в Иркутске 16:57, Апр. 20    
Экстремальное зимнее вождение
13.11.10 08:39
#435802
Евгений Тютрин
Иркутск
в отсутствии круизконтрола после десятого часа езды понимаешь что левая нога на автомате ой как нужна
13.11.10 08:50
#435806
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
А остановится на 5минут булками поразмять не судьба, ну хотя бы нужду справить )))
13.11.10 08:51
#435807
Александр Александр
tyutrin [435802]: никогда не замечал
13.11.10 09:05
#435812
Дмитрий Ткаченко
Иркутск
alvi [435793]: я адекватней всех адекватных)))
13.11.10 10:16
#435836
Евгений Тютрин
Иркутск
faza32 [435806]: всяко бывает
alvi [435807]: герой
13.11.10 11:15
#435858
Андрей Тарасов
Иркутск
faza32 [435806]: не помогает это
13.11.10 11:48
#435880
Юрий Михайличенко
Иркутск
molotOk [435614]: ...в ИЦВВМ говорят есть продвинутые курсы - по информации 2-х летней давности их (продвинутых курсов на спортивной машине) не было ни разу. Всем хватает стандарта.
13.11.10 12:50
#435908
Павел Воробьёв
Иркутск
faza32 [435797]: машину, конечно, жалко, но че поделаешь :) Некоторые бампера, вроде, снимают перед тем как на ледовое кольцо ехать. Полностью поддерживаю, что практиковаться надо на полигоне.
Да, правой все прекрасно успевается, но стремиться-то всегда есть к чему. Понятно, что на АКПП элементарно привыкнуть к торможению левой, но однако это не даст ничего, кроме скорости реакции на нажатие тормоза (будет отсутствовать время переноса правой ноги с газа на тормоз). В то время как раллийщики на МКПП могут жать газ и тормоз одновременно, точно дозируя усилие - вот этот навык и является сложным в моем понимании. И это уже совсем другая езда.

ag.a.a [435627]: вот это достойно уважения! Считаешь что ты хорош - поехал на соревнования и доказал!
Тупо давить газ на прямике, в условиях низкого сцепления с дорогой и плохой видимости могут многие.
13.11.10 13:30
#435924
Артем Агеенко
иркутск
не совсем верно, торможение левой ногой на автомате, при понимании хотя бы теории, может много дать. во-первых, это единственный ВОЗМОЖНЫЙ способ торможения в повороте. при этом, педаль газа естественно должна быть нажата )))

по поводу меня, на автомате езжу оооооооочень редко (ну может раз 10 в год), но все равно левой ногой торможу. на мкп пока не приноровился, только на ледовой трассе могу) на асфальтовой тормозов не хватает))) ну а на дорогах общего пользования просто боюсь.
13.11.10 13:40
#435930
Павел Воробьёв
Иркутск
ag.a.a [435924]: понятно, что возможно, но торможение без сброса газа сокращает жизнь АКПП, насколько я знаю, хотя, конечно, если выбор стоит о своей жизни и жизни КПП, то выбор очевиден :) Только вот практикокать приемы, очевидно, требуется заранее, чтобы использовать в нужной ситуации, а тут уже люди задумываются о ресурсе КПП, так же как и о ресурсе покрышек, например.
13.11.10 13:46
#435934
Артем Агеенко
иркутск
эээм, Павел, ты прав. я об этом не думал) для меня всегда машина - источик удовольствия, никогда о ресурсе не задумывался. тем более акпп не обременен) тем более, современный автоматы в несколько раз менее надежные, чем те, что были в 90ые. что уж говорить про вариатор.

ну и кстати, на дороге лучше такое все же не пробывать. левая нога, если раньше ее не тренировали этому, очень нечувствительная. в 90% случаев ей получается с первого раза нажать так, что колеса блокируются. так что это еще более верное создание аварийной ситуации :)
13.11.10 13:53
#435939
Павел Воробьёв
Иркутск
ag.a.a [435934]: да пробовал, знаю, поэтому в одном из споров нашел фразу типа "навык торможения левой - элементарный" достаточно расходящейся с действительностью. И ладно, если б я один был такой корявый - у многих, похоже, то же мнение. Т.е. сейчас я только знаю как не давить ))
Ну а перед тем, как попробовать тормознуть первый раз левой, рекомендуют найти безлюдное место и пристегнуться )))
13.11.10 13:58
#435941
Андрей Пpотасов
Иркутск
vpv [435930]: ты же не 10 минут тормозишь без перерыва, а так, кратковременно, считай то же самое, что в горку ехать, тоже нагрузка.
Вариатор хорошая вещь тоже, просто нужно уметь пользоваться и знать где его преимущество.
Например как в велосипеде диск тормозной спереди на 160 на ДХ велосипеде, и тот же диск в КК.
13.11.10 14:04
#435945
Артем Агеенко
иркутск
ну пристегиваться я бы вообще рекомендовал всегда. у меня вообще клиника с ремнями. я иногда подъезжаю к гаражу, открываю ворота, сажусь - заезжаю, и не могу выйти потому что незаметно для себя пристегнулся)))

также были у меня веселые случаи с ремнями. 4 года назад, когда еще ремни были не обязательны, еду с байкальска в понедельник утром. время еще 7 утра нет. в машине 4 человека. сзади двое спят. останавливает гаишник на посту в слюдянке. проверил документы, страховку. аптечку, огнетушитель, посмотрел на колеса, короче не к чему придраться. и тут говорит: "почему пассажиры сзади не пристегнуты?!". на что я естественно отвечаю : "в смысле??? все пристегнуты." открыл ему заднюю дверь - показываю. немая сцена. протянул документы, даже счастливого пути не пожелал.


ну а два года наза я в аварию попал, был пристегнут. две машины восстановлению не подлежат. и с тех пор в ремни я свято верю)))
13.11.10 14:05
#435947
Артем Агеенко
иркутск
гы, у вариатора нет вообще никакого преимущества, это полный ацтой. DSG рулит )
13.11.10 14:36
#435969
Андрей Пpотасов
Иркутск
ag.a.a [435947]: для твоих целей конечно, но вообще все же есть, во всем на свете есть плюсы)
13.11.10 14:52
#435975
Павел Воробьёв
Иркутск
Flex [435941]: Видимо, езда в гору и нажатие педали тормоза - разные вещи. Судя по тому, что одновременно нажимая тормоз и газ в сервисах устраивают некий стресс-тест коробке, штатным режимом работы для нее такие условия не назовешь.
Подождем Коллайдера, может он чего с технической точки зрения скажет. Или кто-нибудь другой. Мне сейчас некогда искать в нете.

ag.a.a [435945]: да правильно, че-то я задних не всегда заставляю пристегиваться, хотя логично, что они полетят вперед в случае чего. Надо менять практику :)
13.11.10 15:11
#435984
Владимир Асмаковец
Иркутск
ag.a.a [435947]: Очень заметна разница вариатора и автомата когда едешь в гору, в пользу вариатора.

Кстати про повороты и их прохождение на ИЦВВМ http://www.icvvm.ru/qa/44.html
13.11.10 15:13
#435988
Андрей Пpотасов
Иркутск
vpv [435975]: там больше не коробке, а стартовому сцеплению, если обороты выше нужного поднимаются, то стартовое сцепление проскальзывает. Ну и такой тест устраивают длительностью не более 10 секунд и можно повторять после 2х минут(читай охлаждается), а наше торможение врядли на столько долго и на столько уж обе педали в пол как в тесте.
13.11.10 16:02
#436018
Артем Агеенко
иркутск
у вариатора самая большая беда это отсутствие жесткой связи коробки с мотором. На скользской дороге это ахтунг
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.