в Иркутске 12:50, Мар. 29    
Закон о велосипеде
25.09.10 23:00
#414509
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
LT [414339]: Ты еще и читать не умеешь? Ответь на вопрос про последствия для себя в обеих случаях.
Artyo [414488]: Метр? И как же идти на обгон велосипедиста велосипедистом? Без выезда на автополосу?
25.09.10 23:16
#414519
alex king
ИРКУТСК
Razdolbiker [414334]: Вы считаете, что, к примеру, закон по использованию детских кресел также бесполезен? Практически да... При столкновении на скорости более 60 км/ч Это позволяет только не вылететь через лобовое стекло, да и про ремни безопасности то же можно сказать. А травмы и увечья может даже больше: перелом шейных позвонков, грудная клетка тоже страдает гораздо сильнее. Просто нужно повышать безопасность авто за счет подушек, и как говорится здесь по всей теме - культуре вождения.
25.09.10 23:31
#414524
Артём Макеев
Иркутск-2
Dizel [414509]: А как вы сейчас обгоняете, если закон предписывает держаться правой стороны правой полосы? Так же и на вело дорожке, так же как и везде в тех странах где есть велодорожки.
Сейчас у нас по однорядным полосам машины гоняют в 2 ряда, на 2 рядных в 4 ряда. Хотя в законе все понятно на этот счет написано.
25.09.10 23:32
#414526
Алексей Соловьев
doxtur [414519]: Не поверите, но именно то что я вылетел четез лобовое стекло, спасло мне жизнь однажды. Был бы я пристёгнутым ремнём, меня бы просто раздавило в машине. Так что на всё воля Божья...
А вообще, прочитав все восемь страниц, пребываю в раздумьях- чегож мы все так мешаем жить-то друг другу? Откуда такая злость и нетерпимость? Эт всё от нервов-лечиться голубчики, лечиться!
25.09.10 23:39
#414530
Артём Макеев
Иркутск-2
alexSL [414526]: В том то и дело, большинство водителей а/м адекватные люди, но процент неадекватных не превышает 5%. Но из-за этих 5% и складывается впечатление обо всех поголовно. С велосипедистами в принципе так же, только неадекватность тут по по большей части связана с неопытностью.

Автомобильный "не адекват" это и неопытный, и просто больной психичиски, либо раздраженный из-за стресса за рулем. Кстати по последней причине, в связи с нарастающими пробками, все больше и больше людей становятся не адекватами :)
Сори за тавтологию :)
26.09.10 11:51
#414597
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Razdolbiker [414413]: Какой 50-70 см?! Я свой руль замерила - 59 см! А у ДХшников руль вообще сантиметров 70 =). Так что велодорожка должна быть в обязательный 1 метр .

vpv [414418]: поддерживаю штраф в 2000 руб. для велосипедистов и автомобилистов.

Artyo [414478]: Почему же "с конфискацией велосипеда на штраф стоянку" - бред? Некоторых велосипедстов можно учить только методом принуждения.

Artyo [414488]: Про получение прав велосипедистами. Как-то в одной из тем по ПДД писала, что велосипедистам надо ввести права, так такой .. поднялся. А на самом деле - велосипедист передвигается по дорогам быстро, в случае повреждений машине или пешеходам, может быстро скрыться с места происшествия. Да и в связи с дорожной безграмотностью многих велосипедистов - наличие прав на управление велом на дорогах общего пользования становится просто насущной необходимостью.
26.09.10 13:01
#414618
Алексей Соловьев
petal: Про техосмотр велосипедов ежегодный забыли написать-это очень важно! Угарно, 10-15 человек на этой ветке пытаются загнать в рамки какого-то закона весь остальной веломир. Всем,кого здесь нет,видимо по барабану ваши умозаключения. Мне никто и ничто не мешает с удовольствием передвигаться по городу на велосипеде,подозреваю что я такой не один. Может причина в вас в самих? Сейчас меня закидают камнями,конечно,мы тут белые и пушистые,а вокруг все козлы,олени и кто там ещё?..
26.09.10 13:16
#414623
Артём Макеев
Иркутск-2
petal [414597]: По поводу штрафов и ответственности велосипедистов, к сожалению не соглашусь. Дело в том что за руль в нашей стране пускают только с 18 лет, когда можно получать права. Этот возраст совершеннолетия, когда человек вступает в полную ответственность перед обществом. На велосипеде на "большую дорогу" разрешено детям с 14 лет. О какой полной ответственности тут может идти речь?
А разделять ответственность по возрасту не получиться. То-есть если ребенок нарушил то ничего, если взрослый то штраф? Если вводить штрафы то придется ограничивать выезд на дорогу после 18 лет, а это уже бред.
Вы посмотрите в каком возрасте и с какой скоростью на мопедах по улицам гоняют? Вот там действительно опасность и для водителя мопеда (и его пассажира) и для всех остальных.
Не знаю как в остальных районах, но у нас в Иркутске-2 столько "камикадзе" гоняют причем даже младше 14 лет. Недавно видел как дети на мопеде врезались со всей дури в выезжающую машину, чудом остались живы.


petal [414597]: По поводу прав, может быть это и не обходимо, но никак не реализуемо.
Сотрудники ДПС сейчас перегружены автотранспортом, а должны ещё будут и за велосипедистами смотреть и их останавливать и проверять права.
Может быть ещё и гос. номер на велосипед вешать?)


alexSL [414618]: Если вы не в курсе на данный момент есть правила ПДД для велосипедистов, только они устарели. И сейчас разрабатывается современная редакция. Тут мы обсуждаем какие правила было бы логично включить в этот закон.
26.09.10 13:56
#414635
Павел Воробьёв
Иркутск
Artyo [414623]: О какой полной ответственности тут может идти речь? - о каких равных правах тогда может идти речь?

alexSL [414618]: В тему-то вникнуть бы следовало сначала. Суть в том, что есть ряд велосипедистов, ездящих как попало, но требующих от водителей авто уважухи и равноправия с ними на дороге, но при этом старательно снимающие с себя ответственность за свои действия.
10-15 человек на этой ветке пытаются загнать в рамки какого-то закона весь остальной веломир. - не весь остальной веломир, а только тех, кто выезжает на проезжую часть. По лесу можно гонять как в голову взбредет.
26.09.10 14:24
#414638
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
alexSL [414618]: Алексей, так диспут же =). Хотя в рамках нашего городе кое-кто из администрации мэра и почерпнет здесь полезную информацию.

Artyo [414623]: Вероятно, и возраст велосипедистов, допущенных к использованию общественных дорог, тоже надо повышать. Вы с этим согласитесь?
26.09.10 14:26
#414639
Александр Черных
Иркутск
petal [414638]: С повышением возраста согласен
26.09.10 14:27
#414640
Артём Макеев
Иркутск-2
vpv [414635]: Не понимаете вы сути проблемы. Никто не просит равноправия на дороге, но в данный момент, когда нет условий для велосипедистов (отдельных велодорожек), велосипедистам приходиться ездить наравне с автомобилями.
Автомобиль это минимум полторы тонны железа, представляющий серьезную опасность на дороге для всех участников движения и пешеходов. Как можно этого не понимать? Садясь за руль вы берете на себя ответственность за управление таким опасным транспортом и за жизни других.
Нетто велосипедного ТС вместе с водителем примерно 80-100 кг. Даже при наезде на пешехода на полной скорости, тяжелые травмы и тем более смерть практически невозможны.
То что велосипед может стать причиной аварии других ТС не о чем толком не говорит. Причиной аварии гораздо чаще становятся пешеходы, а так же животные, гололёд, плохое состояние дорог, неисправность ТС и ещё куча других причин. Но сам по себе велосипед достаточно безопасен для других.

Если автомобиль пытаясь увернуться от выбежавшего пешехода и попадает в аварию с другими автомобилями, кого он будет винить, и кто в этом случае понесет наказание? В чем отличие 14 летнего ребенка управляющего велосипедом от взрослого мужчины перебегающего дорогу?

Можно не отвечать это риторические вопросы :)
26.09.10 14:28
#414642
Артём Макеев
Иркутск-2
petal [414638]: На каком основании требуется повышать возраст велосипедистов?
Может быть ещё запретим переходить дорогу лицам до 18 лет?
26.09.10 15:46
#414663
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Artyo [414642]: "На каком основании требуется повышать возраст велосипедистов?"

На том основании, что машин стало больше, ширина дорог не изменилась, скоростной режим машин повысился, а многие горе-велосипедисты не осознают опасности на дороге, не знают правила, открыто их нарушают и ездят - абы-как.

"Может быть ещё запретим переходить дорогу лицам до 18 лет?" Ну, закон о комендантском часе для детей уже ввели, можно еще и сопровождение родителями детей, не достигшим 10-ти лет, в том числе и сопровождение на пешеходном переходе добавить, если в законе такого пункта нет.
26.09.10 15:59
#414667
Денис Ермолин
Шелехов
можно еще и сопровождение родителями детей, не достигшим 10-ти лет, в том числе и сопровождение на пешеходном переходе добавить, если в законе такого пункта нет Предлагаешь встречать детей из школы заканчивающих учёбу в обед? ))
26.09.10 16:07
#414669
Артём Макеев
Иркутск-2
petal [414663]: процитирую "машин стало больше, ширина дорог не изменилась, скоростной режим машин повысился", а многие горе пешеходы не знают правил и открыто перебегают где попало. Так почему бы не ввести закон запрещающий ступать на дорогу пешеходам до 18? :)
Только вот как вы себе это представляете? И как представляете это ограничение для велосипедистов?
Законы пишут исходя из логики и возможностей. На сегодняшний день нет никакой возможности следить за возрастом велосипедиста.

Представте, останавливают подозрительно молодого велосипедиста, а у него при себе нет удостоверения личности. И что прикажете с ним делать, задержать до установления личности? Закрыть в кпз?
Ну не будет такого, никто такой закон не подпишет. Давайте будем более логичны и не писать откровенную ерунду.

То что ситуация на дорогах в последнее время ухудшилась, это факт при этом это не вина велосипедистов. К тому же ограничение в возрасте, как я писал в предыдущем посте, никак не связаны с опасностью на дорогах. Дело только в ответственности. Но так как велосипедист сам по себе не представляет угрозы, то и ответственность должна быть совсем на другом уровне.
И это не мои слова, любой хорошо знающий законы со мной согласиться.


PS Прошу прощения я не юрист, пытаюсь объяснить все своими словами, хотя любой посвященный поймет что имеется ввиду, и как это называется на языке юриспруденции.
26.09.10 16:39
#414675
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Lordd [414667]: 1-3 класс - почему бы и нет? Маньяков-то хватает.

Artyo [414669]: "а многие горе пешеходы не знают правил и открыто перебегают где попало. Так почему бы не ввести закон запрещающий ступать на дорогу пешеходам до 18? :)"
Есть правила, налагающие штраф. Осталось только найти инспекторов в службу ГИБДД.

"останавливают подозрительно молодого велосипедиста, а у него при себе нет удостоверения личности. "
У нас вообще-то по закону могут остановить любого человека и если нет паспорта - задержать до выяснения личности.

"К тому же ограничение в возрасте, как я писал в предыдущем посте, никак не связаны с опасностью на дорогах. Дело только в ответственности."
Как ни странно, это конечно не прямая закономерность, но статистический опыт показывается, что отвественность часто зависит в том числе и от созревшей личности, а формирование личности зависит физиологический особенностей человека и от возраста. Так что возраст очень даже связан с осознанием опасности.
26.09.10 16:59
#414681
Артём Макеев
Иркутск-2
petal [414675]: У нас вообще-то по закону могут остановить любого человека и если нет паспорта - задержать до выяснения личности.
На сколько я помню законы, ТС не имеют право останавливать сотрудники ДПС просто так для проверки документов. Только на основании нарушения.

Как ни странно, это конечно не прямая закономерность, но статистический опыт показывается, что отвественность часто зависит в том числе и от созревшей личности, а формирование личности зависит физиологический особенностей человека и от возраста. Так что возраст очень даже связан с осознанием опасности.
Не всегда, и у каждого период созревания протекает по разному. Кто то в 13 лет уже всё осознает, кто то в 30 ещё ребенок :)
26.09.10 17:21
#414686
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Artyo [414681]: Ну чем-то же молодой человек стал подозрителен? Вот и остановят - вдруг пьян?

"Кто то в 13 лет уже всё осознает, кто то в 30 ещё ребенок :)".
Но спорю, исключения допускаются, но как правило - наоборот.
26.09.10 18:58
#414720
Денис Ермолин
Шелехов
petal [414675]: Многие не имеют возможности свалить с работы чтоб забрать в обед ребёнка из школы. )
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.