в Иркутске 03:23, Апр. 20    
Есть способ уверенного запуска мотора зимой.closed
31.01.11 01:26
#477393
Уехал
Ахахахаххххх, напряжение борт сети регулировать через гт806 ?:) http://www.chipinfo.ru/dsheets/transistors/806.html Ты смеешься ? Лампы жрут ват этак 100-150 только плюс радио с сабиком еще ватт 100-200 запросто и еще есть потребители тока, такой транзистор столько не выдаст :) А транзистор этот на пределе пропустит 15 ампер и пусть даже 15 вольт итого= 225 ватт, приличный свет ночью больше кушает ... Это именно для зарядки аккумятора, напряжение борт сети еще берется и с генератора и там тоже своя стабилизация присутствует ...
31.01.11 01:41
#477396
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [477390]:
Резюмируя тобой вышенаписанное:

Если мы заведем двигатель от чужого аккумулятора, а затем установим свой (полностью разряженный) то сначала зарядный ток будет порядка 40-50А, правильно? Т.е. генератор будет работать в режиме перегрузки?
31.01.11 02:56
#477408
Сергей Смирнов
Иркутск
Spiriter88 [477393]: Дык уж совсем-то не надо расписываться в незнании.

Регулятор работает не со всей системой, а с цепью обмотки возбуждения генератора.
Такие-то вещи уж надо бы знать.

Можно рукой зажимать шланг под давлением 200 атмосфер, а можно легким движением повернуть кран.
Регулятор - это и есть девайс, который легким усилием регулирует серьезные потоки.

Gunslinger [477396]: ...то сначала зарядный ток будет порядка 40-50А, правильно? .

50? Да, пожалуй может при совсем разряженном аккумуляторе.
Зависит от генератора.
Ниже объяснение почему так.

Справка: Максимальные токи генераторов легковушек сейчас
где-то около 80-150 ампер.

Но! Максимальный ток генератора на низких оборотах намного меньше принципиально максимального. Выдаваемый max ток зависит от оборотов.

В ноль разряженный аккумулятор может брать ток близкий к максимальному току генератора.
Но близкий не к максимальному паспортному, а к максимально возможному тока генератора на конкретных (!!!) оборотах.

Почему аккумулятор не возьмет больше чем выдает генератор?

!!! Да потому что при приближении тока к максимально возможному для генератора, напряжение в бортсети "просаживается".

Падает напряжение.
Это, надеюсь, понятно?

А ток заряда регулируется чем?
Правильно, напряжением в бортсети.

Просело напряжение - снизился ток.
Саморегуляция.
Перегрузки нет.
Есть работа на грани.

И очень кратковременная, кстати.

Большие токи быстро заряжают аккумулятор, разница напряжений падает, ток потребления аккумулятора очень быстро снижается.

Тут, понимаете ли, многофакторная система,
в фигуру из трех пальцев не складывается

Учите матчасть, кароч......
31.01.11 03:26
#477412
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [477408]: Так почему все таки большой аккумулятор безопасен для генератора? Потому что он расходует ту же емкость при запуске, или потому что ток зарядки аккумулятора ограничен? :)
31.01.11 03:53
#477415
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [477412]:

А самому ответить слабо?

По обеим причинам.

1. Даже нештатно большой аккумулятор при запуске не разряжен в ноль, как в описываемом выше крайнем случае, и все идет штатно.
А не разряжен он в ноль потому что генератору приходится лишь компенсировать потери, то есть байка о недозаряде большого акума - фигня.
А раз аккумулятор вполне себе заряжен, его не приходится заряжать "с нуля",
на нем есть немалое напряжение, а потому токи заряда относительно небольшие.
То есть в режиме обычной эксплуатации достаточно первого объяснения.
Штатная работа.

2. Но даже и в крайнем случае сильно посаженного большого аккумулятора, который поставили на работающую машину пустым, генератору ничего не грозит. Объяснение - чуть выше.

Ограничения выходят за рамки разумных пределов и их можно не рассматривать.
Но ограничения теоретически есть.
Подумайте и скажите какие именно.
Угу?
31.01.11 04:01
#477416
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [477415]: Слава богу. Я ушел.
31.01.11 04:44
#477417
Павел Копылов
Ангарск
ПоздравляюGunslinger [477416]: Аж самому приятно, что своим безобидным топиком я поднял такую бурю и сам кое чему научился. Да ещё по последним тестам в ЗР побеждает Медалист! http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/
31.01.11 08:11
#477423
Константин Суханов
Иркутск
Polkan [476366]: ""...режим экстремального пуска..." - не существует такого в природе, как и "миллионного ресурса" легковых двигателей; потому и сберечь его не грех."

http://www.autoir.ru/viewtopic.php?f=51&t=409 "...действительно, в итоге оказалось, что именно по причине этих норм смесь на первой порции бедная (логика программы управления). Далее, если после двух или трех раз авто не завелось, длительность впрыска резко увеличивается и смесь становится крайне богатой (режим экстремального запуска), но завести двигатель на этой смеси (с учетом нашего бензина), уже невозможно." Это так, навскидку. По другим маркам машин то же - ищите. Есть способ обмануть температурный датчик, там описано. Но можно просто не дёргать много раз стартёр, а если двиг. исправен, то заведётся.
Если двигатель 2,5 - 3 л и выше, при правильном обслуживании и минимальном насилии, миллион выхаживает.
А что сберечь его не грех - кто ж спорит. Не на пользу холодный пуск - да.
31.01.11 10:34
#477490
Павел Арсентьев
Иркутск
papako [477423]: Если поразмыслить над заметкой, то заметно, что этот "экстремальный" пуск - фирменный глюк самой Субару, точнее, фирменной супер-уверенности, что холодный запуск возможен на бедной смеси. Автор ведь того и добивается (резистором), чтобы ЭБУ переключился на "экстремальный" = нормальный зимний режим a'la Тойота.

У Тойот и Фордов алгоритм с точностью до наоборот: максимальная подача на холодном пуске, т.к. испаряемость бензина "на холодную" никакая; "экстремальный" режим - это и есть обычный холодный для них.
Забавно, но в Тойотной практике резистор в цепь температурного датчика тоже втыкают - в параллель, но с противоположной целью - "повысить" "мнимую" температуру для ЭБУ с целью снизить расход на прогреве (путем уменьшения подачи форсунок).

Вообще-то, в среднем расчётный срок службы легковушки (т.е. всех крупных узлов и агрегатов) не превышает 150 т.км - всего лишь. Всё остальное - от отличного качества, отличного ухода, идеальных условий, "пенсионерской" езды и ... везения. Часто такие сочетания встречаются?
А так, пробеги даже около 300 т.км. без капиталки - это исключения.

И где они, >2,5л? У большинства =<2л. Например, по моему 3S-FE достоверный средний более-менее беспроблемный пробег всего около 200 т.км.; дальше обычно переборка с кольцами, вкладышами, колпачками, клапанами и т.п. Попадание на хонингование, и, как следствие, на поршни (а то и вовсе на расточку) - уже везение чистой воды.
31.01.11 11:50
#477541
Павел Ковалев
Иркутск
Маленький совет семейному автолюбителю по запуску двигателя в сильные морозы: "Подходя к машине, внушите себе, что автомобиль нужно завести, чтобы отвезти тещу на вокзал. Как правило, помогает до 45 градусов мороза."
31.01.11 12:28
#477584
Андрей Токмачев
Иркутск
Kovalev [477541]: 5!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: