в Иркутске 23:42, Апр. 19    
Закон о велосипеде
23.09.10 23:00
#413705
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Artyo [413695]: Ага, обычно в спортивной терминологии велосипедист - прокладка, но если велосипедист - донор, то тогда прокладка - велосипед :-D
23.09.10 23:03
#413708
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Artyo [413577]: езжу почти исключительно по городу и трассам. Круглый год. Накатываю немного - тыщи по 2. Езжу 7 лет. За это время один раз попадал в аварию и еще один в предаварийную ситуацию. Прошу заметить: оба случая были в первые месяцы езды на велике (авария вообще через 2 недели после покупки). Ы?
24.09.10 02:21
#413777
Иннокентий Алексеев
Иркутск, Улан-Удэ
strayer [413708]: Как
24.09.10 02:48
#413785
Артём Макеев
Иркутск-2
strayer [413708]: Все зависит от разных факторов, не только от опыта.
К примеру если вы по городу не так часто ездите, или ездите но по относительно безопасным местам, то и проблем быть не должно.
По своему опыту считаю проблемными, для велосипедиста, местами это Трактовая и Роза Люксембург (Езжу там ежедневно). Остальные участки дорог в Иркутске на мой взгляд более безопасны.
Роза опасна из за того что это однополосная дорога в каждом направлении, но ездят там обычно в 2 ряда. При этом много светофоров, все пытаются успеть проскочить. Куча маршруток на остановках.
Только там ездя абсолютно по правилам (по правой стороне возле бордюры в 15 см. как и положено) попадал в сложные пред аварийные ситуации. Они всем известны:
- Зажимают к обочине
- Поворачивают прямо перед тобой
- С второстепенной дороги (с права) высовываются прямо перед тобой
С этим бороться бесполезно. Давным давно помню слова инструктора по вождению: "морду машины высовывай, не боись".
Многие горе водители так делают. Я сам так делал, ведь меня так учили. Но 5 месяцев поездив ежедневно на работу, редко случается когда не зажмут, не подрежут, не повернут перед тобой, не высунуться.

Так что как бы вы не старались, и не ущемляли права велосипедистов, но в пролете в большинстве случаев оказываются именно они.
Даже спорить не буду, главный аргумент это безопасность велосипеда. Пострадать из за аварии на нем может только сам велосипедист. (я не говорю о случаях когда водитель отворачивает от велосипедиста и попадает в аварию, тут он сам виноват, хоть и его вынудили. Закон тут прямолинеен и с ним давайте спорить не будем). И даже если велосипедист собьет пешехода то вряд ли это приведет к тяжелым травмам или смерти. Но не об этом моя мысль.
Если бы были вело дорожки, хотя бы на основных улицах нашего города включая проблемные, то водители всех видов ТС от этого только бы выиграли.
На дорогах не было бы безрассудных велосипедистов новичков. Да и адекватные, опытные велосипедисты с удовольствием перешли бы на велодорожки, если таковые были бы.
А вот это как раз так под сомнением, а жаль.
24.09.10 07:54
#413794
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
В нашем городе велосипедные дорожки - утопия.
24.09.10 09:09
#413806
Антон Колесников
Иркутск
Велосипедные дорожки строить затратно и места для этого нигде нет. Но выделить метр проезжей части от бардюра и сделать соответствующую разметку наверно не проблема. Кстати, так сделано много где на юге России. И велосипедисты спокойно ездят по отведенной им "полосе". Причем даже в пробках водители не залязят на полосу велосипедистов. Видел лично.
24.09.10 09:23
#413814
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Lancer [413806]: Мне кажется, что гораздо больший эффект произвела бы пропаганда в СМИ о взаимном уважении автомобилистов и велосипедистов.
24.09.10 09:48
#413831
Павел Воробьёв
Иркутск
Artyo [413785]: Ужасы рассказываешь опять какие-то. Да че же за автолюбители такие у нас - одни на рожон лезут, другие - боятся всего и сеют панику. Я в Ново-Ленино живу на конечной, поэтому Роза Люксембург и Трактовая - самые используемые мною улицы. Может, не все так идеально на них, но и страшного ничего нет. Та же Байкальская заставляет меня сосредотачиваться ничуть не меньше, чем Трактовая.
На Розе Люксембург как раз попадал в аварию, про которую говорил - врезался в выехавшую справа, со второстепенной, машину. Теперь просто еще внимательнее проезжаю подобные места, особенно, с ограниченной видимостью.
Что касается велодорожек: как они помогут тебе проезжать перекрестки? Если это будет просто полоса на дороге, отделенная разметкой, то водители все равно будут время от времени тебя подрезать, делая правый поворот при опережении, т.е. ничего, ровным счетом, не изменится. Если отдельный тратуарчик, то придется тормозить перед каждым перекрестком, потому что велосипедист, едущий вообще где-то там, не по проезжей части, еще менее заметен.
Т.е. выход для особо очкующих один - вообще отдельная полоса, с ограждениями и виадуками через автодороги.
24.09.10 09:53
#413835
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Lancer [413806]: И будут у нас по всему городу пробки, ага? Потому что отрезать метр полосы — это автоматически минус одна полоса. Ибо оставшийся огрызок ни в какие нормативы не вписывается, да и для многих машин станет непроезжабелен.
24.09.10 09:56
#413837
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [413814]: Дак видишь, Вань, че происходит: даже местные форумчане и то в автолюбителеях видят только зло и настаивают на том, что будут ездить как попало, пока все до одного водители авто не начнут соблюдать правила. Водители авто же, в свою очередь, видят непредсказуемых бараносипедистов, и явно не проникаются к ним уважением, глядя как те проезжают на красный, ездят по встречке, лезут между рядами, то запрыгивают на тротуар, то спрыгивают с него. При всем этом им нужны еще какие-то права! Да вы и так беспредельничаете, и вас за это ни как не наказывают, куда уже больше прав-то? Какое отношение может быть к таким людям? Только как необузданным животным, которые источают опасность.
Всегда с себя начинать надо, чтобы автолюбители понимали, что имеют дело с равноценным, предсказуемым участником движения. Такой и за рулем автомобиля приятен, и за рулем велосипеда. И это будет лучшая пропаганда.
24.09.10 10:31
#413864
Антон Колесников
Иркутск
strayer [413835]: И будут у нас по всему городу пробки, ага У вас тут и так по всему городу пробки :D
24.09.10 11:11
#413887
Амператар Галахтике
Ангарск
Lancer [413864]: +1 :) но и у нас они тоже бывают...
а этот метр в наших городах будет использоваться водителями как парковка(((
24.09.10 11:14
#413888
Антон Колесников
Иркутск
LT [413887]: В других городах же не используется. За это штрафуют.
24.09.10 11:49
#413904
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Lancer [413864]: Значит будут в два раза плотнее :)

Lancer [413888]: А Вам известно много велосипедных дорожек в других городах страны, чтобы делать такие утверждения? Я вот велосипедных дорожек вживую ни разу не видел. Зато видел, что правая полоса занята на десятках мелких улиц, а Карла Маркса — это парковка на двух полосах из трех. И так в любом виденном мной городе, имеющем историю больше 150-200 лет. Потому что во времена конных повозок никто не задумывался, что будет если каждый крепостной будет ездить на собственной повозке.
24.09.10 12:01
#413911
Антон Колесников
Иркутск
Карла Маркса — это парковка на двух полосах из трех это да. Но год или полтора назад, эта проблема решалась очень легко с помощью эвакуаторов :D
Проблема в том что водители которые паркуются на тротуарах, газонах и там где парковаться неположено - бараны, а бороться с ними можно только жестким мерами (снимать номера, забирать машины...)
24.09.10 12:16
#413920
Павел Арсентьев
Иркутск
Artyo [413785]: "...ездя абсолютно по правилам (по правой стороне возле бордюры в 15 см. как и положено)..." - у тебя во всех темах такое знание ПДД сквозит... Ты эту тоненькую книжку видел хоть когда-нибудь? (про "читал" не спрашиваю - и так видно).
24.09.10 12:33
#413931
Артём Макеев
Иркутск-2
strayer [413835]: Потому что отрезать метр полосы — это автоматически минус одна полоса.
Ничего подобного. У нас в городе большинство улиц по правилам однополосные, а ездят в две полосы.
А на счет пробок вопрос сложный. Если вы внимательно читали то смысл этого закона в том чтобы разгрузить улицы от машин и пересадить народ на двухколесный транспорт.

Polkan [413920]: Мне права не дарили, и не покупал. В свое время экзамен сдал с первого раза, без единой ошибки, причем ещё и первый в группе. Думаю о чем то это да и говорит.

Чтобы не производить пустой звук может быть укажите те темы в которых у меня сквозит незнанием ПДД ?
24.09.10 12:44
#413936
Протасов Алексей
Иркутск
Artyo [413931]: Пересядут, если на машине станет ездить очень-очень дорого или запретят ездить по городу на машине в определенные часы.
24.09.10 12:51
#413945
Артём Макеев
Иркутск-2
Conductor [413936]: Это очень крайние меры. Если они побоялись резонанса в связи с запретом правого руля, то тем более не ограничат передвижение по времени (только проезд по определенным улицам).
Кстати в Европе все на велосипеды пересели не из-за дороговизны использования, менталитет у них другой.
24.09.10 13:00
#413953
Амператар Галахтике
Ангарск
смысл этого закона в том чтобы разгрузить улицы от машин и пересадить народ на двухколесный транспорт - это точно!
Говорят, что разрабатывая закон в Москве, законописаки будут помнить о том, что на велосипеде очень комфортно катать зимой в Сибири при температуре -35 град.
И при каждом магазине или учреждении будет крытая охраняемая велостоянка... я уже не говорю о ночных клубах!!! (дресскот - велопамперс, джерси и контакты)

:) хихихи
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.