vpv [465459]: Я катал на унылом Сантакруз Блюр с Fox Float R, и чейчас Pivot тоже видимо, уныл, потому как блокировку не включаю. А при чём здесь блокировка? Я говорил про унылость без платформы..
Polkan [465454]: учту, пасиб ;)
Polkan [465454]: Так зачем с Сантой сравнивать, принципиально разные рамы по конструкции.
mikko [465467]: Ну я поторопился че-то, потому что иногда правда блокировку с платформой путают. Суть в том, что на Float R платформа есть, слава богу :)
Conductor [465472]: там, Quad Link, что аналогично DW-Link и VPP, вроде бы.
Spiriter88 [465451]: А почему именно пайпал ? :)
Потому что это защита для покупателя, как в плане проведения платежа, так же и в плане того, что ты получишь тот товар который купил и тебе его вообще отправят.
У нас лично было 2 случая когда именно PayPal помог не потерять деньги.
Набери в любом поисковике слово PayPal и почитай. :)
Советую RP2, я даже хочу к лету наверное дистанционное переключение с руля сделать, так как имеется рычажок красивый от вилки, а как показала практика переключение переда реже происходит раз в 10. Тем более если у R есть пропедал по умолчанию, то он сожрет часть плюша, ИМХО это стремно, да и тем более никто не знает как подвеска себя ведет, в Ирке на сколько знаю таких нет.
Как вариант узнай размер амморта и посмотри есть ли такие на чейне и по какой цене, может будет проще купить и раму и амморт, RP2 не шибко дорогой.
PS: ты главное раму купи, очень хочется пощупать красотку, сам очень желал на этапе когда подвес только в голове жил.
vpv [465478]: С линками и точками это вообще никак не связано. Все упирается в место крепления рычагов. У Марина рычаги крепятся значительно выше звезд, причем оба - отсюда и работа иная.
Андрей Труфанов
Msk - Irk
proteus [465442]:
Ты берешь хорошую раму, поддерживаю Conductor [465445].
У самого 150мм в хвосте, RP2, на пропедале езжу очень редко (какое-то ощущение дискомфорта, не резкое и слабо рефлексируемое, но оно есть :)), даже по асфальту.
Правда друзья говорят: "у тебя "диван" - словами не передать". Но байк почти не раскачивается при однородном педаляже, потери мощности о которой я бы жалел не происходит. В паре меня и байка, слабое звено - я. :)
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
proteus, Pivot L-ка есть на продажу, практически новый, пол-цены,
ещё есть Titus Racer-X.
Conductor [465472]: Одинаковые... ;-) Ведь нам же важен результат, а не внешность рамы?
Вся разница - в способе обхода патента на VPP (как и DW-Link). А результат - виртуальная точка вращения.
Конкретные отличия могут быть высчитаны от настройки подвески: например, лучшая работа на третьей звезде, но более печальная - на первой, и т.п. Т.к. ничего идеального и по сей день нет - слишком большая разница в кинематике при работе на передних звёздах.
Раньше у НоркоРомана было масса полезного по FS в ЖЖ, да он грохнул его в прошлом году.
Little-girlie [465490]: Блин, наконец-то!!! Вот твои-то варианты точно повкуснее старенького Марина!
proteus: присмотрись к Наталехиному предложению. Мне DW-Link Пивотовский даже больше VPP понравился :)
Conductor [465488]: С линками и точками это вообще никак не связано. это связано с виртуальной точкой вращения...
vpv [465499]: Что вы все к этой точке присловутой тянетесь, она здесь просто необходима, иначе никак. Надо не так мыслить, посмотри как работает подвеска при нажатии на педаль всей массой спортсмена, нарисуй на бумаге векторы и тогда все ясно станет, почему туда можно самый простой амморт вставить и все ок будет.
Conductor [465506]: Что вы все к этой точке присловутой тянетесь - так уж вышло, что Quad-Link, как и DW-Link принадлежат к классу VPP, как бы тебе ни хотелось видеть обратное )))
тогда все ясно станет, почему туда можно самый простой амморт вставить и все ок будет. - дак, Леха, мы ж про то и талдычим!
Flex [465483]: На чайнике практически нет аммортов Fox (есть только Float R, при чем судя по маркеровке с самым мягкой настройкой платформы)
proteus [465571]: за 7-8рублей можно привезти с ебея новенький рп23, а он венец творения амортостроения.
и еще для справки: у РП2 есть пропедл 2(второй) ступени и возможность выключение ее вообще, а на простом Р только 1(первая) ступень пропедла
FEAR [465588]: и еще для справки: у РП2 есть пропедл 2(второй) ступени и возможность выключение ее вообще, а на простом Р только 1(первая) ступень пропедла
На РП2 бывает пропедал любой ступени, выпускаются со всеми 3мя вариантами) Так у меня 3я.
Не побоюсь показать свое незнание, но интересно, что такое VPP, DW-Link, Quad-Link, пропедал и т.п. Я думал, что амморты для подвесов сделаны по тем же принципам, что и в вилках или есть свои особенности?
asen [465745]:
"Приходит мужик к сексопатологу.
- Скажите, а вот если эрекция, но без эякуляции?
- Ну, это, в принципе, нормально...
- А если вот эякуляция, но без эрекции?
- А вот это странно как-то.
- А, к примеру, и эрекция, и эякуляция?
- Это хорошо.
- А вот когда ни эрекции, ни эякуляции...
- Молодой человек, Вы, собственно, зачем сюда пришли?
- Да я так, слова просто красивые - эрекция, эякуляция..."
Я это к тому, что Гугл у всех одинаковый... ;-)
P.S. Хороший тон - для начала подлечить незнание самостоятельно.
truvor [465635]: а у меня какая на Флюдике ступень?
Вобще пропедал хорош в плане, это как бы блокировка и в то же время не переживаешь что будет гидроудар при прыжке с высоты, а он тупо откроется. А катать с ним по неровностям не интересно, включаю только на асфальте и для подьемов в горку, особенно если надо стоя залететь куда нить.
А еще есть такая штука, чем больше катаешь, тем сильней становишься, техничней и начинаешь уже редко пользоваться блокировкой. Но если ее у тебя ее не будет как возможности, то ты всегда будешь катать на R-ке и хотеть ее, а вот например имея RP2 я никогда не хотел себе RP23, нафиг эти настройки.