в Иркутске 02:07, Мар. 29    
Веловагон в электричке: даешь!closed
01.07.10 11:12
#376917
Иван С.
Сограждане-велосипедисты, а так же сочувствующие!
От имени велосипедистов России на имя Президента было написано письмо с изложением проблем и предложениями их решений. http://velotransunion.ru/president

Планирование городской инфраструктуры и др. изложенные вопросы - перспектива долгосрочная. А вот с проблему перевозки велов в электричках можно решить, не прибегая к письмам в Москву.
Предлагаю не кричать на всю Россию - "дяденька президент, дайте веловагон" - а действовать адресно.

Написать письмо руководству ВСЖД с предложением на летнее время хотя бы в одной электричке (м.б. Иркутск - Слюдянка) убрать пару рядов сидений и установить на их месте кронштейны для крепления велосипедов. Для этого выложить образец подписного листа в сети и на ближайшей вело-массовухе (ночной или дневной) собрать подписи. Как можно больше подписей. Для наглядности привести в пример последние массовые вылазки (допустим Переезд - Култук 5 июня) с указанием количества велопассажиров. Фотографий висящих под потолком велов добавить.
Выгода для железной дороги:
1. Хороший информационный повод для публикаций в СМИ.
2. Формирование образа социально-ответственного предприятия
3. Ценный материал для отчетов наверх: предприятие оперативно работает по отзывам пассажиров и т.п.
4. Копеечные затраты: пара человекочасов в депо на этапе подготовки состава к рейсу.
Попробуем? Попытка - не пытка.
З.Ы. Хотелось бы услышать мнение специалистов, которые наверняка посещают этот форум
01.07.10 11:25
#376927
Dmitry Sizikov
работал на жд, сделать подобную систему действительно не представляет труда для сотрудников ржд. Но машина эта(дорога железная) очень не поворотливая. Но если ты возмешься, я бы поддержал.
01.07.10 11:43
#376934
Иван С.
Главное - собрать максимальное количество подписей. Судя по активности народа, подписей пока только две ;-)))
01.07.10 11:51
#376936
Максим Пензин
Иркутск
Peter_Zaq [376934]: Судя по активности народа, подписей пока только две - могу пояснить по этому вопросу.
Самое основное, это под чем ставить подпись?
01.07.10 12:20
#376947
John Carter
Peter_Zaq [376917]: РЖД - это обычная комм.структура с пережитками тоталитарного социализма и им безразличное мнение общественности. Писать надо на сайт правительства, мол, электрички не соответствуют санитарным нормам + опаздывают, а также отсутствуют условия перевозки велов (т.е. реальный барьер к оздоровлению нации). Тогда их деятельностью займусться соответствующие органы и лет ч\з 5, если ежемесячно писать, возможно, проблема будет исчерпана :) Идея хорошая...
01.07.10 12:25
#376949
Альвиан Горчилин
Иркутск
не понаслышке знаком с железкой, у них пока сверху (т.е. с Москвы) руководство не клюнет, они ничего делать не будут. а если даже припрут делать срочно, все равно затянут;)
01.07.10 12:39
#376961
Malka Malka
Иркутск
убрать пару кресел.. поставить держалки под вел... где широта размаха???

во первых, вагон как минимум четырех этажный.
первый этаж раздевалка оно же склад велосипедов
второй этаж это огромный бар где уже всё включено, пей ешь, хоть залейся
третий этаж это дискотека - ночной клуб
и последний этаж это приватные комнаты
в пятницу сел в электрон... и до воскресенья катаешься
:-)
01.07.10 13:04
#376975
Иван С.
maxp [376936]: Тот есть, по Вашему мнению, стоит сделать все без предварительного "зондирования почвы"? В традиционной русской манере, очертя голову? ))
01.07.10 13:14
#376980
Иван С.
Traveller [376947]: Все плюсы доходчиво изложить в 2х вариантах:
Первый - официальное письмо на имя В.В. Владимирова, начальника управления перевозками. Второй - в виде проекта по освещению этого проекта в СМИ. Ситуация-то крайне интересная для самих железнодорожников! Их плюсы я описал выше. ТОлько бы добиться, чтобы они сами это поняли...
01.07.10 13:17
#376984
Василий Савенков
Иркутск
А кто-нибудь задумался о проекте реконструкции вагона в веловагон?
01.07.10 13:18
#376985
Иван С.
centurion [376961]: Все описаноое Вами - это, конечно, замечательно. Но этого нереально добиться в один этап. На эти траты жд пойдет только поняв что они обоснованны. А пара кресел и кронштейн - уже кое-что. Для начала.
01.07.10 13:38
#376995
Максим Белоголов
Иркутск
Peter_Zaq [376917]: +1
Я уже высказал свое мнение в теме про обращение президенту. Хочу продублировать и здесь. Считаю эту инициативу очень нужной. Готов поддержать хотя бы подписью под обращением или участем в подготовке обращения. Я не могу судить о сложности реализации идеи переоборудования вагона под перевозку велосипедов, но надеюсь на лучшее.
01.07.10 13:39
#376996
Максим Пензин
Иркутск
Peter_Zaq [376975]: Откуда такие странные выводы, особенно про очертя голову?

Без четкой формулировки и продумывания вопроса своей головой обсуждение неизбежно сведется к абстрактной болтовне уже на 2-ой или 3-ей странице.

Вот начало - centurion [376961].

Peter_Zaq [376985]: пара кресел и кронштейн - уже кое-что - это не кое что, а фактически максимум, чего можно добиться в реальности.

На мой взгляд, если даже кому-то удастся элементарно донести до руководства ЖД саму мысль о том, что велосипедисты существуют и пользуются пригородными поездами, а порой их набирается не один десяток на электричку - это уже очень весомый результат.
02.07.10 09:05
#377439
Антон Антон
suzrik [376927]: Но машина эта(дорога железная) очень не поворотливая. надо тогда разгон придать!

Peter_Zaq [376917]: +1
02.07.10 10:49
#377496
Максим Пензин
Иркутск
ZloyAnt [377439]: надо тогда разгон придать - люди, которые способны делать такие вещи всё и решают. Если они есть - дело идёт, если нет - стоит.

Кстати, на понедельник у меня намечена встреча с телевизинощиками. Найдутся здесь способные что-нибудь предложить, кроме "а пусть нам все всё сделают!".
02.07.10 12:32
#377552
Антон Антон
maxp [377496]: ну проект мало кто успеет сделать, хотя бы эскиз веловагона!

Народ, есть кто с машиностроительным образованием, накидайте чертеж, а то я могу только ЛЭП 0,4/10 кВ спроектировать
02.07.10 12:51
#377557
Иван С.
ZloyAnt [377552]: А я официальное письмо на начальника управления перевозок написать и проект для связей с общественностью ВСЖД набросать ))
Кто подписи будет собирать?
02.07.10 13:27
#377578
Сергей Кукушкин
На данный момент невозможно собрать даже несколько человек для очистки любимых мест для катания. Исключение - несколько маньяков, которые привыкли к знакомым уже много лет маршрутам.

Перед тем, как писать и просить веловагон или хотя бы крепления для велосипедов было бы интересно узнать статистику, сколько велосипедистов перемещается с велосипедами в электропоездах.

Не думаю, что тема реальная. Я для себя проблему перевозки велосипеда решил покупкой машины.
02.07.10 13:35
#377583
Павел Воробьёв
Иркутск
Endemix [377578]: И как с помощью машины ехать маршруты типа Подкаменная-Моты-Пионерск-Иркутск? Как возвращаться обратно, после Иркутск-Култук? Как кататься Переезд-Култук? В общем, машина зачастую - не вариант.
А что насчет реальной физической помощи от людей - это да, проблема.
02.07.10 13:37
#377584
Антон Антон
Peter_Zaq [377557]: письмо, проект и подписи это ещё неделя работы как минимум!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: