в Иркутске 23:49, Апр. 18    
Контактные педали
24.07.06 14:11
#34874
Олег Васильев
Иркутск
Polkan [34856]: На Time`ах ездил его хороший знакомый, проблемы были в выстегивании на верхней тропе и прочих корягах из-за очень больших углов и отсутствии регулировки усилия, сравнивали с 646ми.
У 505ых ресурс выше, про грязь согласен, но зато дешевы и не проблема купить и поменять.
520ых в рознице не было и нет, цена зависит от того, как ты уломал очередного богатенького заскаровладельца в сандалях.
vpv [34857]: Надо подъехать и посмотреть... имхо в топке со стороны насосной(сворот от АЗС) горки едутся все, мож я чего там не видел ?
Sashko [34865]: На велго были нарекания об обратной совместимости шипов с шимано, т.е. на чужих педалях реальне проблемы. Скоты сами педалей не делают, это факт, скорее всего те-же шимано. Про Icon ничего не знаю, имхо ситуация аналогична скоттам.
2 All стоит-ли заказывать на следующий сезон 540-ые, 970-ые ? Насколько велико желание попробовать иные, чем 520ые модели ?
24.07.06 21:13
#34894
Николай Черенев
Иркутск
Олег Васильев [34874]: ...520ых в рознице не было и нет, цена зависит от того, как ты уломал очередного богатенького заскаровладельца в сандалях...
в триале уже 2 пары купили с другом, правда по моему дороговато
24.07.06 22:16
#34898
Павел Арсентьев
Иркутск
Олег Васильев [34874]: Да, 520-е не продаются в магазах, но "достаются" через опросы элементарно - у меня все друзья так их получили, и стоят копейки - до 1200 без шипов (я вообще за 600 купил новые). 505-е лично уделал за 3000 "в ноль" при весьма гуманном отношении. Особенно впечатлился пучком травы ЗА сальником внутри педали ;-)

Про 540-е vs. 959-е: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=4085 (аж на 6 страниц!)
А что такое 970-е? ХТЯ нового года, с надписью на торце?
Смотря сколько что будет стоить - мне были бы интересны 959 и т.п., но по цене не выше иностр. инет-магазов (а иначе смысл?). А вообще полагаю, что целевая аудитория на такие изделия - человек с 10 на всем юге области, и они уже свои потребности удовлетворили :-)

P.S. 647-е (с виду вроде аналоги 646-ых) есть в инете за Е60/2000RUR.
25.07.06 08:39
#34911
Олег Васильев
Иркутск
Polkan [34898]: По поводу целевой аудитории не совсем корректно, с учетом того, что именно северяне заняли 23 место в элите на к.р. в Самаре, а из "южан" в этой категории там не было никого ;), а за педальками и обувью они к нам ездят.
+ достаточно неплохо растет молодежь, да и людей, желаюсчих взять что-то понадежнее, чем 505 уже совсем не мало.
+ мажёры на кастомных велах свыше 3 килобаксов.
Про хтr ы убедил, видимо придется брать под грязегонки, да и легче они стали..........
647 совсем разные от 646, платформа не плоская, а рамкой - с размаху не встегнешся, зато механизм от 520, а не 505, хотя меня 646 в грязь не напрягали.
30.07.06 12:27
#35220
Шарипов Иль Я
И-цк
ПРО ГРЯЗЬ В ПЕДАЛЯХ Сам свидетель : месили грязь , у меня 520 , а у другого байкера (другая марка) _те педали черные и стоят на Jamis dakar XLT 1.0_ так о чем это я ? !О! вспомнил : отличаются наши педали ,кроме всего прочего , небольшой платформой которая находится между всег- механизмом и осью педали (у Jamis). На моих ShimanO ...520- этой платформы нет и как следствие я нииииразу не парился по поводу невстегнувшейся педали (грязь продавливается через ось и падает с низу) , те педали что с платформой приходилось ковырять ралочкой и топать ножками по сухому или не такому грязному покрытию. Исключение (у меня) было лишь однажды когда каким т образом каменюка размером пол-спичечного коробка прилип к шипу - я его отпнул с педали и продолжил разгонннн...
ПРО ЗИМУ : я поступаю просто - одеваю 2 носка (один шерстянной) и залезаю в рассшнурованный туфель (они у меня туристические - не шоссейные) потом завязываю не так туго как летом ;-) и во время педаляжа стараюсь работать не только стопой а еще и пальцами ног. кровообращение увеличивается и ,как следствие ноги не мерзнут. Ну и в конкактах зимой можно ускоряться с 20 км\ч кидая снег из -под эаднего колеса при этом оставаясь сидеть в седле. А про падения это все дело привычки- я и через руль летал с контактами - доволен всем и полетом и падением .)
18.09.06 09:12
#39395
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Приобрёл-таки контактные педали и туфли (туристические). Долго парился над выбором гоночные или туристические. Остановился на втором варианте. Ходить, конечно, в них можно, но после продолжительной ходьбы ноги всё-таки устают. Интересно, какими были бы ощущение после гоночных туфель... =)
Теперь вот думаю, что следует приобрести на лето, чтобы ноги в них не парить. Всё-таки, они больше закрыты, чем открыты.
После покупки, сразу же ослабил пружину до минимума. Сказали, надо сначала привыкнуть... И правильно. Пару раз уже был близок к асфальту-земле-луже =) После чего, грязно выругался и ехал дальше... Не привык ещё...
Также, самопроизвольно, при педалировании в гору, выстёгивались ноги... Тоже не приятно... БАЦ! И об руль! =)
В той грязюке, где я лазил на выходных, нисколько не подвели.
О покупке не жалею.
Советую.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.