в Иркутске 12:02, Апр. 19    
Есть способ уверенного запуска мотора зимой.closed
28.01.11 01:10
#475444
Сергей Макаров
Ice People
UlKa [475440]: тока коллайдера с полканом не слушай :) Это два непробиваемых танка, уверенных в своей "правоте" по причине завышенной самооценки :) Прости меня, Пашка :)
28.01.11 01:14
#475448
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [475444]: Ну-ну. Вместо дела - послушать бредни про перегрузку генератора?
И купить маленький аккум, которые мрут как мухи...
28.01.11 01:16
#475449
Сергей Макаров
Ice People
Спорить не буду - бестолку, лучше чаю попью :)
28.01.11 01:20
#475450
Сергей Макаров
Ice People
UlKa [475440]: http://ask.yandex.ru/questions/i61921674.5068/ почитай хотя бы это
28.01.11 01:20
#475451
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [475449]: Точно. Спорить и не о чем.
Как сказали "танки" - так и есть.

Выше по ссылке про "ответы" указаны дежурные заблуждения.
Первый ответ - классика жанра.
Человек вообще не понимает о чем говорит.

Поразительно, как люди могут не понимать настолько примитивных вещей, как расклад с зарядкой аккумулятора.

Цитата: "Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться!....
.......Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку."

Исчо рас:
http://www.zr.ru/articles/50926
28.01.11 02:08
#475455
Сергей Макаров
Ice People
Kollaider [475451]: вот имена, вот имена ! Можно долго и долго дискутировать на эту тему, упираясь в свою упертость, самоуверенность и психо-физическую силу ! Короче, давай чай пить :) А то уже поздно, надо спать (вчера поспал нормально - сегодня поиграл хорошо, сегоня посоплю мало - завтра силенок не хватить, а ще Полкан наваляет :)

PS Читайте о природе процесса и о влиянии не него низких температур, а не тупо складывайте и вычитайте.
28.01.11 09:47
#475502
Павел Арсентьев
Иркутск
Cranby [475444]: "Шарик, Вы - балбес!" ;-) :-Р
28.01.11 10:39
#475545
Алексей Незнахин
Чернобыль-судя по мне!
Могу сказать что есть не только вебасто еще подобная ей преблуда стоимостью всего 10 рублей! Принып тот же производсто россия!
Второй вариант не мутиться с еще одним акб а купить заряднопусковое устройство стоит чуть больше обычного зарядника.
Третий вариант купить гелевый акб который небоиться не олода не холода не перегрузок не ударов!
28.01.11 10:58
#475562
Sergey Arsen
GJINN [475545]: Если бы бинар стоил 10 т.р., то его даже летом было бы трудрно купить. - 16 т.р.
http://autoterm.ru/products_order.html

UlKa [475440]: прежде чем покупать АКБ, лучше её проверить. А то у меня тут случилось так, что думал АКБ потихоньку умирает, а оказался генератор.
З.Ы. Могу продать за относительно недорого Super Nova, только нужно знать какого объема АКБ и расположение клемм.
28.01.11 11:24
#475580
Андрей Тарасов
Иркутск
GJINN [475545]: В автономном (не от розетки) переносном ЗПУ стоит точно такой же АКБ 12-19 Ач, какие ставят на сигнализации и т.п. Можно просто купить такую батарейку (тыщи полторы вроде) и приносить с собой из тепла :).
Только завести можно лишь небольшие моторы.
28.01.11 11:39
#475594
Sergey Arsen
Overclock [475580]: Ага, для дизелей, лучше таскать 80-90 а/ч :)
Особенно прикольно это делать, когда живешь на последнем этаже и АКБ имеет идиотские две ручки, как в случае vrs [475443].
28.01.11 11:55
#475613
Андрей Токмачев
Иркутск
Arsen [475594]: И никогда, слышышь, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ АКТЕХ!!! :)))))
28.01.11 12:31
#475639
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [475455]: В Сибири аккум побольше - это то , что доктор прописал.

Моделирование элементарно.

Зима, мороз, тьма.
Аккумулятор плохо берет заряд, расход энергии велик (фары, печка).

Вот два разных аккумулятора катаются в одинаковых машинах по городу в тяжелом режиме.
Частые запуски, короткие поездки.

Вот оба, не успевая заряжаться, потеряли по паре ампер-часов, вот ещё по три, ещё, ещё, ещё....

А вот и момент, когда в маленьком аккуме - пусто, машина встала, а большой еще крутнет стартер пяток раз.

А тут и машина, может быть, проедет некоторое значительное количество километров, и восполнит заряд.

А значит, вероятность, что большой аккумулятор не понадобится заряжать стационарно - выше.

Да и удельные токи (на единицу площади пластины) при запуске будут ниже у большого аккумулятора.
Оттого и живучесть их выше.
Токи -то пусковые зимой недетские.

Угу?
28.01.11 13:03
#475659
Павел Арсентьев
Иркутск
vrs [475613]: Почему? У меня два года совершенно нормально работает (серия "Азия" с тонкими клеммами).

Kollaider [475639]: Не-а... Тут хоть кол на голове теши - это ж Серёга! 8-)
28.01.11 14:40
#475769
Андрей Тарасов
Иркутск
Arsen [475594]: Поэтому я пока просто вожу запасной полный АКБ с собой :)
28.01.11 15:07
#475802
Андрей Токмачев
Иркутск
Polkan [475659]: да не, эксплуатационные характеристики-то неплохие, просто на моей 75-ке сделано для переноски по краям две веревочные ручки, как на советских 24-вольтовых мамонтах - очень неудобно тягать его, особенно, как написал Арсен, ко мне на 5-й этаж :)) Пока несешь, всех промдизайнеров АкТеха по матери вспоминаешь :))) А я тут пару раз забывал то в салоне свет, то противотуманки погасить, вот и потаскали его :)))
Kollaider [475639]: Ну прям полное deja vu :))) вот только не припомню, второй раз читаю тут этот диалог или третий? :)))
28.01.11 17:54
#475975
дмитрий мызников
Байкальск
escudoff [475292]: Только она:-)Warlock [475392]: Еще как рентабельна!
28.01.11 20:08
#476070
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Вебаста не для уверенного запуска ни разу. Ей можно нагреть двигатель, но если аккум будет дохлый, то у него просто не хватит отдачи, чтобы провернуть стартер. Вебаста скорее для того чтобы заднице было сразу тепло :)
Поэтому для запуска - только мощный аккум.
У самого вебаста есть, но не пользуюсь почти.
28.01.11 20:21
#476102
дмитрий мызников
Байкальск
rluk [476070]: Ну и зря. Повышенный износ двигателя при холодном пуске еще вроде никто не отменял!? Если уж экономить, то только не на вебасто:-) Себе дороже.
28.01.11 20:23
#476105
Евгений Мартыненко
Иркутск
rluk [476070]: Т.е. мощный аккумулятор дохлым (разряженным) не бывает по определению? Так же охотно посмотрю как мощный аккумулятор заведет двигатель в -45°..
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: