в Иркутске 19:10, Апр. 20    
Зимний трейл 2010-2011closed
16.01.11 14:30
#467055
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
Predstud [467027]: Крутобл!! Только вот не могу сообразить сферу применения? Это типа велобахилы что ли? И замок это для какой цели?
16.01.11 14:39
#467061
Юлия Хлебникова
Иркутск
LISA838 [467055]: Света, это конечно обычные турист. гамаши. Носишь как гетры, назначение-препятствует попадание снега в обувь. Нижняя часть закрепляется стропой за ботинок. Велосипедного в них- светоотражающие ленты и олимпийский логотип велоспорта.:)
16.01.11 14:42
#467063
Павел Воробьёв
Иркутск
suzrik [466657]: у меня 42,8 от Райсовета до Макса, и потом от Пассажирского до Райсовета.

suzrik [466717]: Бггг, думай про вел маленький, а то народ интересуется :)

Predstud [467027]: Фига се! Если чо, тебя тропить надо будет запускать :-D
16.01.11 14:45
#467064
Денис Ермолин
Шелехов
mb [466851]: Прокатились. Тропу вашу обновили :).. Присыпало её уже снежком малость. Колея от велов хорошая )) катишь держа за седло и не боишься что переднее колесо свернёт с нужного направления.
16.01.11 18:52
#467123
Марина X
Иркутск
mb [466870]: Но не в таком же количестве!
Predstud [467027]: Они подошву совсем не закрывают? У меня быстрее всего на веле пятки замерзают.
STAR-I-KAN [467033]: Уши и хвост торчали! Зато она сегодня не отставала на спусках от лыж, видимо я катила медленнее 17 км/ч!
16.01.11 19:29
#467148
Максим Белоголов
Иркутск
Predstud [467027]: Классная штука. Вот именно таких вещиц мне зимой обычно и не хватает. Хочется носить такую обувь, чтобы не сильно блокировала голеностоп, а велобахилы не нравятся из-за того, что носок постоянно срывается и низ треплется. Логотипчик симпатичный - здорово смотрится!

STAR-I-KAN [467033]: Рад что понравилось! Я вот тоже только час назад закончил свою серию велосипедных поездок в эти выходные, вернувшись с 3-х часовой прогулки по Иркутскому водохранилищу - ездили через всю водохранку, от Ершей в ИСХИ и назад. Так что пока никаких идей на будущее нет - еще пока весь в мыслях о вчерашнем и сегодняшнем дне =)

Lordd [467064]: А мы с Сашей, как и задумывали, прокатились по водохранке.

Доехали сегодня по тропе вдоль лыжни от Якоби до Ершей, свернули на целину и пересекли Ангару до самой лыжной базы ИСХА. Вдоль берега от этой л/б шел след от вездехода или джипа на колесах с низким давлением, и мы по этому следу вернулись немного назад и снова пересекли Ангару по целине до Ершовской горнолыжки и уже по тропе вдоль лыжни вернулись назад. На обратном пути был такой прикол. Снега там уже навалом - когда наступаешь ногой, то проваливаешься иногда почти до колена, но фатбайки упорно ехали в сторону ИСХА. А вот на обратном пути они вдруг напрочь отказались ехать - проваливались в снег, буксовали. Мы долго не могли понять что произошло, пока не обратили внимание на то, что здорово потеплело. От этого потепления давление в колесах поднялось и они стали твердые. После того, как подспустили колеса, снова полетели по сугробам, как по ровной дороге. Всего катались около 3-х часов и проехали за это время всего 25 км. Еще 20-25 минут ушло на фотографирование и на накачивание колес, чтобы благополучно добраться до дома от управления ГЭС. Кстати, сегодня видели немало велосипедистов, которые вовсю катаются вдоль Ершовского берега по автозимнику.

http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1245640/photo/4d32d2ce-11d5-a7... - Ершовские заливы остались далеко позади.
http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1245640/photo/4d32d2d4-ebfa-ea... - вот по такому глубокому снегу позволяет свободно ехать фатбайк, у которого избыточное давление в колесах составляет порядка 0.2-0.3 атм (4-5PSI).
http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1245640/photo/4d32d2e2-0ffa-30... - этот след оставил вездеход на колесах с низким давлением. Выглядит очень плотным, но человеку было бы очень трудно идти по нему в обычной обуви.
http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1245640/photo/4d32d2f0-8e4e-6a... - зато для фатбайка он казался тверже асфальта. Рядом с Сашиной перчаткой наш след поверх следа от вездехода.
http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1245640/photo/4d32d2e5-b6a2-f0... - прямо перед нами - комплекс лыжных трасс ИСХА, скоро здесь пройдет самое массовое спортивное мероприятие - "Лыжня России".
http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1245640/photo/4d32d2df-566d-89... - пора в обратный путь. Это примерно середина Ангары.

Весь альбом - http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1245640/

Трек нашего маршрута выкладываю просто так. В тех местах все равно нет никаких дорог и троп - только снежная целина, и ехали мы просто ориентируясь на очертания береговой линии и на точки, забитые в GPS.
Файл: [73 kb].kml
17.01.11 00:01
#467421
Dmitry Sizikov
mb [467148]: в этих фотографиях нету, хм.. реальности событий чтоли. Снег кажется не глубоким, и создается впечатление, что там легко ехать и на табуретке. Я там ездил и знаю, что там действительно глубокий снег, надо будет в следующий раз оставить еще глубокий снег ботинка :]
17.01.11 09:26
#467522
Максим Белоголов
Иркутск
suzrik [467421]: Это мои армейские берцы - высота голенища у них ровно 25 см.
17.01.11 09:27
#467523
Максим Белоголов
Иркутск
Этот ровненький красивый снежный ковер превращается вот в такое, если по нему немного потоптатсья ногами.
17.01.11 11:23
#467616
Павел Арсентьев
Иркутск
mb [467148]: "...здорово потеплело. От этого потепления давление в колесах поднялось и они стали твердые. После того, как подспустили колеса, снова полетели по сугробам..." - Забавно! :-)
Зимой всегда слегка перекачиваю покрышки дома в расчёте на "сдувание" на улице, но на МТБ объём покрышек меньше раза в три, наверное, поэтому нет такой яркой зависимости.

На фатовских покрышках резина на боковине не трескается от езды на низком давлении по морозу? (автомобильная от такого очень быстро "кончается")
17.01.11 12:58
#467715
Павел Воробьёв
Иркутск
Polkan [467616]: радиус автомобильной меньше, оборотов на то же расстояние больше, да и расстояния больше :) То есть, теоретически, велосипедная дольше прожить должна.
17.01.11 14:52
#467807
Максим Белоголов
Иркутск
Polkan [467616]: Там примерно дело обстоит так. По целине есть возможность нормально целенаправленно ехать только на давлении 4-5 PSI - при таком давлении я обычно могу ребром ладони так промять покрышку, чтобы прижать ее к ободу, а сам велосипед при этом покачивается как среднеходный двухподвес. На давлении порядка 7-8 PSI очень здорово ехать по пешеходным тропинкам, протоптанным в снегу и по заметенным дорогам. На давлении в 10-12 PSI - это уже полноценный ригид, который буксует в снегу глубиной около пяти см. И вот я впервые так остро столкнулся с проблемой зависимости давления от температуры. Точные измерения с помощью манометра показали, что если накачать колеса до 10 PSI при комнатной температуре, то на морозе в -20 они "спустят" до 5 PSI. При потеплении до -10 градусов давление поднимается до 7-8 PSI и ехать по снежной целине становится невозможно - приходится либо спускать снова колеса до 5 PSI, либо стоять посреди водохранилища и ждать пока похолодает, либо идти пешком, катя велосипед и проваливаясь в снег ногами. Получается, что уравнение Клапейрона-Менделеева в принципе не способно описать в данной ситуации поведение давления в колесах.

Polkan [467616]: vpv [467715]: На моих старых Эндоморфах резина немного потрескалась. Правда я это заметил уже только летом. На новых покрышках Ларри резина на боковинах в принципе потрескаться не может, потому что ее там просто нет - они уже сделаны по модерновой "скинвольной" технологии с TPI равным аж 127!
18.01.11 14:24
#468717
Ольга Овсюкова
Иркутск
Макс и все-все-все! :) А можно организовать покатушку в обозримом будущем, чтобы она занимала часа 4 от старта до финиша? А то меня дитя больше чем на 6 часов от себя не отпустит, а встретиться и катануть ужас как охота! :)
18.01.11 14:41
#468727
Dmitry Sizikov
alyoki [468717]: присоединяйся к выходным тренировкам, специально для тебя могу проехать именно 4 часовую через Марково, есть у нас там волшебный кружок.
18.01.11 14:46
#468731
Daria Y
Иркутск
suzrik [468727]: про кружок подробней!
18.01.11 18:13
#468906
Dmitry Sizikov
uma [468731]: начинается также как мы ездили до Большого луга, но перед бетонкой не едем на свалку, а поворачиваем направо, выезжаем в Марково, через него замыкаем круг с обратной стороны дома престарелых. Например.
18.01.11 18:27
#468916
Максим Белоголов
Иркутск
alyoki [468717]: Привет! Думаю, что такое можно организовать без проблем. Ты сейчас в каком районе живешь? Мы с Митей обычно больше 4-х часов и не катаемся - холодно еще пока.

uma [468731]: Это наш стандартный тренировочный круг. От дома до дома вокруг Марково получается ровно 22 км. Круг довольно трудный - по Google Earth перепад высот составляет 19 метров на каждый км пути. Мы с Сашей его на неделе проезжаем на время раза три - обычно в среду, четверг и пятницу. По времени на эти 22 км уходит в пределах от 1 час 5 минут до 1 час 15 минут в завистимости от температуры и наличия свежего снега. Вот трек этого нашего стандартного тренировочного маршрута. Круг хорош тем, что там все дороги находятся в приличном состоянии и за ними следят, движение машин за Марково вообще отсутствует, а до Марково оно очено слабое и можно ехать везде спокойно и энергично, не отвлекаясь ни на что постороннее, есть несколько скоростных спусков с поворотами и один небольшой технический подъемчик и такой же спуск - на обратном пути. Так что круг очень интересный и как нельзя лучше подходит для регулярных велопрогулоук по нему.
Файл: [3 kb].kmz
18.01.11 18:28
#468917
Сергей Кукушкин
suzrik [468906]: Придется 2 круга ехать, т.к. 1 круг на 2 часа не тянет.
18.01.11 18:38
#468929
Максим Белоголов
Иркутск
Endemix [468917]: На длительной тренировке в мороз, чтобы не уезжать далеко от дома, я обычно замыкаю 4-5 маленьких кругов вокруг Марково - с заезжанием в Бетонку один такой круг получается 9.5 км. Такой круг заметно попроще и поположе (16 метров на км), и средняя скорость на нем заметно выше - по фирну иногда получается до 22 км/час.
18.01.11 18:52
#468940
Dmitry Sizikov
Endemix [468917]: полно мест для увеличения дистанции, можно по пути заехать на бетонку, можно еще раз мелкий круг замкнуть.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: