в Иркутске 23:34, Янв. 18:t -20°C
Есть способ уверенного запуска мотора зимой.closed
27.01.11 20:18
#475272
Павел Копылов
Ангарск
Я подсоединил к аккуму 12 А*ч\12 В от сигнализации к каждой клемме по двойному кабелю ПВС, на другом конце алюминиевые прищепки, всё заизолировано изолентой. Подсоединяю перед пуском к замёрзшему штатному аккуму. У меня Фунтик, поэтому всего 45 А*ч. Если увеличивать ёмкость штатника, возрастёт нагрузка на генератор, чревато... А так после успешного завода, заряжаю дома маленький
27.01.11 20:47
#475292
Дмитрий Александрович
Солнечный
вебаста.
27.01.11 21:25
#475306
Павел Копылов
Ангарск
escudoff [475292]: Я предполагаю ценник на вебаста порядка на два больше, чем у моего девайса.
27.01.11 21:50
#475318
Александр Винярский
trever [475306]: нет, не на 2 порядка

на самом деле тойота у меня заводилась всегда - хорошее масло, хорошие свечи-провода, хорошая батарейка и все секреты
27.01.11 21:59
#475323
Сергей Смирнов
Иркутск
trever [475272]: Если увеличивать ёмкость штатника, возрастёт нагрузка на генератор, чревато...

Уже тыщу раз сказано, в журналах написано, прожевано - пережевано.

Можно без проблем увеличивать емкость аккумулятора, устанавливаемого в машину.
Лишь бы влез. Никакой перегрузки генератора не будет.

Ибо генератору приходится только компенсировать потраченное на запуск.

Взял 5 ампер-часов из полного - вернул 5 ампер-часов.

А это всегда одна величина емкости независимо от полной емкости аккумулятора..

http://www.zr.ru/articles/50926
27.01.11 22:11
#475338
Евгений Мартыненко
Иркутск
trever [475272]: Аккумулятор же не напрямую от генератора заряжается, а через регулятор. 6СТ-180 в багажнике рулит - в крайнем случае и на стартере можно доехать :).
27.01.11 22:13
#475339
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [475323]: Выводы-то правильные, но вот в качестве обоснования - ересь.
27.01.11 22:40
#475363
Павел Арсентьев
Иркутск
Gunslinger [475339]: Всё верно он написал.
27.01.11 22:48
#475372
Евгений Мартыненко
Иркутск
Явление перегрузки генератора зависит не от того, какую работу ему надо совершить по зарядке аккумулятора, а от мощности потребляемой при этом, а она ограничивается регулятором. Если аккумулятор потеряет не 5 Ач емкости а 125 - для генератора это что-то изменит?
27.01.11 22:53
#475377
Павел Арсентьев
Иркутск
Gunslinger [475372]: Ничего это не изменит: режим заряда аккума на машине - "постоянным напряжением" со всеми вытекающими. Можно ставить хоть танковый.

Кроме того, и приём заряда аккумом на морозе намного хуже летнего, поэтому "перегрузку" генератора устроить просто невозможно.
27.01.11 23:01
#475382
Евгений Мартыненко
Иркутск
Polkan [475377]: Вот. А товарищ именно этим аргументирует отсутствие перегрузки генератора

Никакой перегрузки генератора не будет. Ибо генератору приходится только компенсировать потраченное на запуск.

Так ересь или нет?
27.01.11 23:05
#475387
Павел Арсентьев
Иркутск
Gunslinger [475382]: Советую потратить 10 минут на статью из ЗР (см. выше).
27.01.11 23:10
#475391
Евгений Мартыненко
Иркутск
Так я то прочитал. А один товарищ скопипастил её не полностью. Да и объяснение там дано для "обычных людей", далеких и от Закона Ома и от электродинамики вообще. Факт "неперегрузки" генератора там не объяснен.
27.01.11 23:12
#475392
Василий Савенков
Иркутск
escudoff [475292]: вебаста Нерентабельно вообще.
27.01.11 23:15
#475394
Павел Арсентьев
Иркутск
Gunslinger [475391]: Ну тут не все же с высшим профильным образованием? Не всю же статью вставлять... Думаю, ссылка для того и была дана, чтобы любопытствующим почитать и подумать; а всем остальным - довольствоваться уже готовыми выводами. На средне-форумно-обывательском уровне себе дороже в подробные объяснения вдаваться... ;-)

Warlock [475392]: Да, верно - но удобное такое излишество! Летом "Бинар" попробую купить и поставить.
28.01.11 00:10
#475421
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [475339]: Мне уже лениво объяснять очевидное.

Повторяю: Генератор будет компенсировать взятое.
Именно это - самое первое, что нужно понимать.
Какой бы ни была емкость аккумулятора - компенсируется одно и то же.
Так что остальное - детали. Обывателю и сказанного выше достаточно.
До оценок работы регулятора и (общеизвестных) подробностей чего и как он ограничивает можем не доходить.

Итог: можно ставить любой аккумулятор.

Единственное ограничение при установке большого аккумулятора -
нефиг долго гонять стартер (что большой аккум позволяет делать).
28.01.11 00:21
#475427
Андрей Токмачев
Иркутск
Deja vu :)
А по теме, ещё раз - котёл электрический северс-м и дефа, автономные вебаста и бинар, в конце концов "доброе тепло" под машину и чемн-ть от выдувания переднюю часть до земли укрыть (кстати рабочий вариант, товарищ ская своего так всю зиму пользует). Плюс ко всему хорошие свечи-провода-аккумулятор-масло-воздушок-топливо-стартер. Dixi.
28.01.11 00:28
#475434
Сергей Смирнов
Иркутск
Если у кого проблема запуска, то можно уже не впадать в отчаяние.
Через 2 недели проблема начнет испаряться сама собой.
28.01.11 00:57
#475440
Юлия Прекрасная:)
Иркутск
Тока что кое как отморозила свою мафынку, хорошо что люди добрые прикурили, видимо совсем аккумулятор сдох. Посоветуйте плиз, какой аккумулятор лучше купить, чтоб заводиться без проблем?
28.01.11 01:07
#475443
Андрей Токмачев
Иркутск
UlKa [475440]: большой и хороший :) Только на долбаный актех с его уродскими двумя веревочными ручками :))) А ещё для совета аккумулятора маловато исходных данных - мафынка-то какая? Хотя бы цвет и размер :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: