в Иркутске 07:14, Мар. 29    
Велосипедисты vs автомобилисты
21.06.10 13:55
#371857
Сергей Смирнов
Иркутск
Часто случается что велосипедиста до последнего не видно.
Особенно тех, кто одет в темную одежду.
Даже облако дизельной гари может скрыть велосипедиста.

Одежда и сам вел желательны (обязательны даже) светлые, яркие.

И не надо бы велосипедистам "навскидку" проезжать опасные места типа перекрестков, мест перестроений авто и т.д.
А они, как вижу, делают такое часто. Голову в плечи втянул и прет как камикадзе...

Велосипедист на напряженном участке водителям удобен спокойный, с равномерной скоростью, без фокусов в виде всяких там вихляний.
21.06.10 13:57
#371859
Антон Николаев
Иркутск
Вечная тема авто-вело-байкерские распри. А вечная она только потому, что кое кто не умеет прощать, адекватно оценивать ситуацию( не только со своей колокольни), а также любит жаловаться и гундеть. От себя, по теме могу добавить, что самые дисциплинированые пешеходы и велосипедисты- это водители, как ни странно. Сам, когда обзавёлся автомобилем,перестал ездить на веле по дорогам в городе. Почему? Нытикам этого не обьяснить...
21.06.10 14:01
#371862
Eugene Ivanov
Laniakea
alamer [371845]: Это лично по моему другая тема. Если кто то пытается обидеть другого слабого человека - тут конечно нужно помочь. Но когда дело касается меня я более терпелив и пацифистски настроен, у меня хватает на это силы. Ну до тех пор пока моему здоровью не угрожают конечно. Все ваши средства нужно использовать только для обороны. Вы же по моему слишком их афишируете. Из за того что все начнут ездить с битами лучше не будет - будет только хуже при теперешней культуре, это же думаю всем понятно.

StarWind [371846]: Никто не сядет если водитель ехал по правилам а велосипедист нарушил. Когда сбивают пешеходов, перебегающих не на переходе, или по другой их вине, никого ж не садят.
21.06.10 14:01
#371864
Никита нету
alamer [371785]: Огнестрел у нас запрещен и шанс того что его применят равен шансу падения кирпича с крыши на голову. - к огнестрелам относятся и оружие самообороны. Для получения лицензии от 1000-1500р плюс неели 2-4 времени.
Попадание из травмата сложно назвать смертельным даже с большой натяжкой Смотря из какого травмата стрелять...
21.06.10 14:02
#371865
Алексей Иванофф
Иркутск
mcni [371859]: полностью согласен. Катаясь на байке сейчас тысячу раз подумаю прежде чем сделать перестроение и прочее. Несмотря на то что скорасть набираеться в разы быстрее чем у авто. А на веле только по пересеченке.
21.06.10 14:03
#371867
Ivan Scherbakov
Irk
alex_1378 [371856]:
автомобиль
обочина
КАМАЗ
не с глаголами
вИна

Kollaider [371857]:
мне вот интересно а сигнальный фонарик сзади хорошо видно? который мигает светодиодами.
И перед перекрестками я стараюсь до нуля скорость скидывать. Чего и всем желаю =)
21.06.10 14:05
#371869
Сергей Верхушин
Иркутск
vpv [371855]: в этом случае не соблюдение дистанции и отсуствие шлема. В случае, который описывает павел, поворот налево, фактически кинулся под машину. Важно одно, в обоих случаях виновен велосипедист. Может ли он что-то требовать в суде? Пешеход может... Но если пешеход с размаха ударится сзади, ему сложно получить смертельные увечия всеж..
21.06.10 14:06
#371870
Алексей Иванофф
Иркутск
удалено модератором
21.06.10 14:07
#371871
Eugene Ivanov
Laniakea
alamer [371867]: про перекрестки и выезды - да, так и надо. Велосипедиста плохо видно боковым зрением. Про фонарик - хороший фонарик ночью видно хорошо. А вот в сумерках, или днем в хорошей тени, да еще и близко к какой нибудь засаженой деревьями обочине, велосипедист может быть и незамечен.
21.06.10 14:08
#371872
Сергей Верхушин
Иркутск
CyberFish [371862]: видимо вы не знаете законов. Сбив пешехода не на переходе, можно сесть. Или по крайней мере оплатить его лечение. Одним словом, вы управляете транспортным средством повышенной опасности.
21.06.10 14:10
#371876
Алексей Иванофф
Иркутск
StarWind [371872]: Не на переходе мало вероятно сесть особенно если есть свидетили что тот выпал под колеса. На переходе да до 5 лет
21.06.10 14:12
#371878
Eugene Ivanov
Laniakea
StarWind [371872]: Если переход был рядом и пешеход явно нарушил, а водитель физически не мог затормозить - нет. Само собой что допускается переходить дорогу без переходов там где их нет поблизости, и там пешеход прав. Я же про то что если водитель действует по правилам то никто его не посадит. Если я кинусь вам под колеса захотев таким образом с жизнью распрощаться на трассе то вы потом еще и сядете чтоли? Вряд ли.
21.06.10 14:13
#371879
Ivan Scherbakov
Irk
CyberFish [371862]:
Я их только для обороны и использую. Сам я личность миролюбивая и никогда не нападал первым. Средства самообороны я не афиширую, я стараюсь знакомить людей с тем что существует. И применять его нужно конечно без фанатизма.
P.S. к тому же бита является последним средством самообороны (когда нападавший уже вооружен). В большинстве случаев хватает пару выстрелов из УДАРа или струя из баллончика. И нападавшего можно сдавать в добрые руки СМ

nex [371864]:
По поводу огнестрела, ну может дойти и до того, что можно с сайгой по самооборонной лицензии ходить. Вот только какой процент людей с ними ходит?
По поводу травматического оружия - не говоря о том, что модельный ряд довольно ограничен (оса, страж, т10), дульная энергия строго регламентирована законодательством.
На этом стоит закончить обсуждение, мы отклонились от темы.
21.06.10 14:15
#371881
Алексей Иванофф
Иркутск
CyberFish [371878]: 10 метров туда и сюда водитель сядит почти 100 процентов. Даже если пешеход выпал с тратуара
21.06.10 14:22
#371887
Сергей Верхушин
Иркутск
CyberFish [371878]: вот как раз единственный случай, если доказать что пешеход решил покончить жизнь самоубийством
21.06.10 14:22
#371889
Павел Воробьёв
Иркутск
StarWind [371869]: да, я про второй случай - догнал сзади. С поворотом налево тоже все ясно, там же еще и знак до 22 часов, кажется, кроме маршруток и спецмашин никто не поворачивает. Просто логически подумать - что может предъевить велосипедист? А если кто-нить на Ангарском мосту приделает к фонарю тарзанку и раскачавшись, врежется в маршрутку, то тоже водитель виноват будет? :-D
21.06.10 14:26
#371891
Сергей Верхушин
Иркутск
vpv [371889]: вот и мне это всегда интересно. Или пьяный упадет с тротуара мне под колеса. Часто слышу утверждение, что водитель виноват. Даже в том члучае, если ГАИ оправдывает, суд может впаять срок. Насколько это реально не хочется проверять на своей шкуре :)
21.06.10 14:27
#371893
Павел Р
Иркутск-Шелехов
CyberFish [371878]: В любом практически случае есть переход или нет или это произошло на трассе. Трактовка может быть одна водитель обязан был принять меры к избежанию ДТП, а дальше от следователя зависит как он раскрутит дело, но нервы вымотают экспертизами допросами, и в любом случае оплата морального и физического вреда даже если не будет статьи.
А в ситуации когда велосипедист сзади налетел ну тут ситуация такая же могут впаять возмещение вреда родственникам.
21.06.10 14:28
#371894
Сергей Смирнов
Иркутск
alamer [371867]: Сигнальный фонарик видно, но недостаточно хорошо. У него маленький размер, по сути - точка. Светоотражатели обычно лучше видно.

Днем вижу некоторые включают фонарики, но его днем видно только в упор.

Я советую одевать светлую одежду и шлем/ кепку. Вот их видно далеко.
21.06.10 14:31
#371898
Ivan Scherbakov
Irk
Kollaider [371894]:
Сейчас стоит штатный светоотражатель, да и двигаюсь я всегда по правой стороне, прижавшись к обочине.
Вот интересно будут ли водители адекватно реагировать на вот такое?
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11859
А то кажется когда я жестами показываю маршруткам повороты не все понимают )
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.