в Иркутске 19:28, Мар. 29    
Зимний трейл 2010-2011closed
26.01.11 20:55
#474576
John Carter
Polkan [474406]: Так искушение великое, прямо хочется себе купить фат-байк. Но 2 велосипеда в доме это слишком:)
26.01.11 20:56
#474577
Максим Белоголов
Иркутск
sndr [474550]: sndr [474562]: Вот это здорово! Я все никак не могу привыкнуть к тому, что уже есть владельцы фатбайков с которыми я не знаком =) Хотя рама велосипеда на ваших фотографиях, видимо, мне очень даже хорошо знакома! Это случайно не та самая рама фатбайка, которая самой первой пересекла границу России? Вот у меня даже есть фотка, где эту раму извлекают из коробки - http://pics.livejournal.com/macsimka/gallery/0000hr25
26.01.11 22:44
#474635
Александр Александрович
Ангарск
Traveller [474576]: да это точно роскошь! У нас в сеемье их 4 . Один вел - моей жёнушки, а остальные мои. Хорошо что есть гараж куда можно все спрятать, а то меня точно из дома бы выселили)))).
26.01.11 23:34
#474667
Александр Александрович
Ангарск
mb [474577]: Да! Такая кая вот у меня легендарная рама :)
27.01.11 01:23
#474704
Павел Воробьёв
Иркутск
sndr [474562]: цветные рубашки и шатуны - ок :)
27.01.11 11:15
#474842
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
mb [474577]: выступы на вилке и раме...это чё типа на фат можно V-Brak`и поставить??? или для чего они???
27.01.11 11:59
#474884
Максим Белоголов
Иркутск
STAR-I-KAN [474842]: Да, на все модели Surly Pugsley вплоть до 2011 года можно было поставить кантиливерные тормоза. Только не V-брейки, а циклокроссовые, типа вот таких - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=58601 . Такие тормоза могли работать только с фирменными ободами от того же Surly - Surly Large Marge шириной 65 мм. По отзывам тех, кто их использовал, они были очень эффективными - мощность, грязезащитность, надежность и простота конструкции, небольшой вес. Но законы рынка диктуют свои правила. Хотя фирма Surly всегда гордилась своими оригинальными решениями, с появлением на рынке фатбайк-ободов самого разнообразного калибра - от 50 до 100 мм шириной, они решили отказаться от креплений под кантиливерные тормоза в модели Surly Pugsley 2011-го года - http://www.surlybikes.com/frames/pugsley_frame/ .
27.01.11 12:56
#474937
Павел Воробьёв
Иркутск
mb [474884]: предельно низкие простота, надежность - ну и зачем такие тормоза :))
27.01.11 13:09
#474960
Максим Белоголов
Иркутск
vpv [474937]: Это точно подмечено - низкая надежность нам ни к чему! Исправлено =)
27.01.11 17:35
#475193
Журавлёв Геннадий
Ангарск 3955 52 86 10
sndr [474562]: Просится седло с элементами красного цвета. Или просто красное.
27.01.11 17:59
#475204
Павел Воробьёв
Иркутск
Да, вопрос к фатбайкерам: как роторы на 160 спереди себя ведут? Мне на найнере, на спусках да груженому явно не хватало такого.
27.01.11 19:01
#475230
Максим Белоголов
Иркутск
vpv [475204]: На фатбайке очень сложно разогнаться до большой скорости даже со спуска, а на низком давлении ему тормоза вообще не нужны. При давлении 5-7 PSI фатбайк прекрасно тормозит "двигателем" - надо просто перестать крутить педали и почти сразу останавливаешься. Еще, когда едешь со спуска, то на фатбайке получается совсем другой стиль езды. Фатбайк на спуске идет более линейно и прощает 99% ошибок, избавляя от необходимости регулярно оттормаживаться. Просто валишь напрлом, а тяжелые, широкие и мягкие колеса решают все остальные проблемы. Поначалу, пока еще не отвык от 26-дюймовых привычек, немного напрягала инерция при торможении, и все время подумывал заменить диск хотя бы на 185 мм, но потом привык и за два года ни разу не возвращался к мысли об увеличении размера тормозного диска.
Две самых популярных модели фатбайков. Salsa MukLuk - http://salsacycles.com/bikes/mukluk/ и Surly Pugsley - http://surlybikes.com/bikes/pugsley_complete/ в стоке комплектуются тормозными дисками 160 мм и спереди и сзади.
29.01.11 12:12
#476457
Максим Белоголов
Иркутск
Еще разок о фатбайках =) Не совсем зимний, зато самый настоящий трейлрайдинг -
http://www.youtube.com/watch?v=p2NHGtaWq-0
Я уже мечтаю о времени, когда закончится зима и я буду точно так же, как на этом видео, кататься на фатбайке где-нибудь по Олхинке!
29.01.11 19:54
#476659
Юлия Хлебникова
Иркутск
mb [476457]: Как сегодня проехались? Какое состояние дороги?
Хочу завтра на велосипеде покататься.
Мы сегодня добрались примерно до горнолыжки, аццки устали и повернули обратно к берегу пить чай с печенюшками. :)
29.01.11 21:11
#476701
Максим Белоголов
Иркутск
Predstud [476659]: Скатали, в общем-то, хорошо, но сильно далеко уехать не получилось. Уже напротив Ершовских заливов тропа была сильно переметена и если мы с Димой на широких покрышках еще ехали, а Паша, спустив давление, в колесах своего найнера тоже в итоге смог проехать до длинного мыса нормально, то у Ивана его шиповка просто отказывалась ехать и зарывалась в каждом наносе. Когда выехали на дорогу, то поняли, что облегчения она не принесет. За длинный мыс вело сразу несколько следов автопокрышек, которые время от времени терялись в снежных надувах и ехать по такому безобразию уже стало сложно даже на фатбайке. Я вслед за Пашей сдул давление и поехал рядом с зимником прямо по целине, но увидев, как Иван со своей шиповкой, то едет, то бежит бегом, понял, что далеко мы так не уедем. В результате, проехав дальше длинного мыса чуть больше 1.5 км, мы решили повернуть назад и вернуться домой. Возможно зимник завтра к обеду уже накатают, но если будет дуть достаточно сильный ветер, то его будет постоянно переметать.

Мы сегодня добрались примерно до горнолыжки, аццки устали и повернули обратно к берегу пить чай с печенюшками. :) А вы ловко так шли! По виду казалось, что с таким настроем можно хоть до Порта Байкал дотопать =)
29.01.11 21:34
#476714
Ан Гарск
Замечательный прошлогодний зимник Стеклянка - Савватеевка отсутствует...
29.01.11 21:40
#476720
Daria Y
Иркутск
mb [476701]: а где там зимник?

Доехали сегодня до залива (где машинки гоняются). Дальше дорога накатанная уходит в право. А дорогу в сторону Байкала так и не нашли. Где она?
29.01.11 21:46
#476724
Максим Белоголов
Иркутск
BisuSlist [476714]: В этом году вообще наблюдается какое-то глобальное запустение. Отсутствует полностью сетка дорог в районе кайских покосов, и даже на снегоходах там никто не ездит. Нет в приципе лесовозной дороги от ЛЭП до Олхи. Первые автомобили проехали в сторону Курминского залива только в середине января! Конец света все ждут что ли?

uma [476720]: Вот здесь фотографии и трек - mb [463087]: До Байкала эта дорога никогда не шла, потому что Ангара от Б.Речки до Листвянки никогда не замерзает - даже в самые холодные зимы.
29.01.11 22:00
#476732
Daria Y
Иркутск
mb [476724]: я сказала в сторону Байкала, что бы обозначить направление.

не могу я треки смотреть, программа не ставится. Грузиться грузится, а потом "фигвам"

Можно словами?
29.01.11 22:46
#476762
dimich dmitriev
Иркутск
Скатали сегодня с Поворота до Слюдянки, заодно прокатились до выезда где лыжники с Переезда на Байкал выходят. Получилось ~43km. Снега мало, от Култука до Слюдянки 5km хорошего льда.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: