в Иркутске 23:22, Апр. 19    
Экстремальное зимнее вождение
21.11.10 12:14
#439326
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [439284]: "Ничто не вечно под луной". А если "ушатывать" то и того срока меньше. Кстати какой год машины?
21.11.10 12:29
#439333
Александр Александр
rluk [439199]: ошибаешься, и по части нокиан и по части курсов
21.11.10 14:14
#439356
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [439284]: Серега, специально для тебя: http://www.youtube.com/watch?v=eqorHe6r8zQ
21.11.10 15:48
#439377
Родион Лукманов
Ирк - Мск
alvi [439333]: отнюдь :)
21.11.10 23:37
#439498
Андрей Токмачев
Иркутск
rluk [439377]: ошибаешься.
22.11.10 05:34
#439529
Родион Лукманов
Ирк - Мск
vrs [439498]:
я, в отличие от вас с Alvi, могу аргументировать :)
еще раз: "при адекватном восприятии погодных условий и состояния дорожного полотна навыки экстремального вождения НАФИГ не нужны"
Хакка 5 (или что там сейчас самое новое от нокиан), конечно модная тема, но по соотношнию цена/качество ранним версиям уступает
22.11.10 09:16
#439564
Сергей Кукушкин
Dizel [439326]: Выпуск 1994.
22.11.10 09:55
#439583
Артем Агеенко
иркутск
rluk [439199]: навыки экстремального вождения вне спортивного применения - нафиг не согласен. эти навыки, это как высшее образование. когда нибудь да пригодится :)

нокиан - понты, тесты - лажа не совсем согласен. могу назвать три покрышки, примерно равных, остальные совсем хуже. это хакка, контиайсконтакт и икс айс норт. остальное хлам. надо просто из них выбрать то, что подходит лучше. у конти фишка на больший ресурс, у миши на стабильность, а хакка всем жопу надерет на снегу и льду, но на асфальте проиграет 5 автобусных оснановок.
22.11.10 13:19
#439685
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
ag.a.a [439583]: Бедный Русский язык! Как тебя только не коверкают...
22.11.10 13:19
#439686
Протасов Алексей
Иркутск
rluk [439529]: Для кого-то езда по обледенелым дорогам обыденность, а для некоторых, особенно побывавших в кювете, это преодоление собственного страха перед льдом на дороге. Курсы водительского мастерства посещают те, кто понимают, что без посторонней помощи им не справиться со своим страхом перед льдом на дороге, и те, кто понимает что не знает что делать если возникнет аварийная ситуация, но еще все можно исправить. Самостоятельно очень не многие способны моделировать сложные маневры на ледовой площадке и отрабатывать их в течении нескольких часов, при этом совершая много ошибок и подчас даже не понимая что делает не так и продолжать делать не так, закрепляя моторикой неверные действия. На курсах инструктор контролирует правильность действий курсанта и дает возможность быстро закрепить правильные движения рук и ног, именно закрепить, так как голова в аварийной ситуации не успевает обдумывать что и как.
22.11.10 14:51
#439718
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Conductor [439686]:
с вашим подходом, пожалуй, более согласен. Но тогда это не экстремальное вождение, а некие весьма начальные навыки управления в сложных ситуациях (т.е. гораздо менее того, что требуется для спорта), которые, впрочем, почти всегда можно предотвратить, если включить мозг...
30.01.11 15:18
#477061
Артем Агеенко
иркутск
molotOk, Женя, поздравляю! третье место с первого раза :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.