в Иркутске 10:29, Апр. 20    
Агентство независимых гидов и перевозчиковclosed
14.07.10 21:11
#383109
Денис Баскак
Иркутск
Overclock [382814]: "Схема с 20% по-моему опыту нежизнеспособна." Было бы интересно узнать почему. А пока мои расчеты:
Возьмем заброску в Ниловку. 260км х2= 520 км туда-обратно. Расход 13 л на 100 км.
Стоимость литра 22 р. Получаем 286 рублей на 100 км, и на 520 км 1487 рублей на топливо, округлим до 1500 р.
Берем минимальную цену заброски на Истане или Газели - 6000 р . (У пользователя bryansky например 7000-8400). Вычитаем 20% и стоимость топлива, получаем 6000-1200-1500=3300 за день прибыль перевозчика. Если учесть, что средняя зарплата в Иркутске в день 700 рублей, чем нежизнеспособная схема?

Overclock [382819]: После получения оплаты от туристов и вашего возвращения в город.
14.07.10 22:35
#383140
Дмитрий Габидулин
Иркутск
средняя стоимость 1 км эксплуатации микраса около 5 р за 1 км( включая горючку, смену масла про которое почемуто ни кто не говорит, а ещё каско и осаго, резина, и элементарно ремонт подвески она же не вечная) авто ещё ломаеться . попробуйте сложить , я уверяю мало не покажется. расчёт такой. сложите все затраты на авто за сто тысяч км . разделите на пробег и о чудо, цифры о которых вы и не догадывались. ориентировочно горючка 3р -1км, резина -50 коп 1км, каско 70-80 коп на 1 км, и осаго с запчастями на 100тыс. км + ремонт + масло + фильтра= 1.5 р за 1км. во и получается около 5р . учтите вы возите людей, и запчасти надо менять вовремя , что б не голосовать на дороге при пассажирах,( это ведь ваш имидж тоже) а бывает ещё и кювет с перевёртышами. ( не дай бог конечно) . получаеться 6000р-(520км*5р -1км)-1200(проценты)=2200 руб. а это уже совсем другой расклад. зарабатывая в день 2200р трудом и риском не сравнивайте это с жизнеспособной схемой. и 50% от этой схемы( 1200р) получает посредник. как ??



*
14.07.10 22:50
#383151
Алексей Соловьев
putehestvenik [383140]:Дмитрий, да расчёты DenisZ- это математика человека далёкого от понимания во что выливается эксплуатация автомобиля. Машина, топливо и ...всё! Какая красота, всё остальное- чистая прибыль.
    DenisZ [383109]:Сам-то этим когда-нибудь занимался, возил людей? Или только кнопки на клавиатуре нажимать можем?
14.07.10 22:58
#383155
Денис Баскак
Иркутск
putehestvenik [383140]: По вашей логике теперь разберем работу гида. Причем то, "про которое почемуто ни кто не говорит". Обувь, она знаете ли изнашивается, а трекинговая обувь дорогая, износ палатки, спальника, рюкзака и другого снаряжения. Человеческое тело знаете ли тоже изнашивается (т.е. стареет), а от прибывания под палящим солнцем и при других неблагополучных природных условиях - еще быстрее; а вдруг ногу подвернул ( не дай бог конечно); еще гиду надо в ходе многодневных походов чем то питаться, и услуги стоматолога стоят очень дорого. Я думаю продолжать не стоит.
Но даже если взять ваши расчеты(верю вам на слово), 2200р и 700р это разница более чем в 3 раза. Хотя видимо для вас этого мало.
14.07.10 23:13
#383164
Андрей Тарасов
Иркутск
DenisZ [383109]: Мда, вот рассуждения дилетанта в перевозках... (просто констатация факта).
14.07.10 23:27
#383174
Денис Баскак
Иркутск
alexSL, А вы всегда скатываетесь от усмешек alexSL [382290] до попытки оскорбить alexSL [383151]: и ТЫкания ? Не нравится - не сотрудничайте. В чем проблема?

По делу. Возьмем факты. В Москве бензин на пару рублей дешевле, запчасти на Газели там дешевле, но стоимость проезда в маршрутке 25, а не как в Иркутске 12.
В Чите проезд стоит 15-18 рублей, а расстояния по городу несравнимо меньше, но бензин на пару рублей дороже. И все живут.
Overclock [383164]: Я и не претендую на великие знания. Стоимость и процент были выбраны исходя из опроса людей, которые подрабатывают заброской туристов; и уж поверьте, есть кому этим заниматься.
Когда ресурс будет достаточно раскручен и спрос будет значительно превышать предложения, тогда и можно будет думать об уменьшении процента.
15.07.10 00:48
#383215
Андрей Тарасов
Иркутск
+20 процентов делает цену на заброску неконкурентоспособной.
А ездить за 80% просто нерентабельно.
Все ИМХО (подкрепленное учетом расхода и прихода).
Я конечно зарегистрируюсь у вас и посмотрю что выйдет.

Рассуждения про Москву, Читу и Иркутск не понял, вывод-то какой?

putehestvenik [383140]: +много
15.07.10 06:22
#383244
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
DenisZ [383174]: Денис, так все-таки - сколько остается вам процентов (в рублях) для оплаты ваших услуг? А то вы слишком хороо считаете - и расходы турфирм "посчитали", и "расходы" водителей. Как вы оцениваете свои затраты?
А про ГСМ, лицензию на перевозки и прочее я писала вам еще на предыдущей странице.
15.07.10 08:16
#383254
John Lepikhin
Иркутск - Москва
DenisZ [383155]: Зря смеетесь. У меня ботинки живут один-два года, хотя я в походах лишь по полтора месяца в году. Причём, одинаково хорошо убиваются и треккинговые ботинки за 5000, и горные за 11000. Вот и посчитайте, 6-11 тысяч за 1.5-3 месяца работы гидом только на обувь. Это расходный материал. Как и носки. Как и перчатки при работе на скалах.
Как и аптечка. Собрать нормальную аптечку (с местными/общими обезбливающими, противоаллергенами, противошоковыми, сердечными ну и стандартным набором) сейчас стоит больше 2000 рублей. При этом, срок годности у большинства лекарств кончается через полтора года. Т.е. я, как гид, раз в год-два трачу 2000-3000 на аптечку вне зависимости от того, использовалась она или нет. А она иногда ещё и используется!

Аналогично, стоит спомнить про рвущиеся рюкзак и палатку, изнашивающуюся веревку, железки и обвязки, забивающуюся горелку, изнашивающийся спальник (синтетика через год эксплуатации теряет до 30% своих свойств). Продолжать?
15.07.10 08:23
#383256
Денис Баскак
Иркутск
petal [383244]: 10% для гидов, 20% для тех перевозчиков.

Overclock [383215]: Пользователь putehestvenik написал в своих расчетах "зарабатывая в день 2200р" и вы с ним согласились "+много". Данные по средней зарплате в Иркутске в 700 рублей тоже реальные. Вы же пишите "делает цену на заброску неконкурентоспособной."
Как пел Цой "Все говорят, что жить вот так как я нельзя. но почему? - ведь я живу. На это не ответить никому." Повторюсь, "Стоимость и процент были выбраны исходя из опроса людей, которые подрабатывают заброской туристов", т.е. они согласны на данные условия.

Рассуждения про Москву, Читу и Иркутск к тому, что по факту в менее благоприятных для перевозчика условиях, цены тем не менее ниже чем в более благоприятных; а иногда не так. Нет строгой зависимости стоимости проезда от стоимости ГСМ, обслуживания и прочего.
Еще можно вспомнить про Володю, который занимается заброской с Сухого ручья до сараев и получает 500 рублей с человека при затратах в пол часа и небольшом километраже (а везет он только при достаточной заполненности).
Зарабатывают везде по разному.
15.07.10 08:25
#383257
Денис Баскак
Иркутск
strayer [383254]: Я не смеялся. Все эти затраты я знаю, поскольку сам этим занимаюсь. И с вами полностью согласен. Просто об этом обычно никто не говорит.
15.07.10 08:53
#383263
Сергей Верхушин
Иркутск
DenisZ [383174]: ну давайте посмотрим на маршрутки. То, в каком техническом состоянии там некоторые машины... мне было бы страшно ездить на участке Иркутск-Шелехов. Убитый, гремящий салон клиентам тоже не понравится. И это при том, что маршрутка берет людей и на пути туда и обратном. Да еще и в середине маршрута пассажиры меняются принося доход. При всем при этом бывают случаи забостовки. Перевозка на дальние расстояния подразумевает только заброску в одном направлении (в большенстве случаев). Так что немного не понятные у вас факты, к чему они приведены? Зарегистрироваться можно, но через ваш сайт будет банально дороже ехать.

petal [383244]: Как вы оцениваете свои затраты? +1
15.07.10 08:57
#383266
Сергей Верхушин
Иркутск
DenisZ [383256]: Еще можно вспомнить про Володю, который занимается заброской с Сухого ручья до сараев и получает 500 рублей с человека при затратах в пол часа и небольшом километраже (а везет он только при достаточной заполненности). А вы лично, на своей машине ездили по той дороге? Там где уазики отрывают мосты? Там где шишига, та самая рабита, уже этими камнями. И тем не менее находится во вполне удовлетворительном состоянии. Кто же вам мешает там работать?
15.07.10 09:07
#383268
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
DenisZ [383256]: Денис, или вы уходите от ответа, или не понимаете вопроса.

Вопрос: сколько вы лично получали за услуги гида-проводника в денежном эквиваленте, что посчитали, что для вас оплачиваемый вам гонорар слишком низок?

Можно в личку. Хотелось бы понять мотивы ваших аргументов, если ваши агрументы в глазах общественности не выглядят убедительными.
15.07.10 09:18
#383273
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
DenisZ [383256]: "Стоимость и процент были выбраны исходя из опроса людей, которые подрабатывают заброской туристов, т.е. они согласны на данные условия".

Такие товарищи просто демпингуют цены. Причин много. Как мне пояснили водители, давно работающие в турбизнесе - такое началось 1-2 года назад.
А к чему это приводит? Например, на Ольхоне пару лет назад разбился микрик с иностранцами. Вроде бы - где там биться-то, по прямой трассе? А перед МРСом есть небольшой отворот, но довольно резкий, и не зная об этом отвороте заранее (забыв о нем) - можно запросто вылетить с трассы и уйти вниз, что и произошло. Сказали, что водитель был неопытный, не с турсферы. Может слухи, но тем не менее - ездить, например, по Култукскому тракту с водителем, который не ездит постоянно по этому маршруту - я не решусь.
15.07.10 09:30
#383279
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
DenisZ [383257]: А зачем об этом говорить? Это надо включать в стоимость услуг. Называется - фин. затраты на амортизацию оборудования.
15.07.10 09:55
#383281
Денис Баскак
Иркутск
petal [383268]: "сколько вы лично получали за услуги гида-проводника в денежном эквиваленте, что посчитали, что для вас оплачиваемый вам гонорар слишком низок?"
Если бы гонорар для меня был слишком низок, то я бы не занимался этим.

Затраты агентские. Техническое сопровождение (сейчас вполне устраивает стандартный хостинг, но при большей нагрузке надо будет переезжать на выделенный сервер), затраты на разработку сайта, на сопровождение(чтобы обрабатывать заявки кому то тоже надо платить), основная статья расхода - раскрутка(бесплатно это никто делать не будет) причем бюджет может уходить в бесконечность, реклама (визитки, на машины и прочее), регистрация юридического лица, создание резервного фонда 100 000 рублей, себе зп (и от этого вида деятельности за вычетом расходов это явно даже не "в день 2200р", а скорее 0).
15.07.10 10:07
#383286
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
DenisZ [383281]: Хорошо, зададим вопрос по-другому: за какую сумму денег вы согласитесь сводить меня на Пик Черского, на 3 дня? И за какую стоимость, - если я пойду с компанией друзей, человек 6-7?
15.07.10 10:22
#383291
Денис Баскак
Иркутск
petal [383286]: Чтобы лично себя лишний раз здесь не рекламировать, ответил в личку.
Расчет стоимости также написан на angid.ru для каждого гида. Можете выбрать ;)
15.07.10 11:37
#383318
Nataliya Dereviyago
Irkutsk
Интересная тема! Можно встрять? Из личного многолетнего опыта. Сейчас я больше стараюсь организовывать походы, а группы вожу для поддержания собственной физической формы. Рекорды все давно поставлены, теперь желаю зарабатывать на этом деньги. Услуги гида на человеко-день стоят копейки:150-200р/чел/день.
Например: Расчет СТОИМОСТЬ УСЛУГ ГИДА-ПРОВОДНИКА похода на Шумак 8 дней по минимальным расценкам. Группа 4 человека со своим снаряжением и питанием
Проезд гида на автобусе 450р с багажом (900р туда и обратно)
Питание гида 300р в день
1100р х 8 дн=8800руб (275руб в день с человека)
900р : 4=225руб с человека – проезд гида
300р х 8=2400руб (600руб с человека) -питание гида
ИТОГО: (275р х 8дн)+225+600=3025р с чел. Услуги гида с человека(гид получит 8800)
Сюда добавить собственные расходы:
-питание 300р/ день (минимум) х 8 дней=2400р / чел
-дорога на рейсовом автобусе 450р с багажом=900р/чел туда и обратно
-питание в столовой
-проезд до Сухого русла (или далее)
-прокат снаряжения
-страховка от Н/C (с услугами вертолета)
-страховка от укуса клещом
-иногородним - проживание в гостинице
-экскурсии (по желанию)
Примечание:
-стоимость маршрутных такси 450р без багажа
-стоимость внедорожников 25р/ км
А САМА ОРГАНИЗАЦИЯ? РАЗВЕ НИЧЕГО НЕ СТОИТ?
-посчитать меню
-покупка продуктов на машине
-уложиться в стоимость и чтоб вкусно было и не тяжело и калорийно
-обеспечить трансфер по городу и размещение и т.д. Это работа не гида, а организатора, она должна оплачиваться.
Я думаю не надо копья ломать по поводу расценок - это дело клиента. В магазинах сплошь и рядом один и тот же товар по разным ценам. И в туруслугах один депенгует, другой марку держит, а клиент уходит к третьему.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: