в Иркутске 04:46, Апр. 20    
Есть способ уверенного запуска мотора зимой.closed
28.01.11 20:24
#476108
дмитрий мызников
Байкальск
rluk [476070]: Ты еще скажи - если аккумулятора вообще нету, то вебаста никак не поможет!
28.01.11 21:22
#476161
Родион Лукманов
Ирк - Мск
babhinec [476102]: ну и пусть себе изнашивается, он для того и создан :) Быстрее машину поменяешь, чем двиг "износишь"
Gunslinger [476105]: поправлюсь - мощный и заряженный. А в -45 я буду сидеть дома или ездить на такси ))
28.01.11 21:27
#476163
Родион Лукманов
Ирк - Мск
babhinec [476108]: у каждого, наверное, свой опыт, а я за 3 года обладания девайсом включал ее раз 6 и то скорее от того, что "раз есть, что бы и не включить". Даже когда за -30 было. Исходя из этого я для себя вывод сделал однозначный - для меня бесполезная штука. Смысл у нее только в более быстром прогреве двигателя может быть (особенно для дизелей актуально).
28.01.11 23:20
#476265
Павел Андреев
Хочу поделиться, опыт на 2-х машинах:
Фунтик 2001г. Батарея стоит 55-ка и проблем нет, правда есть сигналка с таймером, заводится ч\з 2 часа на 5 минут... и проблем нет.
Вторая тачка Рено Логан 2010г деревянная, механика.
С Рено сначала были проблемы т.к. сигналки нет и после -30 не заводилась, точнее аккумулятор крутил, но не заводилась, в итоге, после нескольких попыток садился.
Теперь завожу по след схеме, гарантия 99%:
- Включаю фары и открываю капот;
- Пока горит свет брызгаю в систему забора воздуха "Эфир" (помогает холодной горючей смеси воспламениться);
- Сажусь в салон, выключаю фары;
- Отжимаю сцепление и начинаю крутить (говорят крутить можно не более 5-7 секунд, я же крутил по 20-30, пока не начал пользоваться эфиром.) сейчас с эфиром справляюсь с первого раза за 10-15 сек при сильном морозе.

Если забрызгает свечи, можно такой рецепт: при выключенном движке педаль газа до упора и прокрутить 4-5 сек.

У Фунтика бывает проблема, если не поставил на таймер, тоже искра не схватывает - с эфиром проблем нет!
29.01.11 00:16
#476301
Константин Суханов
Иркутск
Вот если все штатные рекомендации выполнять, не нужно ничего дополнительно. Фильтры, свечи, масла меняем вовремя. На зиму заливаем синтетику с нижней нулевой отметкой. Исправный двигатель, нормальный заряженный аккумулятор. И всё. Это проще, чем лепить допдевайсы. Нормальная иномарка (думаю, на москвичах выпуска 70-х уже не ездят) заведётся в любой мороз. При соответствии вышеописанному. Тут есть момент со свежими машинами. Не нужно дёргать стартёр более двух-трёх раз, или автозапуск. Первый раз - пару секунд, второй - до упора, вдогон, не отпуская стартёр. Т. к. после то ли трёх, то ли пяти дёрганий стартёра включается режим экстремального пуска, и бензин заливает свечи. А что двигатель изнашивается - как тут уже сказали, на то он и двигатель. Ресурс там миллионный, - больше, чем у кузова.
29.01.11 02:03
#476328
Павел Воробьёв
Иркутск
hi-fifarm [476265]: сигналка с таймером, заводится ч\з 2 часа на 5 минут - логично. Если не глушить, то тоже нормально будет.
29.01.11 09:59
#476366
Павел Арсентьев
Иркутск
papako [476301]: Это что, юмор такой, что ли?
Если бы решалось простейшими рецептами, то Вебаст, автопрогревов, тёплых гаражей и талмудов по зимнему пуску просто не существовало бы - а зачем?

"...режим экстремального пуска..." - не существует такого в природе, как и "миллионного ресурса" легковых двигателей; потому и сберечь его не грех.
29.01.11 11:54
#476440
Андрей Тарасов
Иркутск
rluk [476070]: Если она есть, не пользоваться ей просто глупо.
29.01.11 12:13
#476458
Алексей Соловьев
Polkan [476366]: +100 ,Даже если бы и был миллионником, только ни при наших зимних условиях, чудес всё же не бывает.
29.01.11 14:00
#476505
Антон Огородников
Иркутск
Стартовый ток зависит от сопротивления стартера, сопротивление стартера в свою очередь зависит от силы сопротивления вращению двигателя, таким образом мы можем получить разный стартовый ток на аккумуляторах с разным максимальным стартовым током на одном и том же стартере.
29.01.11 15:47
#476566
Эдуард Ш.
Иркутск
Есть способ уверенного запуска мотора зимой?
Да, вебаста(+варианты), исправный двигатель.
Способ от ТС не решает проблему холодного пуска.
29.01.11 16:51
#476606
Антон Огородников
Иркутск
есть стартовые конденсаторы...
29.01.11 18:34
#476629
Уехал
Aborym [476505]: Вот тут и содержится ответ почему колайдер с его бочкой, ведром и кружкой не прав. Потому как разные по объему аккумуляторы имеют разный стартой ток и напряжение на них проседает по разному при стартовых токах, вот тут то и отдаст больший аккум много больше амперчасиков ....
Конечно стартовые конденсаторы и прочие современные приблуды это хорошо, но вот пуск холодного двигателя съедает намного больше ресурса двигателя чем все поездки за день или даже за неделю ... Поэтому и надо его греть перед тем как заводить ... И тут нет ничего лучше обогревайки для тосола от сети :)
29.01.11 22:10
#476738
Павел Арсентьев
Иркутск
Spiriter88 [476629]: А вот тут (Spiriter88 [476629]: ) содержится ответ о том, что кое-кто электротехнику фигово знает... ;-) Вот и суперконденсаторы-ионисторы уже приплели.

Увы, в лесу на ёлках розетки не стоят :-(
29.01.11 23:18
#476784
Антон Огородников
Иркутск
Spiriter88 [476629]: тёплый гараж - и ничего греть не надо. Я все морозы заводил с дистанционки и не парился.

Polkan [476738]: Если бы кое-кто знал электротехнику, то ему и розетки в лесу не нужны были бы ;)
29.01.11 23:37
#476798
Антон Огородников
Иркутск
у меня у самого стоит аккумулятор больше штатного, но не танковый в багажнике конечно :)
29.01.11 23:51
#476809
Артём Кухаренко
Иркутск
Недалеко от дома офис охранного агентства. Днём и ночью машины стоят со включенными северсами и ! теплодуйками в салоне. Шнур протягивают через окошко.
29.01.11 23:56
#476811
Sergey Arsen
Polkan [476738]: в лесу генераторы бывают, но самостоятельно завезенные :)
30.01.11 02:16
#476866
Уехал
arter [476809]: Вот вот :)
Polkan [476738]: Выпад хороший, но не обоснованный :) Там и электротехники много не надо , заком Ома да так еще пару простых формулировок :)

1. Заводим машину, часики гаснут ? Гаснут, а почему ? Потому что стартер садит аккум до низкого напряжения, то того уровня пока внутренне сопротивление аккума, напряжение аккума и мощность потребляемая старетером не придут в баланс некий ...
2. Больший аккум имеет более низкое внутреннее сопротивление при больших токах стартера, при старте, он выдает больший ток и напряжение на стартер, значит в единицу времени стартер больше с него съедает амперчасиков, чем съел бы с маленького.
3. Итого с бочки вечерпывается большей кружкой нежели с ведра ...
4. Но аккумулятор заряжается по умному и ток зарядки ограничивается, поэтому боятся за генератор не надо ...
5. Однако, за время поездки до работы очень мало у кого восполняется затраченная энергия и аккум так и остается недозараженным, в морозы чревато, слабозаряженный аккумулятор вообще плохо хранится, а при минус 30 его вообще носить домой надо и кормить с розетки ....

И, да, Полкан, ты расскажи где я не прав, а то я пока в своих знаниях уверен как то и наверное не зря даже ...
30.01.11 03:02
#476876
Павел Арсентьев
Иркутск
Spiriter88 [476866]: Неправ в том, что наша цель - завести машину, а не сберечь ампер-часы --->>> обеспечить стартеру максимальный ток (ионисторы!); а маленький (и замёрзший) аккум этого сделать не в состоянии. Остаточная ёмкость слишком мала...
Кстати, и степень разряда маленького аккума будет бОльшая, чем большого.

По поводу систематического недозаряда очковать не стоит: у меня на машине (двиг. бенз. 2 л) стоит махонький японский аккум ещё с Японии (и фиг знает, сколько он там стоял) - уже три зимы отработал с автопрогревом (!), хотя и "устал" уже. За все три года не подзаряжал ни разу, и пробки не открывал - ни в -30, ни в -40. Т.е. для среднего пользователя это проблема чисто гипотетическая.

Мне вот любопытно - многие Коллайдеру не доверяют, потому что он - Коллайдер? Он это же самое уже минимум дважды писал и пылко объяснял, и тем не менее ренегаты постоянно находятся... :-(
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: