в Иркутске 05:32, Ноя. 19:t -9°C
Видеоролик о Байкале. Как вам?
03.07.10 02:48
#377944
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [377940]: Не о форуме речь. Этот форум всеж не репрезентативная выборка. Целевая аудитория, на которую должен быть направлен ролик, вот именно этот ролик не съест. Отпугнет их этот ролик.

Выстрел на четверку. Но не по мишени.
03.07.10 03:25
#377947
Alёna M.
Irk
Целевая аудитория именно этот ролик и "съест". Выглядит все достаточно мажорно и пафосно. Если я правильно поняла, кто есть эта аудитория, то красотами природы данные граждане интересуются в меньшей степени. Скорее, им надо поставить очередную галочку - и на Байкале я это делал ("это" - дорогой активный отдых). Про массовую аудиторию речь изначально не шла. Именно поэтому некоторая нелогичность видеоряда мною понимается как срежиссированная закономерность.
И именно в этом контексте мне понравились титры "ГОРДОЕ озеро Священный Байкал","Таинственное место полного ЕДИНЕНИЯ С ПРИРОДОЙ" "Открой СВОЙ Байкал" :)))) Конечно, если бы ролик транслировался по нашему региону, то местный житель был бы весьма озадачен...:))) А так -весьма удачный рекламный ход...ИМХО, естественно.

Интересно, а где этот ролик воспроизводится и если по ТВ, то в чисто познавательных целях интересно узнать, каков результат именно от ТВ и как вы его определяли (может, опросы и пр.)?
03.07.10 10:07
#377967
Сергей Смирнов
Иркутск
Elly [377947]: Ну, значит у меня не абсолютно, но отличающееся мнение о среднестатистическом представителе целевой аудитории. Чтобы знать точно, нужны, конечно, соответствующие исследования. Также считаю, что производить впечатление на мажора тут нечему- снято явно любительски и ничем новым не удивляет.

А момент "почему именно на Байкал" на мой взгляд полностью провален. Получилось "А! Так на Байкале то же самое. Ничего нового нет".
03.07.10 10:30
#377971
Сергей Смирнов
Иркутск
В нашем городе есть один оператор экстракласса, на счету которого куча рекламы федерального масштаба, который легко создает картинкой эмоции, и есть куча разных рекламщиков, делающих, по сути, видеообъявления- тяжелые, примитивно-кондовые, мертвые, позорные продукты, работающие только как упоминание о товаре, на частоте.
Телефон оператора могу скинуть в личку кому надо.
03.07.10 10:50
#377974
Максим Пензин
Иркутск
Kollaider [377944]: Целевая аудитория, на которую должен быть направлен ролик, вот именно этот ролик не съест. Отпугнет их этот ролик. - она её уже ест, не первый год и вполне успешно.
Почему и я говорю, что общие советы людям, которые давно детально проработали свою область, выглядят нелепо.
03.07.10 10:58
#377978
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [377974]: В такого рода продуктах работает только упоминание. Все это легко можно заменить картинкой и слоганом. И результат будет тем же. Этим "творцам" не нужен результат, им нужно осваивание бюджетов.
03.07.10 11:23
#377990
Максим Пензин
Иркутск
Kollaider [377978]: Интересно, а какие успешные туристические проекты Вы делали в нашем регионе?
Суда по предыдущим высказываниям, особенно про бюджеты, Вам эта область вообще неведома.
03.07.10 11:40
#377997
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [377990]: Про бюджет как раз все очевидно. Рекламодателя легко убедить что эффективной может быть только "вот такая" реклама. С высоким бюджетом и, соответственно, неплохой оплатой производителю. Рекламодатель, как правило, не понимает разницу между словами "нравится" и "эффективно". А на самом деле очень часто вложения намного эффективнее в простые дешевые продукты. Это вопрос системности, КПД вложения денег. Например, за бюджет этого ролика и стоимость его размещения можно было напечатать вагон рекламных проспектов, достойно наполнить интернет и охватить в разы больше народу. То есть деньги сработали бы намного эффективнее.
Вот вы ведь идете самым эффективным путем? Наклейки. Что может быть эффективнее с точки зрения КПД вложений? Очень высокий КПД.
03.07.10 11:52
#378006
Alёna M.
Irk
Kollaider [377967]: у вас свое собственное видение понятия "целевая аудитория". Такое впечатление, что под целевой аудиторией вы понимаете вообще массовую аудиторию, а корректнее все-таки говорить о целевом сегменте -совершенно конкретной группе людей, кот. обладает одинаковыми возможностями и предъявляет одинаковые требования к продукту. "Среднестатистического представителя" вот такой группы можно "вычислить" и четко описать, посмотрев ролик. Это дает основания предполагать, что те, кто занимался съемкой и монтажом изначально знали, "на кого работают". Уж наклейки и проспекты могут иметь обратное действие, так как ассоциируются с бюджетным продуктом.
Но вот если говорить о "людях из других регионов" вообще, то тут очень большой вопрос... Такой ролик и отпугнуть может. Поэтому я задавала вопрос о месте его воспроизведения. Это может быть либо специализированный канал, либо интернет (возможно на сайте компании), возможно ролик может использоваться в рекламных заставках передач о путешествиях...естественно, имхо...Так что мой вопрос о месте воспроизведения остается открытым. Очень интересно:)
03.07.10 12:11
#378010
Сергей Смирнов
Иркутск
Elly [378006]: Ну что вы... Как могут быть целевой аудиторией, например, люди без денег? То есть мы ведем речь о категории людей подвижных, имеющих возможность сюда приехать. Осталось придать им желание. Вот здесь и возникает тема эффективности вложения денег в рекламу. Стоимость ролика и его размещения высока. За эти деньги другими способами можно было намного шире охватить потенциальных клиентов. Это был бы вопрос "где распространять-размещать".
03.07.10 12:14
#378013
Сергей Смирнов
Иркутск
А если бы все фирмы, занятые туризмом на Байкале скинулись по чуть- можно было снять прекрасный ролик, да прокатить его по центральным каналам. Вот это было бы эффективно. Вспомним что частный бизнес многих курортных государств нередко скидывается на рекламу в стиле "отличный отдых в таком-то государстве.
03.07.10 12:16
#378014
dima yaskin
irk
отличный ролик :) снят профессионально. работа оператора и монтажера выше всяких похвал.......
мне очень понравился
нет желания думать о бюджете тем более что я не вложил в него ни копейки
03.07.10 12:23
#378016
Сергей Смирнов
Иркутск
Elly [378006]: Было бы интересно узнать почему вы считаете что ролик может "отпугнуть".

И заодно. Гляньте, плиз, ролик Мерседеса, где к водителю на ходу подсаживается смерть с косой. Интересно, как вам понравится,
Я в восторге. И креативно и эффективно на мой взгляд.
Ссылку кинуть не могу, я далеко от города, с телефона пишу. Поиск легко находит ролик по словам "Мерседес", "реклама", "извини".
03.07.10 12:47
#378020
Alёna M.
Irk
Kollaider [378016]: Ролик может отпугнуть определенную группу людей, не всех. Скажем, тех, кто нацелен на "единение с природой", отдых от суеты, техники и пр. Если создать именно такой образ отдыха на Байкале для массовой аудитории, как на ролике, то упомянутая выше группа не будет заинтересована в поездке на Байкал. Но это только в случае, если данный ролик появится на центральном ТВ... хотя тоже не факт...так что это неуверенное имхо.

Еще отметила для себя интересный момент: целевой сегмент, актуальный для данного ролика, в настоящее время расширяется - все больше людей могут позволить себе недешевый отдых и все больше людей желают "поставить галочку" - был на Байкале, и все больше людей хотят, чтобы "все было круто".
Люди без денег (точнее, стесненные в средствах) тоже могут относиться к целевой аудитории, но это другой сегмент, для них будут предлагаться уже совсем другие турпродукты.
Креатив креативу рознь. Создание благоприятного имиджа какой-то территории -это одно, а работа на конкретный сегмент -это другое. Второе замечательно реализовано в ролике.
Спасибо за упоминание рекламы мерседеса :) у меня коллекция такой рекламы - по долгу службы приходится собирать:))
03.07.10 12:50
#378022
Alёna M.
Irk
Ребята, я периодически буду напоминать вопрос, а то он в обсуждениях затеряется - где транслируется данный ролик?
03.07.10 13:00
#378024
Сергей Смирнов
Иркутск
Elly [378020]: Согласен про "отпугивание".
По федеральному ТВ этот ролик не пойдет, разве что сильно сокращенный. Но это будет глупо. Да и не тот масштаб рекламодателя, похоже...

Ну а реклама Мерседеса как вам?
03.07.10 13:19
#378028
Alёna M.
Irk
Реклама-супер, но это уже офф. По теме смерти в рекламе мне еще нравится ролик "Пивное везение" для GREENE KING IPA
03.07.10 13:32
#378032
Сергей Смирнов
Иркутск
Elly [378028]: Спасибо. Приеду домой-гляну обязательно.
04.07.10 00:35
#378186
Максим Пензин
Иркутск
Kollaider [377997]: Про бюджет как раз все очевидно. Рекламодателя легко убедить - это общая фраза подходящая только некоему среднему директору мелкой конторки. Я, собственно, о чем? О том, что автор этой темы профессиональный рекламист с многолетним стажем, директор Байкальских Приключений тоже имеет большой опыт в подобных вопросах.
И это не их "раскручивают на бюджет", а они сами определяют что им надо и кто это может сделать так как им надо.

Вот вы ведь идете самым эффективным путем? Наклейки. Что может быть эффективнее с точки зрения КПД вложений? Очень высокий КПД. - если говорить о продвижении сайта, то наклейки здесь последнее дело по эффективности.

У нас совсем иная ситуация - Angara.Net это в первую очередь не коммерческий проект, а дело "для интереса". Если оно приносит деньги, то это приятно и позволяет больше времени уделять на развитие. Если не приносит, то финансируется за счет других ресурсов.
04.07.10 01:17
#378199
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [378186]: Ну и прекрасно. Желаю вам успехов.

О ролике: Уверен: мой знакомый оператор сделает продолжение намного лучше того дворового уровня что был. Негоже держать камеру все время в походном положении, объективом вниз.

О раскрутке. Не изготовителей рекламы раскручивают, а они раскручивают заказчика. И очень нередко- на нехилые монеты. Заказчик, как я говорил, обычно считает понятие "нравится" понятием "эффективно".

Что касается меня, то моя работа хоть и абсолютно легальна, но, к счастью, не предполагает болтовни. Ибо болтать и не хочется.
Еще раз желаю успехов.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.