в Иркутске 11:53, Дек. 11:t -27°C
Пик Доктор
23.09.10 10:34
#413220
Евгений Тютрин
Иркутск
AndrewS [413215]: а там нет случайно информации камой му...к раздел Лузянина?
23.09.10 10:38
#413224
Андрей Караваев
Иркутск
tyutrin [413208]: траверс тебе реален, мне реален. Не знаю подготовку собирающихся участников, но если на уровне 2 разряда по альпинизму, то и им реален. Реально летом с Аршана выйти утром, сходить 4А или 4Б на Броненосец (если хорошо лезешь, то и 5-ку) и к вечеру (часам к 12) пить пиво в домике в Аршане и париться в бане. По снегу такой проект становится ой как сложнее...
23.09.10 10:50
#413236
Евгений Тютрин
Иркутск
AndrewS [413224]: без снега такой проект нафиг не нужен
23.09.10 11:03
#413249
Андрей Караваев
Иркутск
tyutrin [413220]: Женя, никто Лузятина не раздевал. Судя по описанию (протокол 328 от 02.02.1971) она сразу была 2А.
Все описание не хочет грузиться, 8 Мб видимо много для сайта...
23.09.10 11:49
#413280
Евгений Тютрин
Иркутск
AndrewS [413249]: Странно, я его ходил 6 раз как 2Б, ошиблись наверное старшие товарищи.
23.09.10 11:55
#413285
Андрей Караваев
Иркутск
tyutrin [413280]: Я тоже думал, что он 2Б, ан нет...нету 2Б на Аршан :)
23.09.10 12:49
#413312
Евгений Тютрин
Иркутск
AndrewS [413285]: Посмотри на фаре протокол 328 может быть выложен. Хочется документ почитать. У меня доступа нет.
23.09.10 13:09
#413333
Юрий Борисов
Иркутск
Раньше Дружба-Аршан ВСЕГДА был 2 Б. Но попала под горячую руку кому-то несколько лет тому назад. Ей даже пришлые инструктора пытались дать 3А, особенно если ходили ее в мае в не очень хорошую погоду. Говорили, что
никак не 2 Б. Как-то там был даже перелом ключицы у одного участника у достаточно сильной группы ангарчан (ходили в плохую погоду в мае)
23.09.10 13:29
#413345
Евгений Тютрин
Иркутск
YB [413333]: вроде там чп с летальным исходом было?

в 2002 году после "раздеваний" маршрутов Андреем Евгеньевичем Аршан все еще оставался 2Б.

http://angara.net/art/04/1210-1/ тут часть информации полученной из рук Афанасьева
"*" помечены маршруты "раздетые" в 2002 году, 2Б на Аршан среди них нет
23.09.10 13:40
#413358
Андрей Караваев
Иркутск
YB [413333]: Нет под рукой классификатора 70-х годов (в 76 по-моему был выпущен), чтобы посмотреть, что там написано.... Но в AndrewS [413249]: приложен скан отчета первопроходцев. И на нем написано 2А.
tyutrin [413312]: Протоколов за те года конечно не сохранилось...
23.09.10 14:34
#413406
Юрий Борисов
Иркутск
AndrewS [413358]: У меня должен быть классификатор 1976 г.
Постараюсь посмотреть вечером.
tyutrin [413345]: То ЧП было году в 1978 - перелом ключицы на ключеввом участке маршрута - вроде бы от камня.
23.09.10 14:46
#413424
Андрей Караваев
Иркутск
YB [413406]: Было бы отлично... :)
23.09.10 19:22
#413591
Юрий Борисов
Иркутск
AndrewS [413424]: У меня оказался классификатор 1981 г (хотя
возможно есть и 1976 г). Удивительно, но там маршрут Лузянина на Аршан по зап. гребню 2А зимняя, хотя вроде бы всегда считали 2Б. Видимо, опечатка. Но есть там и еще опечатки. Популярный маршрут на Братчанку 1 Б по Зап. склону указан Трубников (хотя гребень восточный), Но первопроход и вроде бы описание должно быть за Николаем Леоновым (это альпсекция секция Ирк. Университета - одним из основателем "горнолыжной деревни" около Витязя). Кроме того там вместо Броненосца стоит Аршан (западный), но это точно ошибка, так как описание подавали мы (рук. группы указан верно - В. Адов из Новосибирска), Но реально сам первопроход на Броненосец совершен на 4 года раньше 8 марта 1972 г. и несколько иной группой.
23.09.10 19:47
#413600
Андрей Караваев
Иркутск
YB [413591]: Насчет опечаток и некоторого географического кретинизма - это да, во многих маршрутах в Саянах указаны "странные" стороны света. И с фамилиями первопроходцев тоже ошибки есть. Месяц назад мы группой, где участвовали Попов В.Н. и Кириллов С.А., попытались исправить ошибки классификатора и внести некоторые корректировки. Что получится, увидим в 2011 г., не знаю, чего там Шатаев со товарищи нарешают.
Не нашел классификатор 76 года, но почти уверен, что там это тоже 2А, как и в описании первопроходцев.
23.09.10 20:42
#413607
Юрий Борисов
Иркутск
AndrewS [413600]: А может быть как-нибудь постараться собрать зимой ветеранов в одну из суббот и тех, кто ходит активно сейчас и поправить описания и "стороны" света, а потом от имени Ирк. Федерации отправить все изменения в Москву. Потому что если кто-то из приезжих пойдет на 1Б Братчанка по западному склону- то это будет очень круто для новичков .
Да и вроде бы часть описаний сохранилась (частично по рукам).
23.09.10 22:58
#413702
Андрей Караваев
Иркутск
YB [413607]: Это и постарались сделать...нужно было делать срочно, буквально за неделю, ибо срок для отправки в Москву горел...а насчет собраться с ветеранами, так мы завсегда ЗА! :) И описания не помешали бы, ибо те что на сайте ФАРа - иногда такая фигня...
04.07.11 19:04
#568405
G L
Иркутск
кто-нибудь может подсказать какова сложность гребня с броненосца (не поднимаясь на него) до Портера и далее до Доктора? В каких местах ждать опасненьких моментов? имеются ли их обходы?
04.07.11 19:50
#568426
G L
Иркутск
Leo_sm [412537]: схема не отражает действительности - для захода на пик Доктор не нужно идти на пик Портер - он находится дальше по гребню на восток, то бишь правее северного гребня на пик Доктор - пока вот что узнал, на днях поеду покупать нормальную карту района. Все же сложность гребня с Броненосца на Доктор пока не ясна...кто что подскажет?
04.07.11 21:37
#568480
G L
Иркутск
неужели это будет первопроход?;) может кто знает людей, ходивших такой маршрут, кто бы мог поделиться необходимой инфорамцией?
04.07.11 22:18
#568503
Александр Головин
Иркутск
foenix [568480]: кури по этой ссылке http://nature.baikal.ru/map.shtml?rg=tunki&center=837,314&mw=102... здесь много полезного по твоей теме ;-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.