в Иркутске 18:06, Апр. 19    
Еще раз о соблюдении ПДД
19.09.10 21:29
#411291
Артём Макеев
Иркутск-2
maxp [411285]: Берешь гвоздь и... :)
19.09.10 21:49
#411302
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [411285]: Можно вызвать ГИБДД и сдать "счастливчика" патрульной службе. А можно поддержать столичное общество защитников ПДД, которые уже начали расклеивать яркие наклейки с почти несмываемым клеем на машины с надписью: "А мне пофиг на ваши правила!.. "
Главное - создать прецедент.

Интересно, Фантограф фотографировал Художку, а через пару недель появилась желтая полоска. Или это случайно произошло?

Опять же: без наказания никакая прописанная до деталей система - работать не будет. На политеховской остановке не было машин только 8 сентября, когда там проводили БЭФ и дежурила патрульная машина. Сейчас каждый день на остановке - стройный рядочек запарковавшихся на день машин.

Максим, еще в тему: Вы сервис по загрузке фотографий с мобильного на сайт пока не организовали?
19.09.10 22:20
#411315
Максим Пензин
Иркутск
Artyo [411291]: ... и что?
Сами по себе мелкие пакости в этом деле не помогают.

petal [411302]: Наклейки хороши тем, что почти не являются порчей чужого имущества, в отличие от гвоздя, но хорошо привлекают внимание.

С оперативной загрузкой фото пока не продвинулось, так как я весь сентябрь оказался сильно занят другими делами по совершенно внезапным форсмажорным обстоятельствам.
Но эту штуку я когда-нибудь доделаю.
19.09.10 23:04
#411340
Артём Кухаренко
Иркутск
Artyo [411271]: LT [411259]: Согласен, иначе не сравнивали бы велосипедиста с гужевыми повозками (санями), погонщиками вьючных, верховых животных или стада.

То-есть по суди велосипедист это стадо баранов? :)

Зачем так самокритично? И не совсем логично. Лучше отождествляйте себя с ковбоем, коим , в сущности, погонщик стада и является.
19.09.10 23:07
#411344
Сергей Верхушин
Иркутск
maxp [411285]: petal [411279]: Такая дорожка в настоящее время у нас невозможна - http://i069.radikal.ru/0907/f2/d22bf8e96c2c.jpg +1. Машины припаркуют перпендикулярно тротуару, заняв велодорожку. В Иркутске вообще не принято соблюдать разметку. Выезд с Иркутного моста особенно показателен. Все кто едет с моста едут прямо и не пропускают тех кто идет с Джамбула. Хотя по разметке там никто никому не должен мешаться. По 2 полосы с каждой дороги переходят в 4-ех полосную дорогу...

Еще одина причина, почему на веле нельзя ехать по встречке или двигаться по односторонней дороге против шерсти. Обратил внимание, что при повороте направо я выезжаю следующим образом: взгляд направо есть ли помеха и вероятность изменения ситуации, например, нарисуется пешеход. Дальше взгляд налево, пропуск транспорта и выезд с перекрестка с минимальным повторным контролем ситуации справа. Для пешехода это безопасно, он не умеет быстро перемещаться и его я учитываю во время первой оценки ситуации, а вот велосипедист может нарушить всю эту картину и оказаться слишком близко в следствии высокой скорости перемещения. Будет ДТП. Причем, обратив нимание, подобная тактика проезда у большинства водителей.
19.09.10 23:50
#411367
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
StarWind [411344]: Тогда второй вариант, с разграничением в виде аллеи.
20.09.10 00:03
#411372
Артём Макеев
Иркутск-2
petal [411367]: Например в нло такой вариант в самый раз. Место по розе есть.
20.09.10 01:53
#411389
Александр Нечаев
Иркутск
Artyo [411164]: Велосипедист едущий по тротуару имеет статус пешехода
Откуда эта глупость взялась? Сам придумал? Нет таких правил и так нельзя делать, и нельзя ездить по зебре хоть на чем. Если ты увидел кого-то или судишь по себе, то не стоит всех остальных равнять так же. А я на машине когда еду по тротуару почему не могу такой статус иметь? Я же тоже водитель ТС, как и велосипедист.
я хочу сказать что зачем нужен велосипед если каждую минуту приходиться слазить и переходить дорогу пешком? Проще тогда уж всегда пешком ходить.
Лучше велосипед не покупать раз такие трудности возникают. А зачем каждую минуту пересекать дорогу тебе нужно?
Вместе со словоблудием нужны какие-то факты, в данном случае это ПДД, все остальное лишь рекомендации или абстрактные рассуждения.
20.09.10 02:50
#411393
Артём Макеев
Иркутск-2
bk [411389]: Почему сам придумал, например вот:
http://www.velolife.by/articls/view/90
(статья противоречащая правилам пдд, но не противоречащая логике, об этом ниже)

Придётся разжевывать для тех кто плохо учился.
п. 1.2.*"Тротуар"* - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

п. 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам.

То-есть по тротуарам движение велосипедов запрещено. И кто там говорил что никогда правил не нарушал?

Не об этом, я к тому что на данный момент нормальных пдд касающихся велосипедистов попросту нет, а то что есть давно устарело да и написано было на скорую руку. По другому это недоразумение в 7 пунктов и не назовешь.
Законы и правила должны быть логичны и иметь здравый смысл. Если они перестают таковыми быть то это означает что они устарели или не актуальны и их пора менять.

Не даром появляются подобные статьи (ссылка выше) которые как бы "по своему", "субъективно", трактуют правила. А ведь тот сайт весьма популярен по России и многие начинающие велосипедисты это читали.


PS Кстати, а что вы будете делать если правила станут совсем анекдотичные, к примеру "взбрендит" и поменяют стороны движения. То есть как в Японии встречка по правую сторону, а правила велосипедистов не изменяться... Так же и будем по правой стороне гонять? :)
PPS Кто не понял это лишь шутка, не надо принимать её буквально :)
20.09.10 03:24
#411394
Артём Макеев
Иркутск-2
А вот что хочу спросить у вас, блюстители правила ПДД. Если велосипедистам запрещается ехать по тротуару и пешеходным дорожкам, то как быть людям недавно купившим велосипед, но пока боящимся выезжать на трассу, в своем дворике по одному кругу гонять? По тротуарам нельзя, мы ведь законопослушные.

Опять вернусь к статье о правилах из поста выше.
Там аж выделено в рамочку:
"Выезжать на проезжие части дорог можно, только если вы способны долго ехать на велосипеде со скоростью 25-30 км/ч и при этом уверенно контролировать дорожную обстановку вокруг вас."

Маразм крепчал. Итак мы имеем два пути "правильный" и "неправильный".
Правильный. Покупаем велосипед и накручиваем выносливость катаясь кругами по двору, пока через 3-4 месяца мы не сможем стабильно держать 25-30 км в течении нескольких часов. Как только у нас это получилось мы можем выезжать на "большую дорогу". Но опять таки, а откуда возьмется опыт контролировать дорожную обстановку вокруг нас, во дворе то никакой обстановки.... ну вы поняли :)
Наверное проще выбрать неправильный путь, какой в принципе все и выбирают: Ездить как все, и где все. Другими словами ездить везде и кое как :)


Кстати к вопросу о проезде пешеходных переходов. На том же сайте так интересно об этом написано:
Езда на правах пешехода.
На правах пешехода вы ездите только по тротуарам (обочинам), проезжие части дорог пересекаете по пешеходным переходам, то есть по возможности не выезжая на проезжие части.
Заметьте ни слова о переходе по зебре пешком.
Минусы:
    приходится много прыгать с бордюров
То-есть автор как бы намекает что по тротуарам нужно хорошо "нестись" чтобы удачно перепрыгнуть через бордюр и на скорости выскочить на проезжую часть :)

Ладно не буду все комментировать и так понятно. А главное понятно от куда берутся горе велосипедисты описанные в шапке.

И ещё раз спрошу, вы всегда ездя по городу, чтобы переехать на другую сторону дороги либо повернуть налево слазили с велосипеда?
Вы никогда не ездили по тротуарам?
Никогда не прыгали через бордюры?
Не обгоняли с лева?
Ну Ну!!!
20.09.10 08:00
#411399
Антон Песегов
Иркутск
Artyo [411164]: Велосипедист едущий по тротуару имеет статус пешехода
Artyo [411393]: То-есть по тротуарам движение велосипедов запрещено.
забавный спор с самим собой))
20.09.10 08:03
#411400
Антон Песегов
Иркутск
Artyo [411394]: это все лишь чье то ИМХО, а не правила!
20.09.10 08:06
#411401
Андрей .
Иркутск
Artyo [411394]:
"Выезжать на проезжие части дорог можно, только если вы способны долго ехать на велосипеде со скоростью 25-30 км/ч и при этом уверенно контролировать дорожную обстановку вокруг вас." Откуда эта фраза взялась? В ПДД её нет
Заметьте ни слова о переходе по зебре пешком это просто мнение автора статьи, не более
А главное понятно от куда берутся горе велосипедисты описанные в шапке откуда?
Что вы считаете устаревшим в действующих ПДД? Думаете, стоит разрешить движение велосипедов по тротуарам? Проезд пешеходного перехода на велосипеде, имея преимущество перед автомобилями? Что-нибудь ещё?
20.09.10 08:42
#411408
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Artyo [411372]: В нло? По розе? Розе ветров? =) Артем, пиши полноценно, а то возникают непонятные ассоциации. С разграничением в виде аллеи - есть место на каждой основной улице, просто надо же полностью переделывать тротуары, а у нас все только говорят о здоровом образе жизни, спорте и защите окружающей среды, но пока мало что видно от властей в этом направлении. Отремонтировали частично Байкальскую, Трактовую, Лермонтова - а где велодорожки? Нет их. А они нужны. Вообще странно, что сейчас их уже не закладывают при реконструкции улиц, очень странно. Да и проложить велодорожки вдоль уже отремонтированных улиц не составит труда - места там хватает. И про пандусы пусть не забывают.

Artyo [411394]: По тротуарам ездить нельзя только по одной простой причине - люди могут резко менять троекторию движения, а велосипедист - нет. Среди людей там бегают такие маленькие и малоприметные человечки - малыши 1-2лет. Вот их велосипедист, как правило, вообще не замечает. А убить насмерть - может.
20.09.10 08:46
#411409
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Artyo [411394]: А кататься на машине тоже учился - на дороге? Не надо глупости говорить. Новичок не способен держать оптимальную скорость и равновесие, чтобы ездить по тротуарам между пешеходами, обязательно на кого-нибудь наедет. Поэтому учиться кататься на велосипеде надо:
- во дворе (а дворы должны быть расчищены от запаркованных на вечер/ночь машин, - и сразу ощущается как в городе не хватает парковок и гаражей)
- или на парковой/лесной дорожке (сразу ощущается, что и парков в городе - не хватает!).
20.09.10 09:00
#411416
Максим Пензин
Иркутск
Эх, кто бы взял на себя труд собрать воедино FAQ на тему велодорожек в нашем городе, чтобы можно было его приводить сразу целиком со всеми ответами, а не мусолить каждый раз заново...

Коротко основные положения:
- в Иркутске узкие дороги,
- в Иркутске пол года зима,
- в Иркутске мало велосипедистов регулярно использующих его, как средство транспорта,
- ни один здраво мыслящий градоначальник не отдаст целую полосу движения под аллею с дорожками для того, чтобы ей пользовались в летнее время, при хорошей погоде сотня-другая человек,
- даже существующие велосипедисты социально мало активны.
20.09.10 09:15
#411421
Сергей Верхушин
Иркутск
Artyo [411394]: как быть людям недавно купившим велосипед, но пока боящимся выезжать на трассу, в своем дворике по одному кругу гонять? Купил машину и боюсь выезжать на дорогу, как быть...
20.09.10 09:21
#411422
Алексей Руденко
Иркутск
Есть в сети одно фото, прекрасно выражающее мое отношение к вопросу :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
20.09.10 09:26
#411423
Максим Пензин
Иркутск
Pirat_CAT [411422]: В смысле, когда ты станешь старый и толстый, то твой черный джип будет спокойно стоять поперек тротуара? :)
20.09.10 09:47
#411426
Павел Воробьёв
Иркутск
Pirat_CAT [411422]: вообще, это был ответ на пиар-компании других производителей авто, а велы тут не при чем :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.