в Иркутске 18:02, Апр. 20    
Самошипованная зимняя резина. Советы и рекомендации, тонкости и хитрости. Советы бывалых.closed
25.10.10 20:53
#427900
Сергей Кукушкин
Да, пацаны, это разве у вас шиповки? Вот ЭТО шиповки!
25.10.10 20:54
#427902
Сергей Кукушкин
И, да, скоро лето.
25.10.10 20:55
#427905
Сергей Кукушкин
Держак, как надо.
25.10.10 21:22
#427921
Kirill Martus
двачую этого господина
25.10.10 21:48
#427935
Амператар Галахтике
Ангарск
Polkan [427860]: :-) именно это и происходит когда начинают упорствовать в своей 'правоте'...
каждый кулик своё болото хвалит... :-)

по теме: этой зимой друг катал на самошиповке.
я пробовал мне понравилось.
особого увеличения веса велика с самошиповкой не заметил. все равно зимой стиль катания меняется...
да и получаю удовольствие не от катания по ледяному асфальту, а от технично пройденного участка по лесным тропинкам... а там железные когти почти не нужны.
но бывают и исключения :-)
29.10.10 13:27
#429708
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
Может маленько не в тему...но про зимнее катание... =)

Други, у меня вопрос про одёжку...зимой на веле... в чём?
1. Когда не совсем холодно (от 0 до -15С)
2. Когда холодно, но терпимо (от -15С до -25С)
3. Когда полный гондурас (типа от -25С, ветер, снег в лицо, ну и другие прелести зимы)
29.10.10 14:33
#429749
Амператар Галахтике
Ангарск
STAR-I-KAN [429708]:
сильно не в тему))), поэтому п.1,2 и 3 - футболка и шорты! особенно в гондурас! :-)
тема на форуме уже была - воспользуйся поиском...
29.10.10 16:40
#429810
Андрей Пpотасов
Иркутск
STAR-I-KAN [429708]:
1) Зимние боты + штаны китайские с подкладом XБ + термо белье + куртка горнолыжная + перчатки зимние китайские + шапка(желательно с виндстоппером)
2) Валенки с резиновой подошвой + штаны китайские с подкладом XБ + термо белье + флиска + куртка горнолыжная + очки корнолыжные + балаклава + перчатки зимние китайские + шапка(желательно с виндстоппером) + капюшон от куртки
3) (2)+штаны ватные+потеплее перчатки искать
29.10.10 16:43
#429812
Андрей Пpотасов
Иркутск
Но вообще с перчатками самое сложное, если ветер, то надо искать из непродуваемого материала, иначе хоть какие теплые, руки мерзнут(
С валенками хоть в -40.
17.11.10 21:58
#437827
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
...зашиповался)))
шиповал Кендовскую Комоду...перед получился 6-ти рядка, задница 4-х рядка
закрутил за 7 вечеров 700 саморезов. В качестве зашиты от "закусов" камеры головками саморезов использовал капроновую 30 мм стропу, сшитую в 3 ряда на швейной машинке (потому, что легкая и прочная...прорвать просто нереально)
пока шиповался исчез снег и лед на дорогах/тротуарах, поэтому тестил сегодня в плюсовую погоду без снега и льда (маленькую замерзшую лужицу все же нашел утречком, когда на работу поехал)))) передний тормоз тормозит на льду даже в повороте)))
Ощущения.
1.Вел стал тяжелее на 2-2,5 кг. примерно
2.Крутить педали тяжелее, на одну звезду больше требуется усилие
3.Управляемость велом на голом асфальте стала хуже, есть страх "подскользнуться" на шипах при скоростном повороте.
4.Шум при движении специфичный(на тротуаре пешеходы за несколько метров слышат приближение "транспорта", оборачиваются и уступают дорогу))) а на дороге сравним с шипованными машинами.
5.Шипованая резина выглядит устрашающе, хотя и аккуратно...машины на узкой дороге не зажимали, обгоняли на приличном расстоянии (кроме маршруточников...им пох все...хотя и с ними не было сегодня траблов)
6.Очень мягкое, цепкое и уверенное движение по замерзшей земле...понравилось)
7.Движение по тротуарной плитке какое то прямолинейное, наверное потому, что все время попадал в стыки плиток...типа в колею, и все время приходилось "выпрыгивать" из нее...такая езда раздражительна.
Ну вот такие первые впечатления...ждем снега и льда...ну и зимы наверное))
17.11.10 22:58
#437856
Андрей Пpотасов
Иркутск
STAR-I-KAN [437827]: поменьше катай по асфальту, а то твое самодельное счастье влет сточится, подожди снега!
17.11.10 23:00
#437857
Павел Воробьёв
Иркутск
STAR-I-KAN [437827]: 1.Вел стал тяжелее на 2-2,5 кг. примерно - а реально 3-4кг, думаю.
машины на узкой дороге не зажимали, обгоняли на приличном расстоянии - думаешь, они видят какая резина на веле? Просто, как правило, перестраховываются, чтобы им же под колеса не заехал...
17.11.10 23:27
#437864
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
vpv [437857]: взвешал сейчас вел, он стал тяжелее на 2,3 кг.))))
17.11.10 23:41
#437869
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
Забыл добавить про накат...его по асфальту просто нет...
а есть ежесекундная, постоянная борьба с ацццким торможением)))
17.11.10 23:45
#437872
Павел Воробьёв
Иркутск
STAR-I-KAN [437864]: зависит, конечно, от того, сколько весила предыдущая резина. Для достоверности, конечно, нужно взвешивать отдельно покрышки на нормальных весах.
Насчет наката предупреждали, вроде :)
17.11.10 23:53
#437882
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
vpv [437872]: стояла такая же КЕНДА Комодо, только со стальным кордом, made in PRC...2.1 объем, но на вид толще, чем теперешняя фолдинговая
18.11.10 13:12
#438075
Сергей Кукушкин
STAR-I-KAN [437869]: Это есть, ага. Из всех шиповок, которые я пробовал, накат есть только у Schwalbe Ice Spiker Pro, т.к. она самая легкая и шипы правильные. Но у нее есть свои недостатки. Кстати, по льду или плотному снегу она идет почти без сопротивления.
18.11.10 19:18
#438417
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
STAR-I-KAN [437827]: Можно фотку переднего колеса, (шипов) крупно?
18.11.10 19:52
#438435
Иван Зиновьев
Иркутск
Endemix [438075]: А можно подробнее про недостатки Schwalbe Ice Spiker Pro? (Ну вроде как на радость самошиповщикам :)) Присущи ли эти недостатки Schwalbe Ice Spiker?
18.11.10 20:11
#438445
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
VanBull [438435]: У ISP есть только один недостаток - цена. Ну еще есть условный недостаток - проектор просеивает рыхлый снег и устойчивость на снежном трейле от этого страдает. Правда этот недостаток отлично лечится пониженным давлением, а так - для своего целевого назначения - льда - эта шиповка может только "расстраивать", а не "радовать" любителей самошиповки =) Шиповка IS не имеет ничего общего по свойствам с ISP, кроме отличного сцепления на любых ледовых покрытиях. Она имеет совсем другой типоразмер (по ETRTO - это скорее дорожная или циклокроссовая, а не МТБ-шная покрышка), другой тип шипов и гораздо худший накат, зато на снежном трейле ведет себя, наоборот, гораздо приятнее, чем ISP.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: