в Иркутске 11:00, Апр. 19    
Белый список!closed
15.12.10 15:00
#451085
Евгений Вырвич
Irkutsk
2foenix: еслиб они были производителями товара, тогда конечно их косяк.
В данном случае они физически не могут проверить каждый товар , да еще и испытать его временем, нагрузкой.
А вот то что они отвечают за некачественный товар, и без проблем меняют, возвращяют деньги и ДЕЛАЕТ ИМ ЧЕСТИ !

я тут недавно телефон "профукал" , ходили в кино в чайку(пятница).
Зашли купили билет(без очереди) поднялись в кафе на 2ом этаже, телефона нету...
НУ думаю дома забыл, приехал домой, телефона нету, звоню недоступен...
Спикрали однако, подумал я.
В субботу с утрецца поехал купил новый, симку востановил...
В понедельник собираюсь на работу, а у меня из под дивана и груды туристических вещей будильник звонит. Там мой телефон и покоился с пятницы(а недоступен был потому что когда упал, видать симка сдвинулась)
Вобщем собрал я новый телефон в коробочку и пошел сдавать, забрали без распросов . Чем был приятно удивлён. ДНС.
15.12.10 15:03
#451086
Andrey Kosyanchuk
IKT
monah [451085]: Завтра понесу к ним сдохший hdd
15.12.10 15:10
#451088
Евгений Вырвич
Irkutsk
Ma1evich [451035]:
В 2х недельный срок практически любой товар может быть обменян, сдан.
исключения составляю высокотехнологичные товары и товары личной гигиены/одежды (типа нижнего белья)
Может что еще.ю сейчас на вскидку не вспомню

К слову, сотовый телефон не относится к высокотехнологичным товарам, в то время как смартфон и комуникаторы уже относятся.

Причина обмена/сдачи в 2х недельный срок может быть любая.
Не понравился цвет, не подошел по функциональности и прочее...

Я когда сдавал телефон в предыдущем сообщение, сказал что купил в подарок отцу, но ему на работе подарили зашибатый крутой телефон, и теперь мой простенький подакон в принципе не нужен...
15.12.10 15:20
#451093
Павел Р
Иркутск-Шелехов
monah [451088]: Вы ошибаетесь и простой мобильный телефон относится к технически сложной технике.
15.12.10 15:22
#451096
Павел Арсентьев
Иркутск
monah [451088]: Pavel-r [451093]: А не этим ли летом собирались принять поправки к ЗЗПП об отмене понятия "сложной быт. техники"? Приняли/действуют они?
15.12.10 15:52
#451103
Павел Р
Иркутск-Шелехов
Polkan [451096]: Последние изменения были в 2007 году. Так что ни чего не изменилось. Онищенко пытался продавить свое мнение месяц назад но в итоге отказался от этой идеи.
15.12.10 17:09
#451141
Лена Балышева
Иркутск
miniur [451002]: Ну я бы не назвала себя богатой девушкой)) Для того что бы не замерзнуть зимой и приобрести теплую вещь, пришлось маме взять кредит (т.к. я была еще студенткой). а сейчас я получаю ооочень среднюю зп, с которой только в кредит и можно жить)
Сапоги в Меркурии я уже очень давно не покупаю, т.к. некачественно зачастую. Предпочетаю Вестфалику или Роситу.
Вобще сейчас я более уверенно покупаю вещи, т.к. напротив моего кабинета находится отдел защиты прав потребителей:) Так что, товарищи, если возникнут проблемы, обращайтесь:)
15.12.10 18:10
#451170
Ксения К.
Иркутск
serg-irk [450619]: Реалии нашего рынка, Российского в целом и Иркутского в частности, таковы, что в качестве белого или черного списка стоит писать не магазин в целом, а конкретного человека, который с вами по данному вопросу работал, представляя свою фирму :о(
не однократно попадала в "ситуёвину" когда обращаясь в одну и ту же фирму, получала диаметрально противоположное качество обслуживания.
возможно это следствие, не желания, не знания или не возможности обучать и следить за работой своего персонала.
15.12.10 20:30
#451230
Сергей Серёга
Иркутск
ksyhaha [451170]: Ксения,Вы правы,т.к. в том же магазине при мне один мужчина долго шипел и брызгал слюной.Но у меня получилось вот так.А тема родилась не для продвижения чего-,или кого-либо,просто поделился,что не всё так плохо,как я себе представлял.
21.12.10 08:30
#453876
Сергей Миронов
Irkutsk
monah [451088]:
Pavel-r [451093]:
Pavel-r [451103]:

Вроде как существует список этой "высокотехнологичной техники", когда-то утвержденный П(п)равительством. И даже, помнится, как-то находил его, когда хотел сдать CDMA-телефон из-за ужасного качества связи (хотя, так мне это и не удалось: сказали, что помехи и неуверенный сигнал - это неотъемлемые атрибуты беспроводной сети CDMA). Но там слишком все затерминизировано и мало понятно, а комментариев к нему не найти...

Никто не знает, где можно найти что-то вроде комментариев/разъяснений по этому поводу?
21.12.10 08:44
#453882
Сергей Миронов
Irkutsk
С месяц назад купил акустику 2.1 в ДНС, покупал за 10 мин до закрытия (потому потестить в достаточной мере не удалось - продемонстрировали лишь работоспособность и исправность всех элементов управления).

Прийдя домой и послушав их, пришел к выводу, что 2.1 - не для меня, и что нужно было брать 2.0.

Спустя неделю после покупки, при обращении к менеджеру магазина с вопросом о возможности замены на акустику 2.0, получил вежливый (я считаю необоснованный) отказ: мол недавно был принят закон о прекращении такой практики - замены товара (конкретно - акустики), если последний не понравился покупателю. Манагер лишь спросила, демонстрировали ли товар при выдаче...

Конечно, можно было поразбираться, вызвать главного менеджера (или администратора), но (в последнее время) что-то жуть как неохота тратить нервы и лишаться спокойствия - проще выбрать товар до покупки (благо, интернет развит), оценив все преимущества и недостатки. К тому же работа...


З.Ы. Кстати говоря, решил-таки смириться с 2.1 и они уже радуют меня (первые впечатления оказались преждевременными и обманчивыми).
21.12.10 16:58
#454191
Павел Р
Иркутск-Шелехов
mstick [453876]: Зайдите например на сайт консультатнт+: Закон о защите прав потребителей с 18 по 26 статьи, и постановление правительства № 55 но учтите списки составлялисть в 97 году когда простой то сотовый был редкостью. Но комментариев в нете как грязи по данным законам.
Есть масса нюансов в законе чем иногда пользуются обе стороны.
21.12.10 17:43
#454222
Сергей Миронов
Irkutsk
Pavel-r [454191]: А как отделить зерна от плевел? :)

Перечитывать ВСЕ ("как грязи") статьи не очень хочется...

Если говорить о дате принятия (97г.), то ежели он действующий и не было дополнений/изменений к нему, то можно ссылаться на оный документЪ?
21.12.10 18:03
#454227
Павел Р
Иркутск-Шелехов
mstick [454222]: Изменения в ЗоЗПП были в 2007 но списков не коснулись так что зачастую в судах их трактуют каждый судья по своему и бывают интересные прецеденты. Закони постановление действующие.
А что конкретно-то интересует? Да и там не так уж много статей.
21.12.10 20:03
#454277
Сергей Миронов
Irkutsk
Pavel-r [454227]:

В принципе, было много спорных ситуаций, сейчас интересует конкретно последний случай с колонками: была ли права манагерша?
Аль сыграла на неведении покупателя?

По закону ведь дается срок в 14 суток на обмен/возврат товара, не понравившегося ему?
22.12.10 00:49
#454442
Виталий Смит
Ангарск
http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html , пункт 11 .
А то , на что вы сылаетесь по 14 дням - это http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php .
Я лично ( ЗоЗПП со мной согласен) считаю , что магазин поступил правильно . Иногда магазин в таких случаях идет навстречу , если оборудование и комплект сохранен в идеальном виде . Но не обязан. Просто имейте это ввиду , не лезте на рожон - никто не любит необоснованных претензий ;)
22.12.10 00:58
#454445
Сергей Смирнов
Иркутск
А я в Москве купил ботинки в самом центре в районе Пятницкой.

Вечером стал шнурки завязывать - а шнурки прорезали кожу от легкого усилия.

Пошел на следующий день, благо, совсем рядом...

А магазина нет. Нет ваще совсем.

Ни вывески, нифига. И внутри пусто и темно.

Прикольно.

Напоследок, значицца фуфло скинули.
22.12.10 08:34
#454492
Сергей Миронов
Irkutsk
zelos [454442]: За ссылки спасибо!

Все понятно, обоснованно мне отказали.


З.Ы. Я вообще никогда сам не лезу "на рожон" и не предъявляю "необоснованных претензий", только ежели имеют место нарушения моих прав.
22.12.10 17:16
#454912
Павел Р
Иркутск-Шелехов
mstick [454492]: Да согласно статье 25 ЗоЗПП магазин правильно поступил. Магазины которые меняют без разговоров вот тут задуматься стоит значит знают заранее что товар неисправен или серый.
22.12.10 17:26
#454918
Юрий Михайличенко
Иркутск
monah [451085]: еслиб они были производителями товара, тогда конечно их косяк.
В данном случае они физически не могут проверить каждый товар , да еще и испытать его временем, нагрузкой
- продавец (не конкретный человек, а компания) всегда знает, что он продает, т.к. здесь работает не столько бренд (который можно и фальсифицировать), сколько репутация поставщика. Так что продавец всегда за все должен отвечать.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: