в Иркутске 17:52, Апр. 20    
Белый список!closed
14.12.10 20:53
#450619
Сергей Серёга
Иркутск
Поделюсь положительным опытом.Прошу не рассматривать эту тему,как рекламу.Покупали сыну ботинки в X-мастере(когда он был ещё на Грязнова),горные.Он сходил в Долину потухших вулканов.По возвращении сказал,что ботинки протекают,причем в месте примыкания корпуса ботинка к подошве.Взял ботинки,поехал в магазин с претензией. Ботинки приняли,сказали,что отдадут на экспертизу.Через 2-3 дня позвонили,пригласили приехать и вернули деньги без всяких отговорок.Общался с товароведом? Оксаной.
Далее:4-го декабря купил в магазине "Позитроника" на Грязнова системный блок,готовый так сказать к работе.10-го декабря во-время работы он отключился насовсем.Вчера сдал в сервисный центр "Позитроники" на Свердлова,сегодня позвонили,попросили привезти всё,что шло в комплекте,оформили возврат и вернули деньги.Вышел из строя блок питания.
Вот так тоже бывает. В обоих случаях думал,что будут сложности,"разводы"-видимо отстал от времени.Всем удачных покупок и с Наступающим!
14.12.10 21:12
#450630
Abcd Dcba
А если БП крякнул, нафиг было системник возвращать? Они же все стандартные. "Перевернул" - и дальше играй.
14.12.10 21:40
#450664
АЛИНА Гилева
Ангарск
serg-irk [450619]: Повезло,а меня в Ангарском Х-мастере чуть ли не матом послали куда подальше,когда я им ботинки,крякнувшие на второй день после покупки,принесла((((
14.12.10 21:46
#450672
Сергей Серёга
Иркутск
Skikiki [450630]: Предложили вернуть деньги,я и взял.Установить ещё ничего не успели.Там корпус оказался не очень удобный,точнее DVD-rom.
14.12.10 21:51
#450675
Евгений Вырвич
Irkutsk
Это нормальная практика в более менее приличных и крупных магазинах.

Еще в этом плане пока радует "ДНС"
14.12.10 21:56
#450679
G L
Иркутск
serg-irk [450672]: serg-irk [450619]: да, такое есть, но это разве хорошо, что приходится возвращать товар? это говорит, что продавец торгует не качественнным товаром! - у меня была примерная история с ДНС - продали тупо сгоревшую звуковую карту...
14.12.10 21:57
#450680
G L
Иркутск
monah [450675]: с одной стороны это хорошо, но встает вопрос! - у кого качественный товар?
14.12.10 22:00
#450685
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
"Фрейм" тоже на высоте в этом плане.
14.12.10 22:12
#450700
Сергей Серёга
Иркутск
foenix [450679]: Я согласен,что это брак и не в кайф мотаться туда-сюда,но есть с чем сравнивать:однажды купил чайник-термос на 3л.,тупо не знал,что да как,а вникать-лень,а он закипает пол-часа,да вдобавок и не выключался.Я его возвращать,так чего только не услышал в свой адрес от девушки-администратора, вплоть до того,что я "не мужчина",так как не вижу,что здесь "всего 700 Ватт",а каждый "мужчина,если он конечно настоящий мужчина",должен это понимать!Ну что с ней сделаешь...Помурыжили 4 дня и вернули деньги, после того,как побеседовал по их телефону с неизвестным мужчиной на тонах.Где это было не суть,для контраста написал.
14.12.10 22:15
#450705
G L
Иркутск
serg-irk [450700]: вопросы заданные в прокуратуру быстро снимают неглобальные вопросы...
14.12.10 22:37
#450721
Александр Sas
Иркутск
Внесу в белый список "Техноком" на К.Маркса. Вчера сгорела флешка. Бессимптомно и беспричинно. Нашел товарный чек, он же гарантийник, оказалось, что до конца гарантии 10 дней. Пошел в "Техноком". Посещение заняло 10 минут: мастер СЦ воткнул флешку с блок, глянул на экран, вбил данные в базу и расписался на гарантийнике. "Обратитесь к менеджеру в зале". Пока освободился менеджер, я рассмотрел витрину флешек, они заметно подешевели за полгода. Девушка - менеджер поинтересовалась, что я выбрал и чем хочу добрать разность в цене :-0 На разницу в 190 руб вышел USB хаб. Девушка, не моргнув глазом, достала требуемое с витрины, заполнила новый гарантийный талон и мы вежливо распрощались. Настроение плюс материальное благополучие не пострадали.
14.12.10 22:51
#450741
Andrey Kosyanchuk
IKT
Dizel [450685]: Позитроника и Фрейм - одно и то же.
15.12.10 00:48
#450825
Юля 9025101094
Иркутск
А мне дважды за лето возвращали деньги за некачественные туфли в "Регтайме" на Дзержинского. В итоге всё лето проходила в туфлях бесплатно :)
15.12.10 09:58
#450895
Александр Л
Иркутск
В Эльдорадо брал телефон Нокиа, периодически стал зависать при входящих, сначала отнес в сервис Нокиа, там вроде бы вылечили, но потом зависания стали повторяться. Отнес обратно в Эльдорадо, 2 недели на экспертизу и вернули деньги. При покупке ещё на бонусную карту закинули денег немало, где-то около 2 тысяч, так что не только вернул деньги за покупку, но ещё и заработал)
15.12.10 10:12
#450902
Лена Балышева
Иркутск
прошлой зимой купила дубленку в Снежной королеве. стоила не дешево. одела 2 раза и увидела что на рукавах появились потертости и нитки вылезли в некоторых местах. к тому же выяснилось что она всё таки не для наших зим, холодно в ней. отнесла, приняли. была уверена на 80% что деньги не вернут. но прошола неделя и деньги вернули и еще извенились. и продавцу втык сделали за то что она ничего мне не рассказала про эту дубленку (уход, условия носки и тп). была удовлетворена результатом, но больше я в этот магазин ни ногой.
15.12.10 10:24
#450911
Руслан Пузырев
Иркутск
У меня жена недавно в Меркурии купила сапоги зимние за 4900 - гарантия 30 дней. Прошло 2 недели и мы увидили, что подошва начала отклеиваться. Пошли в магазин, там попросили отнести наши сапоги на экспертизу в этом же здании. Мол, это обязательная процедура. На экспертизе сидит опупевшая тетенька, которая очень нагло разговаривает и старается отсечь часть народа.
Начинается диалог:
Мы - Здравсвуйте
Она - Чек давайте
Мы - Пожалуйста
-Посмотрела, изучила, хотя я прекрасно знаю, что мы и без чека можно их принести
Она - Даставайте сопаги
Мы - Пожалуйста
-Давай их изучать, смотреть
Она - Так здесь ничего нет
Мы - Смотрите лучше - тыкаем пальцем
Она - Вы по мокрому ходили?
-В гарантии написано - обувь не мочить
Мы - Конечно нет, о чем вы говорите. Мы знаем как с кожей обращаться.
Она - а как Вы могли не ходить по мокрому, ведь слякать, грязь?
Мы - Мы ездим только на машине.
Чувствую тетенька нервничать начинает...

Вообщем назадавала кучу вопросов нам, мы ей тоже накидали и про наши права и про то чем она должна заниматься. В конце концов забрала сапоги. На следующий день она позвонила и сказала, что мы можем приехать - забрать деньги.

С боем отстояли нашу честь, хотя деньги мы тоже 3 раза приходили забирать.
15.12.10 11:33
#450948
Юлия Фадеева
Иркутск
Ruslans [450911]: мм, то есть по мокрому снегу в зимних сапогах нини? Только по квартире? А зачем они тогда? :)
15.12.10 12:30
#450984
Руслан Пузырев
Иркутск
hewlett [450948]: вот представляешь себе, нельзя ходить и всё тут.
15.12.10 12:54
#451002
Nick Miniur
Иркутскбург
hewlett [450948]: Это видимо подиумная модель, ни чего то не Вы понимаете alter_ego alter_ego [450902]: Дубленку в снежной королеве? Богатая девушка, Вам в меркурий за сапогами - Русланса[450911]:
15.12.10 13:46
#451035
Олег ...
Иркутск
я думаю, что всю одежду и бытовую технику можно возвращать, если она некачественная, т.е. ее обязаны обменять и обменяют, вне зависимости от статуса магазина. Надо просто знать, что это действительно можно и нужно делать.
Как то покупал летние ботинки, там мне начал мешать внутренний шов, принес в магазин, сказал, что заводской брак, потом вместе с продавцом сходили в экспертизу, и эксперт был со мной полностью согласен.
Недавно купил диск, он оказался "экранка" (недобросовестный поставщик в магазин), вчера обменял на другой без всяких прериканий.
у покупателя очень много прав, об этом нужно помнить, и не бояться обменивать плохие товары.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: