в Иркутске 13:56, Мар. 29    
Зимнее снаряжениеclosed
24.10.10 16:22
#427250
Daniil Elektriks
Irkutsk
Кто чем пользуется в зимнее время во время походов в плане снаряжения (спальник, коврик, палатка, одежда и т.д.), опыта зимних походов нет, но очень хочется попробывать.
24.10.10 16:50
#427264
Eugene Ivanov
Laniakea
Ну у меня пока опыта мало, но в общих чертах:
1. Естесственно теплая одежда, хорошо иметь термобелье, флиску, в нем же потом и в спальник залазить.
2. Теплый спальник. Но если идти именно зимой, то спать одному даже в достаточно теплом спальнике может быть убийственно. По этому лучше иметь возможность состегнуть спальники с кем нибудь парой, и хорошо иметь с собой спальник-одеяло. Мы планируем брать дополнительно 2 спальника - одеяла, один подстелить на коврики а вторым укрыться дополнительно сверху, заодно как конденсатник будет работать.
3. Одного летнего коврика мало. Кто то берет два, кто то покупает толстые зимние. Я предпочитаю первый вариант так толстый зимний летом таскать не хочется, а иначе он будет большую часть года зря валяться. Да и зимние эксклюзивные лекотуровские не очень понравились, он может и теплый, но мягкий, очень быстро рассыпается и обдирается.
4. Обязательно нужно иметь с собой горелку или газовую лампу. Чтоб если совсем прижмет мороз можно было всегда погреть палатку.
5. Обязательно нужно снежники!
6. Ну конечно нужно с собой запасные сухие вещи, носки, потому что когда идешь вспотеешь и вымокнешь, а потом мокрому будет гораздо холоднее чем сухому.