в Иркутске 16:54, Мар. 29    
Еще раз о соблюдении ПДД
21.09.10 00:15
#411820
Артём Макеев
Иркутск-2
Edelveyzzz [411806]: Почти к такому же заключению я все и веду. Есть адекватные водители и велосипедисты.
но факт остается фактом, велосипед называют ТС, а прав на дороге у него нет. Да и никто не воспринимает его как ТС. Отсюда и проблемы.
Повторюсь, за 5 месяцев катания в этом сезоне, я не однократно попадал в аварийные ситуации, хотя случались они все когда я ездил с соблюдением правил. (то-есть по правой стороне, по главной). Хоть я достаточно часто и совершал обгон (скорость позволяет), и поворачивал налево, даже проезжал на красный свет (сноска _внизу)_, в эти моменты я никому не мешал и никаких аварийных ситуаций не создавал, все было гладко. Мне вот интересно почему так происходит?
Тут я конечно не могу за всех говорить, только основываясь на субъективном мнении (зато не вру как некоторые что я объективен). Но факт остается фактом.

Бывали случаи, что зажимали к обочине на столько, что колесо цепляло бордюр и приходилось даже падать в право на обочину.
Бывало что еду на по своей достаточно широкой правой части полосы. Стоит колонна машин на светофоре, за светофором остановка, я качусь потихоньку (подкатываю к светофору, и тут на меня выскакивает из "пазика" маршрутки бабулька которая торопилась на электричку. Маршрутчик по доброте душевной решил нарушить и выпустить бабульку в неположенном месте. Благо я её почти не задел только чуть дотронулся передним колесом. Та ничего не поняв побежала в сторону вокзала.
Так же неоднократно бывало что зажимают на поворотах направо. Причем я всегда показываю на таких поворотах левый поворотник и стараюсь выехать на центр полосы. Но некоторые умудрялись подрезать даже из левого ряда (это к вопросу о тонированных дол__ах).
Но ТОП подрезаний это конечно же поворачивают на перекрестке со встречки прямо перед тобой, либо проезжают перекресток с лева на право, либо вылазят из какого то дворика.
Хотя самое что раздражает (руки бы по оборвать) так это когда ты тихо мирно по главной с права едешь, а с правой второстепенной медленно вылазит морда и встает прямо поперек твоего движения. Объехать нельзя так как с лева на ровне с тобой едет машина. Приходиться резко тормозить. Пару раз не успевал, и въезжал в крыло колесом, правда сила удара во всех случаях была минимальна.

И все это при том что я стараюсь максимально заметно выглядеть на дороге. В любое время включаю передний и задний фонарь, одежда весьма броская. И все равно не помогает. Иногда заранее приходиться использовать пневмо гудок.
21.09.10 00:16
#411822
Артём Макеев
Иркутск-2
Попадал часто в такие такие вот аварийные ситуации потому-что каждый день по дороге на работу езжу на вело. Получается гораздо быстрее и практичнее чем на машине.
21.09.10 09:13
#411880
Сергей Верхушин
Иркутск
Artyo [411820]: Так же неоднократно бывало что зажимают на поворотах направо. Причем я всегда показываю на таких поворотах левый поворотник и стараюсь выехать на центр полосы. тоесть вы это считаете адекватным поведением на дороге? Показать поворот в одну сторону и повернуть в другую?
21.09.10 09:27
#411887
Александр Нечаев
Иркутск
Бедные Максим и Константин, упертый вам оппонент попался =)

Artyo [411783]: Кстати при встречной аварии я думаю мало что от скорости зависит (это справедливо только к легковому автомобилю), ибо велосипедист перелетит через неё.
Я бы посмотрел как в контактах можно "перелететь".
21.09.10 10:07
#411901
Павел Воробьёв
Иркутск
Artyo [411820]: Мне вот интересно почему так происходит? - потому что ты мечешься постоянно, и ведешь себя на дороге непредсказуемо, да прогнозировать поведение других участников не в состоянии, видимо. Я фигею, дорогая редакция, сколько ты пишешь в свое оправдание о нарушении правил. "Твою бы энергию да в мирное русло." Ну остановись ты лишний раз, пропусти машину, ну слезь с велосипеда, елки-палки, убудет от тебя что ли?

Artyo [411779]: давно доказано что стаж не всегда говорит об адекватности водителя. - ну ведь ты же реально живое подтверждение этих слов. Описываешь ситуации, в которые попадают, обычно, по неопытности.
21.09.10 10:08
#411902
Павел Воробьёв
Иркутск
bk [411887]: Я бы посмотрел как в контактах можно "перелететь". - ээээ.... а ты никогда не падал в контактах? Летишь как миленький! ))
21.09.10 10:12
#411904
Илья $$$
был у меня случай неприятной встречи с велосепидистом. стояли на сфетофоре на управлении ГЭС. Парочка велосепедистов пересекали дорогу вне пешеходника, один из них не справился с управлением и врезался в задний бампер, в результате рулем повалился на багажник и свалили через пляж Якоби (хрен их найдешь). как результат ХОРОШАЯ царапина на половину багажника, -3 килорубля на покраску багажника, испорченный вечер и ухудшение отношения к велосепедистам
21.09.10 10:21
#411912
Сергей Верхушин
Иркутск
Iliich [411904]: Вот и меня напрягает их безнаказанность. Водиле бы это (покидание места ДТП) грозило лишением прав...
21.09.10 10:48
#411927
Александр Нечаев
Иркутск
vpv [411902]: Можно вместе с велом перелететь через а/м? Хотя всякое бывает, давно пора перестать удивляться))
21.09.10 10:59
#411938
Павел Воробьёв
Иркутск
bk [411927]: Я к тому, что выстегиваешься самопроизвольно. Не дай Бог, никому, конечно, ни с велом, ни без него попадать в такие ситуации.
21.09.10 11:25
#411957
Александр Нечаев
Иркутск
vpv [411938]: В такой ситуации, скорее всего, будет слишком большой импульс и выстегнешься по-любому.
21.09.10 11:34
#411961
Артём Макеев
Иркутск-2
StarWind [411880]: тоесть вы это считаете адекватным поведением на дороге? Показать поворот в одну сторону и повернуть в другую?
Сигнал поворота означает именно поворот? У вас есть права? Подаю сигнал на перестроение, а так как по правилам я могу двигаться только по правой полосе то и показываю перестроение с крайней правой позиции на центр полосы. Что непонятного?

vpv [411901]: потому что ты мечешься постоянно, и ведешь себя на дороге непредсказуемо, да прогнозировать поведение других участников не в состоянии, видимо.
От куда такая информация? это раз . Во вторых я ведь черным по белому написал, что аварийные ситуации были только тогда когда правила не нарушались. То-есть движение по правому краю правой полосы главной дороги. Никаких маневров и виляний.
Не надо додумывать и переиначивать мои слова.

Я каждый день ездил на работу на велосипеде, всегда по одной и той же трассе, по главной, с включенными фонарями, держась правого ряда. В каком месте я делал что то неправильно?
Несколько раз было и такое что водитель смотря прямо мне в глаза, выезжал с второстепенки или поворачивал с встречной прямо передо мной. В таких случаях приходиться тормозить.

Кстати я несколько не понимаю вашу точку зрения, чего вы пытаетесь Мне доказать?
Что если ездить по правилам то все будет хорошо, никаких аварийных ситуаций не будет? НУ НУ

Лично мой опыт почему то показывает обратную тенденцию. Я даже предпологаю почему. Если ехать только по своей полосе по правилам, то есть едешь по главной как трамвай и ожидаешь что тебе уступят дорогу (ведь по правилам тебе должны уступать те кто поворачивают или выезжают). Другими словами в данном случае ты больше полагаешься не на свой опыт, а на опыт других водителей. Которые должны знать правила и уступать тебе дорогу, но... на деле получается слишком много на дороге идиотов, которые торопятся, просто невнимательны или действительно идиоты.
21.09.10 11:55
#411987
Павел Воробьёв
Иркутск
Artyo [411961]: в плеере ездишь? Шлем есть? Если уже знаешь, что могут подрезать, почему бы заранее не приготовиться к такому повороту событий?

Подаю сигнал на перестроение, а так как по правилам я могу двигаться только по правой полосе то и показываю перестроение с крайней правой позиции на центр полосы. - а чего ты там, на центре полосы, потерял? :)
По себе могу сказать, что при проезде подобных перекрестков, оборачиваюсь назад. Если вижу, что меня однозначно пытаются опередить и повернуть - притормаживаю, а если вижу, что пристроились сзади - смещаюсь левее, на центр полосы, чтобы дорожный просвет между мной и бордюром для водителя, едущего сзади, при повороте возник как можно раньше, и он не ждал, когда я полностью проеду перекресток. Получается, что и он вежливо за мной пристроился, и я стараюсь его сильно не задерживать.

на деле получается слишком много на дороге идиотов - читая тебя создается впечатление, что на дороге не идиотов слишком много, а нормальных водителей исчезающе мало. Все только пытаются ущемить тебя в правах, подрезать и т.п.

У меня тоже возникают ситуации, бывает. И сзади догоняли, и сам я врезался в бок авто, не заметившего меня, но это же не значит, что это правило. Зачем панику сеять?
21.09.10 12:09
#412007
Артём Макеев
Иркутск-2
vpv [411987]: Одеваю уши затычки, но либо музыка не включена либо включена но тихо. Использую их для того чтобы в уши не дуло, а то после поездки без них болят уши.
Шлем естественно есть.

а чего ты там, на центре полосы, потерял? :)
Это что? Ты же сам только что на все это ответил, ты думаешь один ты так делаешь?

читая тебя создается впечатление, что на дороге не идиотов слишком много, а нормальных водителей исчезающе мало. Все только пытаются ущемить тебя в правах, подрезать и т.п.
Одного идиота на 100 человек достаточно чтобы все казались идиотами :)
Я привожу свое мнение основанное на личном опыте, не более того. А много подрезаний и аварийных ситуаций много просто потому что езжу я ежедневно! В день по городу я проезжаю от 16 до 50 км.
21.09.10 12:17
#412010
Протасов Алексей
Иркутск
Artyo [412007]: Так и что делать та, какие пути выхода из ситуации, или все велосипедисты погибнут?
21.09.10 12:33
#412021
Александр Нечаев
Иркутск
Conductor [412010]: Можно стать домашним велосипедистом)) Будешь велики на дому ремонтировать =)
21.09.10 12:42
#412024
Протасов Алексей
Иркутск
bk [412021]: Я не осилю столько инструментов на последние этажи носить
21.09.10 13:11
#412041
Сергей Верхушин
Иркутск
Artyo [411961]: Сигнал поворота означает именно поворот?нет У вас есть права?Были где-то Что непонятного?не понятен ваш маневр. Вы покалываете левый поворот, ваше смещение на 30см как-то особо в глаза не бросается на фоне перекрестка. Я с полной уверенностью предполагаю ваш поворот налево и, соответственно, освобождающаюся левую полосу. Пешеход видит что вы решили повернуть налево и начинает переход правой дороги на перекрестке. И тут вы поворачиваете направо. Я думаю слово м.дак - это самое безобидное, что о вас подумают. Вы совершенно не предсказуемо повели себя. Обратите внимание как поворачивает дальнобой на фурах. Они тоже не всегда могут войти с крайней правой одной улицы в крайнюю правую другой. Фура подает один ПРАВЫЙ поворот, смещаясь в левый ряд и начинает поворот со второй полосы. Именно это понятно большенству водителей. Хотя есть ..., которые лезут в правый ряд под фуру. Иногда им везет, иногда не очень.
21.09.10 13:17
#412046
Павел Воробьёв
Иркутск
Artyo [412007]: а чего ты там, на центре полосы, потерял? :)
Это что? Ты же сам только что на все это ответил, ты думаешь один ты так делаешь?


Я говорю тебе, что лишние телодвижения, которые ты производишь, размахивая руками, - сбивают с толку.

"8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения . Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности."

Вообще, читая тебя, создается впечатление, что твое поведение на дороге достаточно суетно. Скажи, на машине когжа ездишь, тебя никогда не подрезают что ли? Вообще все сразу замечательными водителями становятся?
21.09.10 13:17
#412048
Павел Воробьёв
Иркутск
StarWind [412041]: Хотя есть ..., которые лезут в правый ряд под фуру. Иногда им везет, иногда не очень. - к вопросу об умении прогнозировать ситуацию.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.