Lost [464099]: Насколько я понимаю на кайте тягу погасить не получиться, пока он наверху? кайт на ручках - тормоза на себя и все :)) моментально :)
vrs [464165]: Прямо вот так вот и моментально?
Lost [464099]: По ветру любой кайтер идет.
"непосредственное управление тягой, от 0 до 100%" - не понятно. На кайте тоже можно увеличивать и уменьшать тягу. % от чего? Увел кайт в край ветрового окна - вот тебе и нет тяги. Вывел в середину окна - тяга 100%. Начал махать кайтом - все 120%.
Остается простота использования и безопасность. Последнее имеется в виду для новичков. Кто у нас новички и долго ли ими будем, если захотим научиться? Будь то велосипед, лыжи, походы в горы и др. Это не преимущества, а, видимо, другие ощущения, другие трюки. Попробовать хочу, но покупать не буду.
Зверушку Велосити ХД 8.5 я вчера мучил возле Якоби.. Своенравная штучка.
cero1 [464239]: Все норовила конфеткой свернуться? Я вчера впервые видел как это происходит :)
только упустишь момент- натяжение пропало- и стазу бантик!!! Дюна была послушнее
bor [464179]: А как при всех этих манипуляциях с уводом кайта в пределах ветрового окна обстоит дело с поддержанием нужного направления движения? При этом вектор тяги то же меняется? (спрашиваю для повышения образованности, не с целью поспорить)
Пока сложно ответить. так как вчера этот кайт я поднял впервые, в настройках еще копаюсь.
Макс Мирочник на нем катался - говорит что штучка хорошая
Lost [464247]: Не сочтите за всезнайку...
Разговор идет о допустимом диапазоне ветра. Перевел кайт выше (там тоже край) - тяга уменьшилась, но движение продолжается в заданном направлении. Разложение вектора тяги вдоль строп на составляющие (горизонтальную и вертикальную) ну и т.д. До тех пор, пока вертикальная сост. не превысит вес кайтера. При этом ширина ветрового окна не постоянна, а увеличивается с увеличением силы ветра. Максимальная ширина окна, наверное, градусов 170. При этом градусов 20 еще можно выбрать против ветра за счет зарезания лыжами. В итоге идем галсами против ветра, как на яхте.
Константин Flysurfer
Иркутск
cero1 [464245]:
Ну раз счастливый обладатель нашелся, то может стоит показать сей кайт общественности тусовке на следующих покайтушках!?
А так, теоретически можно сказать, конечно Дюна будет стабильнее.
Это закономерно! У велосити удлиннение крыла больше... Профиль другой.
Удельная тяга, скорость другие. За это надо платить.
В управлении гоночные кайты "потоньше" будут, чем фрирайдные.
Lost [464247]:
Меняется.
При должном навыке и достаточном ветре можно ездить куда хочешь и как хочешь. Разумеется двигаясь галсами.
cero1 [464239]: Возле Якоби всегда вихрит при СЗ
на моем кайте дипауер реализвован так, что тягу можно сбросить просто бросив планку, никакой магии.
я за тесты чего нить нового, зовите если соберетесь
Константин Flysurfer
Иркутск
cero1 [464488]:
На Сб. 15.01.11 - прогноз хороший. ;)
Навыки будем нарабатывать :) есть желание и возможность..
Кстати! на льду ктото потерял кису красного цвета от кайта!!!
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
ну если кому интересно я тестил именно данный кайт при стихающем ю-востоке . Скажу свои впечатления в сравнении с дюной 7, катал в тоже время и в том же месте. Кайт очень приятный . тяга ровная постоянная , пробовал попрыгать , поднимает и спускает очень мягко , даже как-то сильно непривычно.
Тяга на одном и том же ветре чуть выше чем у дюны - и это не смотря на очень узкий профиль. Устойчивее и ровнее дюны - точно, Очень приятны регулируемые клеанты в широком диапазоне. Очень легко сбросить тягу даже без переключения и вывести в край окна или оставить в центре подтянув клеванты - удобно для разных курсов. Из недостатков сам не заметил но слышал - не любит прослабления основных строп - нужно следить.
В сравнении с дюнкой просто пушистый и мягкий - мне понравилось сильно. А что до уведенного обществом, так кайтер только учится - делает первые шаги . И тот факт что он смог с ним совладать практиченски без посторонней помощи многое говорит об этой паре в хорошем мысле.
maxmirocn [464642]: Скажу свои впечатления в сравнении с дюной 7 - насколько я понял по сравнению с Dune 7 большинство кайтов значительно более легкие в управлении, более маневренные и т.п. :)
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
maxp [464676]: ага а еще и более дорогие , речь идет о сравнении доступных кайтов. сравнение планки с ручками как-то не очень :( , а вот что можно предложить до 20 тыс ради интереса. Очень сложно найти за эту цену , для ветров Иркутска "зверушку" перекрывающую более менее весь разумный диапазон :) А по вопросу маневра - очень бойкий кайт при малейшем отпускании клевантов - проверено.
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
maxp [464676]: BW дюна 7 дюне 7 рознь, повторяемость летных характеристик питерских кайтов под большим вопросам. Сравнивал свою 7-ку с инфинити 7, отличия есть , но не катастрофические. А сравнивал новую дюнку 7 со своей - отличия были.
Константин Flysurfer
Иркутск
Lost [463191]: Ну вот еще один снежный сезон подходит к концу, а кайтвинг в Иркутске так и не появился! :) Отстаем товарищи от общемирового прогресса!