в Иркутске 06:38, Дек. 14:t -19°C
Кайтвинг в Иркутске
24.03.11 16:12
#509975
Дмитрий Новиков
Иркутск
levko [509970]: Дорогая игрушка получается, не "народная" :(
24.03.11 16:30
#509986
Костя Xenon
Иркутск
Lost [509975]: Ну так стать повелителем ветра недешево стоит.

А вообще как то встречал в инете на форуме тему, как парень (Кажется в Питере) сам такой агрегат сделал.
Пара выходных, минимум материалов...
Вечером пороюсь, может найду...
27.03.11 23:20
#511327
Костя Xenon
Иркутск
Вот нарыл про самоделку:

http://forum.zovvetra.ru/viewtopic.php?f=23&t=87

Самое интересное площадь всего 1,5 метра...
Размер кайта пилотажки. И совсем не Питер. ))

А если сделать площадью этак 7?!

И еще одна, это уже тесты оригинального изделия:

http://kites.ru/content/articles/12/401

Тут площадь 5,5 м
08.04.11 23:17
#519222
Дмитрий Новиков
Иркутск
Гляжу на графики с силой ветра на Ангаре и думаю - вот они сильные приземные ветры, про которые многие говорят, что их у нас нет. К следующему зимнему сезону может быть удастся выкроить бюджет на крыло...
14.04.11 19:44
#522878
Vjatcheslav Krutikov
Salehard
Добрейший день!
Позвольте маленько ворваться в Вашу тему со своими 5-ю копейками.
Катаю с кайвингом (скимбатом) 5,5 м кв. на лыжах по зимним просторам Ямала (Салехард) третий сезон.
1. Недостатки:
1.1 требуется весьма приличный ветерок - для себя определился от 10-12 м/с, максимум катал при 20...
1.2. через полтора часа покатушек руки, даже при использовании поясной трапы, - в хлам, особо предплечья...
1.3. штука в общем-то не дешёвая и не очень-то удобна при транспортировке в общественном транспорте - в сложенном виде в размер чехла с длинными фрирайд-лыжами...
1.4. конечно же более низкая скорость движения (по сравнению с кайтом) - катал до 50км/ч, но это для меня был полный предел с учётом тяжёлого рельефа.
2. Достатки:
2.1 см. п.1.1 - то есть когда при таком ветре пулять кайт становится страшно - скмимбат в самый раз...
2.2. на самостоятельное обучение - 1,5-2 часа (конгечно при нормальной горнолыжной подготовке и общего представления о парусах)...
2.3. в противовес некоторым мнениям - штука весьма крепкая, убить трудно...
2.4. на сборку-подготовку к старту - максимум 4 минуты (если не спешить)...
2.5. высокий уровень безопасности (по сравнению с кайтом) - возможность моментальной потери тяги при необходимости, а также сброса самого крыла - спокойно так отлетает в сторону по ветру на длину вытягивающегося лиша...
2.6. из п. 2.5. - ну сами понимаете - проблемы с рестартом отсутствуют вообще...
2.7. возможность менять гался как фордевиндом, так и оверштагом...
2.8. полагаю (субъективное мнение), что скимбат может идти в бейдевинд более остро, чем кайт...

Это в кратце.
Используемые лыжи - К-2 HellBent 179см, талия 122мм (в основном)
по твёрдому задутому покрытию Хэд Монстр 102 (183см, 102мм талия)
В обоих случаях - телемарк (в целом практикую этот вид горных лыж), что позволяет при "обнулении ветра" двигаться по горизонтали как на скитуре.
На всякий случая личные ТТХ - 176см рост. 78кг.
В перспективе - освоение летнего водного кайтвинга.
Спасибо.
Всем успехов!
Вячеслав, Салехард.

Извиняюсь за возможные ошибки, торопился...
15.04.11 09:40
#523184
Дмитрий Новиков
Иркутск
Foxtrot [522878]: Отличный рассказ! Наконец то появилось развернутое мнение владельца, а не предположения.

Тогда сразу вопрос по технике катания - со свободной пяткой как оно на кайтвинге?
15.04.11 10:13
#523199
Александр Винярский
у нас 10-12 дует очень редко
15.04.11 10:42
#523215
Дмитрий Новиков
Иркутск
4 дня в начале апреля дули ветры 8-10 м/сек и более, думаю их вполне хватило бы. Меня 02-го апреля на беговушках волокло юго-восточным ветерком по заливу обратно в Иркутск без всякого кайта со скоростью пешехода.
15.04.11 11:56
#523276
Александр Винярский
Lost [523215]: дуть то дуло, только покрытия нормального уже небыло, а по льду катьася совсем противно
15.04.11 12:28
#523313
Дмитрий Новиков
Иркутск
Нормально там было с покрытием 2-го :) Я метался от края до середины залива, начиная от Якоби и до траверса Новогрудинино - искал место где не так сносит, ибо был он мне совсем не попутный.
15.04.11 12:34
#523318
Дмитрий Новиков
Иркутск
Вячеслав пишет, что телемарком катается с кайтвингом, мне сильно интересно как при этом проходится сложный рельеф. Ведь должно же колбасить хорошенько на неровностях, а если пятка не закреплена, то с устойчивостью большие проблемы должны быть. Хотя я по беговым лыжам сужу, на специальных не катался ни разу.
15.04.11 12:35
#523320
Костя Xenon
Иркутск
alvi [523276]: Это на борде и может противно.
А на лыжах очень даже приятно.
Особенно на классике с большим радиусом.
Вот возьми Атомик Спид Ски 238 и посмотри как они кантуются на льду.
К тому же это весенний мягкий лед!
Ровненько и скольжение прекрасное. Скоростная дорожка... Была... ))
Скоро на воду. ;)
Омские кайтеры в эти выходные сезон открыли...
15.04.11 13:10
#523353
Александр Винярский
ага, это как сравнивать катание в горах с байкальском - каждому свое, я снег люблю мягкий :)
15.04.11 13:27
#523363
Дмитрий Новиков
Иркутск
Foxtrot [522878]: Есть фото/видео покатушек?
15.04.11 16:15
#523479
Vjatcheslav Krutikov
Salehard
День добрый!
Телемарком что с кайтом, что со скимбатом - проблем ноль, ибо комплект крепы плюс ботинки - для фрирайда, т.е. крепы очень активные (америкозные HamerHead - отсутствие поперечного люфта и помощь в возврате пятки к лыже после поворота), жесткость ботинок - 130 единиц (Black Diamand Custom).
Предпочтения по лыжам - фрирайд-бэккантри твинтип К-2 HellBent с огромными рокерами - здорово помагает не зарываться в пухлячных перемётах и всегда быть на поверхности.
На всякий случай уточню, что без парусов катаю только телемарком, с парусами же из-за постоянной откренки использутся традиционная горнолыжная техника (телемарком неудобно открениваться - слишком большая скрутка в пояснице получается, травмоопасно)
Видео нет - у нас вообще паруса чрезвычайно редкое явление, а кайтвинг, как я полагаю, один у меня в радиусе не менее чем на 1000 км, а то и более... :-). Изредка лишь снегоходчики весело сопровождают...
На связи.
Всем успехов!!!
05.03.12 22:43
#692740
Костя Xenon
Иркутск
27.03.12 00:14
#703819
Костя Xenon
Иркутск
23.10.12 17:03
#807648
Анатолий Скиба
Днепропетровск
Здравствуйте, братья по ветру.
Читали, что тема мегадевайса " Кайтвинга" вам тоже очень интересна, спешим поделиться информацией, в Украине такую штуку выпускают на комплектующих Киевского производителя дельтапланов, под собственным названием - "Unikite". Модель не в чём не уступает, модели европейского производства и главное, стоимость соперничает с бюджетным парафойлом 6ти метрового калибра, в приделах 550евр.
А так же хочу поделиться опытом катания на крыле в разных стихиях, снег, лёд, вода, земля, асфальт и тд.
Катаю уже три года, опыт есть, так что если что то интересно, задавайте вопросы, буду рад ответить на интересующие вопросы.
Всем удачи.
23.10.12 18:53
#807709
Костя Xenon
Иркутск
tolyban [807648]: Привет! Вот про воду с крылом площадью 4,8 м можно по подробнее!?
;)
23.10.12 22:24
#807789
Анатолий Скиба
Днепропетровск
Привет Levko.
Люблю объективность, потому постараюсь давать объективные ответы.
На воде катать пробовал, ветер был примерно 8-9 м\с. Мне лично не понравилось, потому как сопротивление воды велико и что бы выйти на глиссер, тяга должна быть очень большой, нужен ветер значительно сильней и без критических провалов , чем, к примеру для виндсёрфинга . В сильный ветер не доводилось катать на воде. На воде, мне нравиться виндсёрфинг,
Катание же зимой, на коньках, лыжах, сноуборде или в тёплое время года на роликах, это действительно весело.
Обучение занимает всего 1-2 часа, и любой, кто даже не знаком с ветром, кого бы вы не взяли с собой на каталку, будь это даже жена или ребёнок подросткового возраста, смогут получить массу удовольствия от катания и проведённого времени.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.