в Иркутске 10:49, Апр. 19    
Иркутский велоклуб. Каким ему бытьclosed
06.09.06 23:28
#38521
GuNeR .
Иркутск
crossdizel [38465]: не сказал бы я ему так, т.к. наше катание не сводится к копанию от забора и до обеда... и еще, я не узко направленно катаю, я катаю там где хочу, как хочу и что хочу...

Diagrun [38469]: моя цель привлечь не всех а тех кому это интересно, не надо нам этой тысячи участнигов... инфраструктура это хорошо, но когда вопрос стоит о развитии клуба и предложений о строительстве трас я высказываю свое слово: что, как и где нужно строить, а так же как привлечь туда людей...

grras [38503]: три года назад я бы с удовольствием пошел в клуб, т.к. там есть перспективы. И сейчас поддержка его актуально, т.к. он может дать ощутимый толчек в развитии того чем мы занимаемся, а именно я хочу видеть полноценный летний парк, в котором присутсвует все, от трассы для КК до первокалсного шора....

Я еще раз повторяю у нас есть схемы трасс 4Х и что-то подобное + дерт мы хотим видеть на сл. год либо в Ершах либо в академе....без разницы
06.09.06 23:38
#38523
Максим Пензин
Иркутск
grras [38518]: Тут тебе пытаются объяснить, что "кататься на велосипеде" и "развивать велоспорт" немного разные понятия. И что именно спорт интересует очень не многих.
06.09.06 23:40
#38524
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
grras [38517]: Lost [38520]: Видимо пост понял не правильно... Извиняюсь если так.
06.09.06 23:55
#38525
Максим Пензин
Иркутск
Значит еще раз, предлагаю принять такие формулировки:
клуб - это массовость, праздные катальщики и зрители,
команда - авангард, спортсмены, и т.п. это те на кого смотрят и кто занимается спортивным ростом.
07.09.06 00:09
#38528
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxp [38525]: Я - ЗА!
07.09.06 00:57
#38533
Максим Пензин
Иркутск
На мой взгляд как раз по команде все куда более ясно - у людей есть цели, есть желание, есть всякие уже придуманные документы про соревнования, есть какой-никакой опыт и т.п. Вопрос в финансировании, как я понимаю. Но тут нужна масса, тусовка и привлечение внимания к ней самыми разнообразными способами.

Тут надо быть честными по крайней мере в своем кругу - в телевизоре какой-нибудь наш даухил сильно не покажешь потому как у голубых экранов достаточно мало сидит человек, которые что-то понимают в велоспорте, да и наши соревки смотрятся куда более серо по сравнению с "фирменными", думаю это никто отрицать не станет.

Я считаю, что массовость в этом случае очень важный момент, его впоследствии можно хорошо использовать. А тут уже такие предложения, как велопарковки у магазинов играют весомую роль.
07.09.06 03:15
#38536
Андрей Никольский
Lost [38515]: я там лично присутствовал, и сам напоролся на дезинформацию от организаторов, почему и практически умер в конце маршрута, весело пролетев начало на 30 км/ч...
во-первых, там все организовывала тур-фирма, хорошо погревшая на этом руки
во-вторых, какой толк от таких увещеваний, кроме как угробить идею на корню? и сам не ам и другим не дам? нафиг твои предостережения! люди собрались ямку копать, деревце посадить, а такие как ты ходят вокруг и "предостерегают"... в результате дальше ямки в россии ничего и не делается. с таким пассивом тебе и педали-то лень крутить, как с него не падаешь, не пойму

maxp [38533]: вот и будем делать свои соревы на уровне европы, потому как все зауралье - это тяп-ляп, да и москва, оказывается, тоже так кое-как достаточно часто
07.09.06 09:42
#38563
GuNeR .
Иркутск
maxp [38525]: чет я не разу не присутсвовал на тренировке где бы меня глеб тренировал :) Добро на команду дает москва и отбор райдеров тоже ведет москва...

а на хорошо организованные нужно доп спонсоры и люди которые будут обеспечивать уровень соревноаний, а их катострофически не хватает...
07.09.06 10:12
#38569
Сергей Кукушкин
Я тут все еще раз прочитал и выяснил: в дискуссии принимают участие представители разных мнений. Каждый пытается видеть клуб по-своему, на мой взгляд, есть 2 основных направления: спортивное и неспортивное. Из спортивного у нас есть экстремальные и неэкстремальные дисциплины. А почему бы не сделать клуб с большим количеством ответвлений, собственно, в городе есть несколько тусовок: одни непрерывно катают вату, другие объединились по более или менее интересам (туризм, отдых, КК, ДХ, BMX, триал, есть и другие). Я в принципе не представляю, как всех этих людей привлечь в велоклуб! Допустим я занимаюсь КК и многим, что с ним связано (шоссе, бэк-кантри, маленько быстрых спусков, апхилл), причем с явно спортивным уклоном, так мне интереснее, и я вступил бы в клуб, если бы он был развит в этом направлении. То же самое и с остальными заинтересованными вступить в общественную организацию. При этом я бы отдал предпочтение наличию трасс и тренера, чем велопарковки и велодорожки в городе (которых, к стати, никогда не будет), в город за покупками я могу съездить и без велосипеда, что часто и делаю.
Мне кажется, что на данном этапе развития нужно выбрать, чем же будет клуб заниматься: спортом или неизвестно чем. Со спортом ясно: есть спортсмены, есть направления, видно, что и зачем нужно, при этом всегда есть заинтересованные лица, как среди руководителей, так и среди их подопечных. А вот что до остального, то там не понятно, зачем этих людей вовлекать в клуб, кто туда придет.
Короче, мое мнение: непонятные массы велосипедистов для клуба - это полный отстой, спорт и туризм - это и есть велоклуб.
07.09.06 10:43
#38575
Александр DH ! special-z.ru 602-643
Иркутск
Endemix, молодца, так держать ! :)
07.09.06 10:51
#38578
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [38569]: Веток конечно много, но есть одно общее - велосипед. Даже с позиции соревнований клуб выиграет за счет именно массовости (см. crossdizel [38465]) Что до остального, то для меня вел - основное средство передвижения по городу + тренировки + соревнования + туризм. Если туризм, соревнования и тренировки проходят более менее без проблем, то передвижение по городу связано с кое-какими неудобствами (вел без присмотра не хочется бросать) парковки бы эту проблему решили. Да и себе признайся что решение проблем в нашей большой деревне на веле гораздо оперативнее. Что до направлений развития клуба, то я бы его все же для себя определил как массовость на первом плане. И думал бы как жизнь простым велосипедистам облегчить. А все остальное постепенно приобретется. Как там закон философии? : "Переход количества в качество"
07.09.06 12:07
#38595
Максим Пензин
Иркутск
Endemix [38569]: Спрот, как таковой, без массовости мало кому из потенциальных спонсоров интересен. Тем более со спортивной частью тут как раз более понятно, чем с массовой. В смысле по этому направлению уже работают устремленные люди, они (в смысле вы) знают куда и как надо развивать это направление. А вот паблисити надо отдельно делать. И только раздачей наклеек тут не обойдешься.
07.09.06 12:39
#38598
Андрей Никольский
направления в клубе будут однозначно разные
кросс-кантри только начало как назревшая и осознаваемая массами необходимость
также марафоны и шоссейники в ближайшее время
да и про дерт, бмх, триал/стрит/флэт, ДХ, фрирайд не забудем
все в свое время
11.09.06 03:50
#38895
Дмитрий Новиков
Иркутск
nikolsky [38536]: Я выразил своё мнение и объяснил собственные мотивы. На счет ямок, деревцов и предупреждений: ямки выкопаны, только деревца далеко не во всех есть (читай - за многое ухватились сразу, на все рук не хватает). И в эти ямки может кто-нибудь упасть и покалечиться. Потому что табличка гласит «Аллея», а на самом деле ямка на ямке. Я вот не пойму, почему плакат «Осторожно, ямки!» вызывает реакцию типа «Тихо! Не пугайте рыбу!»

Про ссылку: Я привел этот пример в качестве предупреждения именно для Организаторов мероприятий такого плана. Цель - напомнить об ответственности организатора, о необходимости просчитывать риски и готовить запасные варианты заранее. Для этого нужно как минимум уметь это делать, т.е. обладать необходимым опытом. В связи с чем меня сильно удивляет, что вы так легко отмахиваетесь даже от собственного приобретенного опыта, хоть и не вызывающего положительных эмоций! Интересно, сколь участников того заезда были бы благодарны за то, что их отговорили/посоветовали не ввязываться в это мероприятие без надлежащей физической формы? Организаторы тогда пошли на большой риск, и им очень повезло, что обошлось без жертв и исковых заявлений.
Теперь про «дезинформацию»: кто-то из участников был введен организаторами в заблуждение, и не знал, что действо будет происходить на льду Байкала? В любой литературе по сабжу написано, что погодная/ледовая обстановка на озере может за 15 минут поменяться на диаметрально противоположную в любое время года. И ведь что самое любопытное – не врут источники! Даже на таком универсальном снаряде, как беговые лыжи, можно легко попасть там в «засаду». А уж велосипед в этом плане наверное наиболее засадный вариант из возможных. Потому что ветер в состоянии за полчаса сделать из любой ледовой дороги многокилометровый сугроб. Когда участники наткнулись на глубокий снег, каждый должен был принять решение о дальнейших телодвижениях самостоятельно, потому как степень подготовки/остаток сил известны только самому участнику и никому больше. Что помешало развернуться и уехать обратно в Култук? Притом, что нормальная дорога кончилась на первых 10 км из 50? Сотовый работает по всей протяженности трассы, поэтому информацию о состоянии дороги при желании можно было получить «из первых рук». И ещё вопрос как организатору, на засыпку: сколько нужно народа из числа организаторов, что бы контролировать колонну из 30-40 человек, растянувшихся на 15 км, при условии, что сами они едут на том же виде транспорта?
11.09.06 04:19
#38896
Дмитрий Новиков
Иркутск
Вдогонку:
с таким пассивом тебе и педали-то лень крутить, как с него не падаешь, не пойму

Для того, что бы понять, нужно сначала посмотреть, верно?
Для начала я рекомендую вам вспомнить соревнования по КК 7 октября 2004 г. на Витязе, и ваше на них выступление. Где-то на сайте была Ваша статья по это мероприятие, там подробно было написано про лень и про "падать с вела" (если конечно в своё время maxp не убрал её с сайта по вашей же просьбе). Помниться, среди финишировавших вас небыло ;) Я так же могу куда-нть выложить снятый ролик со старта этих гонок, то же очень занятный и познавательный.
11.09.06 12:17
#38918
Dmitry Shindyakin
Ощущение, что "Lost" сьел злобную пилюлю... :)
И вобще, народ, вы с темы сьехали..
11.09.06 14:08
#38933
Дмитрий Новиков
Иркутск
Dimidrol [38918]: Нисколько не съехали. Я пытаюсь показать на грабли, наступать на которые ПОВТОРНО было бы очень глупо и небезопасно. Как для отдельных людей так и для идеи в целом.

Вопрос: почему сама Ангара больше не собирает народ на покатушки? Ответ - потому что за две попытки с такими граблями "накушались" раз и навсегда.
11.09.06 14:56
#38936
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
В чем грабли и что за попытки?
11.09.06 20:45
#38956
Дмитрий Новиков
Иркутск
Грабли в том, что невозможно контролировать/сопровождать толпу в 20-30 человек на пересеченке вдвоём-втроем. Это непосильная задача. Черевато потерявшимися участниками, травмами, взаимными претензиями и испорченым настроением/отношениями.

Попытки: Первая была летом 2003 года, точно дату не помню, лень файло искать. Собралось более 30 человек, высадились на Трудном, поехали в Б.Луг. По пути сильно растянулись по трассе, километра на 3 минимум. Состав разношерстный, от очень опытных, до тех, кто первый раз на вел сел. С нами была участница, которая третий раз на веле вообще поехала, на спуске по гравике за 4 км до Б.Луга она сильно разогналась и неправильно втормозилась, заблокировав тормоза. В результате полет плашмя по камням метра три и сильные травмы. Причина спешки - догоняли основной состав....

Вторая: см. статью по ссылке. Причина все та же - неравномерно подобраный состав в одной куче на одной дистанции. Были бы все лоси - доехали бы засветло, новички - повернули бы все обратно. А так получается как в кино - "Всэ побэжали и я побэжал". а потом начинаются претенции к организаторам. Причем непонятно, что именно ставиться им в вину.
11.09.06 21:50
#38961
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Lost [38956]: Вообще организация любых массовых походов сводиться примерно к одной схеме: впереди идет знающий дорогу и задающий темп, сзади идет сильный, который подбадривает и контролирует отстающих. Ситуация, когда "каждый сам за себя" актуальна только на соревнованиях.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: