в Иркутске 17:12, Авг. 15:t +19°C
"ТехАс" Велосервис
06.07.13 14:46
#931123
Роман Щербаков
Иркутск
отличный сервис : )
10.07.13 10:31
#932580
Михаил Кобелев
Иркутск
Добрый день. Можно ли привезти велы на проверку. Покупали с неделю назад в триале. Посмотрите проверите? И сколько будет стоить. И сколько по времени это займет?
10.07.13 12:39
#932640
Александр Корнилов
Иркутск
kobelevmm [932580]: попутно вопрос:
В Триале сказали, что 3 недели после покупки у них велосипеда, тех. обслуживание в Техасе бесплатно. Подтвердите/опровергните.
10.07.13 17:39
#932743
Александра Тюшкевич
Иркутск
Скидки в триал-спорт ни у кого одолжить не найдется?
10.07.13 18:25
#932762
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
gh0st [932640]: Да. Мелкое обслуживание бесплатно. Вроде подстройки переклюков, натяжка тросиков, настройка тормозов.
12.07.13 16:09
#933630
Алексей Лис
Иркутск
Есть у вас в наличии контактные педали? Шипы на кранки?
15.07.13 10:26
#934373
Павел К.
Здравствуйте, в воскресенье был у Вас с щелчками в задней втулке ( джамис дуранго). Причина которых не нашлась. А шарики нормальные были? Канавку не продавило во втулке?
16.07.13 10:09
#934783
Евгений Тютрин
Иркутск
В прошлом году в Техасе мне меняли каретку с квадрата на Shimano BB51, установили как видно на картинке только одно проставочное кольцо (кареточный узел 68 мм). Хотелось бы поинтересоваться почему так произошло? И как я могу у вас забрать оставшиеся кольца?
17.07.13 00:22
#935154
Евгений Тютрин
Иркутск
Стоило один раз заехать в этот "сервис" и что, разборки по цене, сперва назвали одну цену, по факту предложили сильно больше заплатить, а через год оказывается еще и работу криво сделали. А теперь тишина.
17.07.13 03:52
#935194
Серж Васильч
Иркутск
tyutrin [934783]: Кольца регулировочные в комплекте кареток с выносными подшипниками, на некоторых рамах устанавливать нужно именно так - не симметрично. Из за конструктивных особенностей рам. Правая половинка каретки, к примеру - Шимано, Хоуп или ФСА, изготавливаются с резьбовой частью более длинной, чем левая, именно для такой постановки регулировочных колец, как на вашем снимке.
На некоторых рамах их необходимо ставить два или даже все три с одной стороны - с правой.
Оставшиеся в велосервисе кольца, вряд-ли вам понадобятся. Разве ...ммм... если придётся приобрести каретку, регулировочные кольца от которой утеряны. Или на гардины, но две штуки на гардины - маловато.
В комплектации дорогих кареток кольца бывают и металлические - лёгкий сплав. Но чаще - пластиковые. Достаточно хрупкий материал.
Ну а изменение цены по факту работ? Так ведь не всегда всё скручивается или раскручивается как новое, приходиться тратить на ту же работу значительно большее время и силы - соответственно.
Возможно такое?
Я-то не имею отношения к "Техасу", но вот решил вам написать - успокоить, чтоб до драки не дошло.
17.07.13 04:06
#935195
Евгений Мартыненко
Иркутск
Иногда лучше сидеть и молча запаивать кресты на колесах, чем говорить.
Stand-artos [935194]: Тащем-то даже слепому на фотографии прекрасно видно, что пары проставочных колец в каретке не хватает , потому что левый шатун до кареточной чашки тупо не достает.

P.S. Это же надо в порыве словоблудия и самолюбования такие стены текста не по делу строчить..

Ну а изменение цены по факту работ? Так ведь не всегда всё скручивается или раскручивается как новое, приходиться тратить на ту же работу значительно большее время и силы - соответственно.
Вообще - нет. На все стандартные работы цена стандартна. Изменения цены оговариваются до выполнения работ.
17.07.13 06:28
#935197
Серж Васильч
Иркутск
Gunslinger [935195]: На все стандартные работы цена стандартна. Изменения цены оговариваются до выполнения работ. - Речь о цене за какую работу? Только одно слово tyutrin [935154]: - разборки . Речь в сообщении Stand-artos [935194]: о цене за то, что могло оказаться не известным до начала работ. Как было - подробностей нет.
Пригодились твои слова - точно не по делу, точнее - читай ещё раз, но уже в свой адрес - P.S. Это же надо в порыве словоблудия и самолюбования такие стены текста не по делу строчить.. - полезно всё-таки сначала вникнуть, чтоб не словоблудить в порывах...

Gunslinger [935195]: Тащем-то даже слепому на фотографии прекрасно видно, что пары проставочных колец в каретке не хватает , потому что левый шатун до кареточной чашки тупо не достает.
Раз уж представился слепым, поясняю - речь в сообщении Stand-artos [935194]: не о случае - tyutrin [934783]: , поскольку по данной фотографии точно утверждать не представляется возможным о положении системы в каретке. Да и установка была в прошлом году (как добавил автор сообщения tyutrin [935154]: - ...через год оказывается... ) - нет уверенности в положении шатуна, как в момент установки. tyutrin [934783]: не пишет об осевом люфте в каретке.
Речь о случаях, когда есть необходимость в не симметричной установке регулировочных колец.

Маленькое пояснение о гаденьком опыте, которым регулярно пользуется Gunslinger.
Среди ночи напечатать не важно что, и до утра сохранить свой текст в окне - "Изменить", а утром, изменив его, впечатать в стиле скромной овцы. Чтоб ответ выглядел несуразным. Потому цитаты из сообщения Gunslinger [935195]:, как есть в данный момент. Ну и ответ - соответствующий.

Мои извинения велосервису "ТехАс" за несколько слов, не относящихся к данной теме.
17.07.13 09:55
#935240
Евгений Тютрин
Иркутск
Stand-artos [935197]: Вы сами не разобрались и пишите. Работы были банальные замена тросиков, установка и настройка переклов, смазка всех узлов, замена каретки, причем шатуны уже были сняты, установка новой кассеты, цепи. Но собственно пишите еще. Мне боком. Я жду комментариев техаса.

По проставкам я получил консультацию очень уважаемого мной человека и после прочитал мануал от кареты и убедился сам. Вы, я вижу, до сих пор не поняли, что для данного вида кареточного узла и конкретно этой каретки их должно быть три .

З.Ы.: По секрету вам скажу, править свои старые посты можно без особых ухищрений типа "...и до утра сохранить свой текст в окне..." Просто нужен моск.
17.07.13 11:13
#935264
Кокоуров Василий
Иркутск
tyutrin [934783]: Если вкраце, то проставочные кольца нужны для доведения ширины кареточного узла до предусмотренного кареткой (73мм?), и регулировки чейн-лайна. На 68мм и правда сомнительно, что штатно будет ставиться только одно кольцо. Впрочем, если все работает, ничего не люфтит, не скрипит, не разваливается, и хорошо переключается, то зачем нужны лишние детали?
17.07.13 12:56
#935314
Itil Shay
Подскажите, сколько будет стоить поменять систему и поставить успокоитель?
17.07.13 13:15
#935322
Евгений Тютрин
Иркутск
Stirliz85 [935264]: Сейчас нет люфта завтра будет и что? Я сам с разными железками работаю и с электроникой в частности и с термином "лишние детали" хорошо знаком.
17.07.13 22:18
#935585
Константин Чайка
Иркутск
Зачем писать тут?, приходите в ТехАс и научите механиков как правильно работать... Там вам и на все вопросы ответят!
17.07.13 22:31
#935593
Евгений Тютрин
Иркутск
razzz-mata-zzz [935585]: Угарно же, техасу вашему, я как погляжу пофиг, а люди почитают подумают да в нормальный сервис пойдут.
17.07.13 22:32
#935596
VoVan МНТК
Иркутск
Действительно , судя по мануалу к каретке tyutrin [934783]: не хватает ещё одного кольца слева на 2,5мм, причём основного.
17.07.13 22:35
#935597
Евгений Тютрин
Иркутск
Vovan03 [935596]: читайте мануал дальше
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.