в Иркутске 07:50, Апр. 20    
Зимний велосипед. Кто-нибудь на практике юзал?closed
29.01.11 20:09
#476667
Диана М
Иркутск
Здравствуйте! прикрепляю картинку. Интересует мнения с практической точки зрения
29.01.11 20:10
#476669
Диана М
Иркутск
вот она
29.01.11 20:42
#476681
Дмитрий Ившев
Иркутск
29.01.11 21:16
#476704
Максим Белоголов
Иркутск
Dischka [476667]: А что, фатбайки для этих практических целей не годятся?
29.01.11 21:29
#476712
Ан Гарск
Марк Грюнвальд начинал именно с таких конструкций. Сразу сцылку на мтбр не покажу, но тема там есть.
29.01.11 21:37
#476718
Максим Белоголов
Иркутск
BisuSlist [476712]: А ты, кстати, в курсе последних печальных новостей? Ты знаешь чем Марк Грюнвальд закончил? Если нет, то попробуй зайти сюда - http://www.wildfirecycles.com/ :'-(

Dischka [476667]: Я извиняюсь за оффтоп. Если идея фатбайка вам не подходит, то здесь эту тему больше развивать не буду.
29.01.11 22:19
#476744
Павел Арсентьев
Иркутск
Dischka [476667]: Вот практическая оценка: http://velopiter.spb.ru/articles/keytrack.htm
29.01.11 22:27
#476748
Сергей Макаров
Ice People
mb [476718]: что-то сайтик не открывается, ну да ладно, попробую открыть позже. Максим, а кроме фат байка Вы еще что-нибудь можете предложить ? или это чудо совсем затмило Вам разум ? Простой, хорошо опробованный способ передвижения многими поколениями разных народов: зимой на санях, а летом - на телеге, - дальше только вариации на тему полозий и колеса :)
29.01.11 23:27
#476794
Максим Белоголов
Иркутск
Cranby [476748]: зимой на санях, а летом - на телеге

Умные люди считают, что одно другому не мешает :-Ь
30.01.11 00:00
#476813
Sergey Arsen
Cranby [476748]: пробовал гусянку и то не по снегу. Не понравилось, затрат энергии много и шума тоже. Фатбайк понравился больше, плюс более приспособлен к нашим условиям. Чтобы добраться до снега, нужно как-то преодолеть асфальт. А возить с собой ещё два колеса нафиг надо.
30.01.11 00:06
#476817
Роман ...
mb [476794] Как думаешь, вел сильно на спине мешать будет когда он на лыжах пойдёт?
30.01.11 00:16
#476820
Sergey Arsen
Romich [476817]: опять за Макса отвечу :) подумаешь рюкзак 15+ кг, чуть-чуть торчащий по сторонам, в двухдневные пикники на Черского или ещё куда и то больше вешает и ничего, катаются.
30.01.11 00:51
#476841
Курышев Илья
Улан-Удэ
В прошлом году тестировал ЭТО. Даже телесюжет сняли для фирмачей. Хрень полная. Ни контроля, ни качения, ни управления. Так просто для забавы, поубиваться))))))))))))))
30.01.11 10:37
#476951
Максим Белоголов
Иркутск
Romich [476817]: Arsen [476820]: Если говорить серьезно, то я за два года использования фатбайка так и не нашел этого загадочного места, где вместо него мне понадобились бы лыжи. Я на нем мог проехать практически везде! А если где-то не мог проехать, то идти пешком и катить фатбайк было не намного тяжелее и быстрее, чем идти пешком или на лыжах с грузом на плечах. Я не хожу в сложные многодневные походы, но думаю, что если бы надо было везти большой и объемный груз, то на участках пешки фатбайк был бы даже предпочтительнее лыж - на сдутых колесах и без ездока его можно катить по любому снегу вместе с поклажей, которая равномерно распределена между плечами и багажником велосипеда, а не лежит целиком на плечах. Налегке, катя фатбайк - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0009q9xf , я преодолевал участки по 3-8 км в сугробах глубиной по колено со средней скоростью 3-4 км/час, используя удобную для этого обувь. Не думаю, что, имея лыжи, у меня получалось бы быстрее, а на лыжах я хожу очень здорово.

Для иллюстрации могу привести видео: Идитарод Трейл на Аляске, протяженность ~1600 км, практически бездорожье и температурный режим близкий к нашему иркутскому январю - человек выбрал для передвижения велосипед и, похоже, не прогадал:
http://vimeo.com/18298250 - первая часть
http://vimeo.com/18575749 - вторая часть

А чтобы съезжать с крутых спусков (от 25%) по любому снегу для фана, если это имел ввиду автор темы, вообще ничего колхозить не надо - там прекрасно и быстро поедет обычный трейловый или ДХ байк. Вот фотки с последней покатушки - практически 20 участников покатушки легко съехали с этого спуска крутизной до 27%, в снегу глубиной 30-40 см:
http://f2.foto.rambler.ru/original/4d317532-4ecb-7ccd-07af-a9474961913d/...
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d317309-6f99-ebac-07af-00006833065c/...
http://f1.foto.rambler.ru/original/4d31750e-871d-b9e0-07af-1c7180b75410/...
http://f2.foto.rambler.ru/original/4d31751a-4d41-9ee5-07af-13fb4aeb7315/...
http://f2.foto.rambler.ru/original/4d317526-3941-3869-07af-6ad33eebd599/...
30.01.11 14:44
#477047
Евгений Мартыненко
Иркутск
mb [476951]: Что за конструкция на двухподвесе вместо заднего переключателя?
30.01.11 15:03
#477056
Максим Белоголов
Иркутск
Gunslinger [477047]: 8-скоростной спидхаб Shimano Alfine со штатным шимановским натяжителем цепи вместо заднего переключателя.
30.01.11 15:13
#477059
Евгений Мартыненко
Иркутск
mb [477056]: Какие маньяки у нас водятся, однако..
30.01.11 16:11
#477083
Максим Белоголов
Иркутск
Gunslinger [477059]: Это не у нас - этот владелец двухподвеса на Альфине из Ангарска, а вот в Иркутске скоро, в добавок к маньяку-фатбайкеру, появится новый маньяк. И этот маньяк будет очень опасен, так что по вечерам лучше на велосипеде не выезжать.
04.02.11 00:05
#480516
Андрей Никольский
Скромно замечу, что в данный момент я занимаюсь техническим тестированием такого девайса (г.Иркутск), отчёт постараюсь вскорости...
04.02.11 00:12
#480524
Максим Белоголов
Иркутск
nikolsky [480516]: Так давай драйвтест чтоли замутим - "кейтрак VS фатбайк". Я вот сегодня на водохранке по снежной целине до Курминского и назад сгонял 40 км за 3 часа. Давай проверим, может на кейтраке быстрее получится?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: