в Иркутске 14:44, Мар. 29    
Помогите попасть в ваши ряды!
18.07.10 22:46
#384518
Павел Бизимов
Иркутск
Летом катаюсь на велосипеде, а вот зимой что то шибко экстремальным казаться стало на железном коне выезжать. По сему зимой тупо заплываю жиром. В этом году хочу начать кататься на беговых лыжах, а так как весь опыт сводится к школьным урокам, возникла масса вопросов.
По аналогии с велосипедом есть подозрение что закупаться лучше сейчас ибо дешевле? Какие лыжи покупать чтоб и по освещенке по будням (благо такая в Усолье есть) и на природу по выходным. Что помимо лыж, креплений, ботинок, палок и одежды понадобится? Реально ли самостоятельно освоиться с лыжами если раньше как такового опыта не было?
Если повторяюсь просьба тапками не забрасывать, думаю такая тема не только мне полезна будет.
18.07.10 23:22
#384544
Дима ********
Иркутск
Дабы не плодить тем, интересует одна вещь. В бего-лыжном снаряжении не разбираюсь совсем, в какое время лучше всего покупать снаряжение, чтобы максимально сэкономить и где покупать (если летом, не везде есть)?
19.07.10 01:15
#384604
Yuri Openman
Иркутск
На заметку чайникам (ботаникам). Адреса для лыжного шоппинга (цены экном-класса или бюджетные): Фишер, Фанат, К2 Sport, Планета Шелезяка, Спортмаксимум. По весне сам экипировался. Покупать лучше по-весне, когда действуют сезонные скидки. Для продолжительных лыжных прогулок нужны: софтшелловская куртка с капюшоном, бахилы, термос металлический, запасные носки, очки солнезащитные, балаклава (маски-шоу), ну и конечно всё-таки рюкзак, а не пояс (типа банан).
Научится кататься - не проблема. Если упадёшь - поднимут и подскажут. В массе лыжники встречаются везде, где есть лыжня. И, в этой массе находятся внимательные и отзывчивые, опытные и бескорыстные, которые объяснят и покажут азы лыжного мастертсва. Если есть непонятки - пишите. Счастливой лыжни!
19.07.10 15:54
#384890
Илья Михайлович
Иркутск