в Иркутске 17:39, Мар. 28    
"Байкал-сервис" побил новый велик
05.04.06 23:42
#26932
Иван Аристов
Братск, Центр
Сегодня получил столько долго выбираемый вел для подруги Пришел очень быстро: оплатил 23го, вроде, вышел неделю назад, а сегодня я его собирал. Stark Fortune вживую много красивее и ярче, чем на фото К велоскладу претензие нет. Разве что сунули красную фляжку к синей раме, но подруга подумав сказала, что это гармонирует с красной шестренкой сзади. И сумку серую, против объявленной синей на сайте. Но это мелочи.

При трансорптировке до Братска компанией Байкал-Сервис велосипед был поврежден: разодрана упаковка (дыры больше ладони), сбита краска в нескольких местах на на раме, правом шатуне, выносе. След бокового удара на ободе, но тот. вроде, прямой. Далее привожу письмо к Байкал-Сервису (устно звонить буду завтра). Прошу участников форума прошу здесь разьяснить мне как мне дуйствовать, особенно ьбуду благодарен за номера статей закона и выдержки из них. Акцент, думаю, на поврежденной (уничтоженной) упаковке. Все новости с "бодания" буду кидать сюда. Вопрос принципа.
Хорошее дело этого магазина портится дурной доставкой.

письмо им:
---------------------

Здравствуйте.

Сегодня я получил велосипед от магазина Велосклад (www.velosklad.ru), доставленный в Братск вашей компанией. Коробка - велосипедная, тип содержимого четко указан.
Не смотря на то, что велосипед был почти весь завернут в картон,
на раме в некоторых местах следу ударов, побита краска до металла
(картон также пробит, т.е. удары были во время транспортировки),
смята эмблема, следы бокового удара на ободе, частично стерта
краска с выноса руля. Коробка дырявая: разлохмаченные дыры
размером с ладонь и больше (т.е. упаковка повреждена во время
транспортировки примерно на 70%). Все акксессуары были связаны между собой, и только поэтому всё осталось на месте. При выгрузке у подъезда велосипед был просто выкинут из кузова ЗИЛа.
В квитанции указано: "Нарушения целостности упаковки на момент
выгрузки вагона: _____" (пустое место).
Насколько я знаю, товар был застрахован. В процессе транспортировки
товару были нанесены повреждения и испорчен товарный вид. Велосипед уже не выглядит как новый.
Прошу рассмотреть данную претензию. Требую возмещения 70% стоимости доставки, а также компенсации стоимости приведения товара в надлежащий вид.
Номер накладной: "хххххххххххххх".
Копия данного письма отправлена мной в магазин "велосклад".
В коробку попала чья-то чужая пластмассовая деталь. :-\

До свидания,
Иван mailto: maps_at_bk.ru
06.04.06 01:30
#26936
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
А я ведь предупреждал тебя, Ванчос, что всё не так-то просто...
06.04.06 09:16
#26940
Александр З.
Неприятная ситуация конечно, но прикалывает тот факт, что ТАК тщательно выбирать цвет? шестерёнок и других мелочей ярко показывает пример идеализации, после чего следует кармический урок - потеря внешнего вида :) думаю многие скажут, что после недельного активного катания велосипед выглядит гораздо хуже, если конечно он не стоит дома в качестве интерьера :)
06.04.06 09:37
#26941
Сергей Кукушкин
Ого, а я хотел через интернет заказывать целую кучу компонентов, могло бы то же самое получиться.
Putnik [26932]: Я вам сочувствую, очень неприятно, надеюсь, вам пойдут навстречу.
06.04.06 09:53
#26943
Михаил Р
Иркутск
Yeti [26940]: не, не прав, хотя прав но не совсем, тут одно дело - самому побить, совершенно другое когда тебе его побили. Про цвет шестеренки, как мне кажется, было сказано с некоторой иронией. А потом там же я сно намписано, что велосипед для девушки.
06.04.06 10:16
#26946
Стас Граблевский
Иркутск
лакокрасочное покрытие кроме эстетческой функции выполняет еще и защиту от коррозии.
правда, для алюминиевых сплавов это не так актуально, но привычка, знаете ли...
06.04.06 11:14
#26952
Павел Арсентьев
Иркутск
Putnik [26932]: А этот "Байкал-сервис" = "Транс-Экспресс-Байкал", офис на Ст. Разина, 6? Или это разные фирмы?
06.04.06 11:23
#26953
дмитрий в
иркутск
видели бы вы как работают наши грузчики и погрузчики...то вы бы побоялись вообще что либо заказывать...как то давно я работал в компьютерной фирме...доставка товара самолетом из москвы...дак грузчики коробки с товаром швыряли как мешки с песком...пофиг что это струйный принтер..коробки кидались в кучу валом...винты бывало пачками сразу в брак уходили...а на коробках были офигенные вмятины....видимо проблема осталась и наши фирмы занимающиеся доставкой продолжают не следить за качеством своей работы...
думаю судиться стоит..но лучше перед этим найти знакомого юриста или проконсультироваться в конторе по защите прав потребителя...там вроде бесплатно юристы проконсультируют...
06.04.06 12:48
#26959
Максим Пензин
Иркутск
dimon [26953]: moderatorial: Пользуйтесь, пожалуйста, знаками препинания как-нибудь поближе к правилам русского языка. В смысле замена их всех на многоточия тут не приветствуется.
06.04.06 13:07
#26961
Ксения Кузьмина
Иркутск
по поводу доставки.
может, не совсем в тему, но я не так давно заказывала себе вилку из инет-магазина Байкмастер. Они пользуются для доставки услугами фирмы "Грузовозофф". Вилка ехала ко мне Очень долго. как объяснили потом по телефону, сбой с заказами был, послали ее мне через месяц после оплаты, а приехала - еще через 2 недели. НО никаких проблем и претензий к дотсавке у меня нет. Коробка - целая и невредимая, при выдаче с нее сняли доп. слой упаковки (он был даже не граязным!), оставив только фирменную коробку. Стоила доставка 300р. Единственное неудобство - забирать пришлось откуда-то со складов в районе жилкино.
06.04.06 13:30
#26964
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Также воспользовался услугой "Велосклад"а ,заказывал вел. Доставку производила тран.комп. "Грузовозофф". Нареканий нет.
06.04.06 14:10
#26967
Алексей Черкашин
Иркутск
Putnik [26932]: С юридической точки зрения. Хотя и трудно оценивать не видя не одного документа, пока Вы все сделали правильно. Соблюли досудебный порядок урегулирования спора. Вот только письмо надо было отправлять с увемлением о вручении. И все квиточки, а также прочие на первый взгляд ненужные бумажки, бережно хранить. Поскольку в ближайшее время, как показывает практика, придется Вам посостязаться в доказывании своей правоты...
Пишите новости. Будет интересно узнать развитие событий.)
06.04.06 18:45
#27003
Иван Аристов
Братск, Центр
    Сегодня звонил, говорил. Обещали разбираться. Похоже, были взволнованы. Говорят, пишите претензию в свободной форме на ген.директора в МСК, приносите к нам, будем разбираться. Сказал что отправил уже мыло в МСк им письмо. Говорят, достаточно.
    Ну в любом случае, завтра буду звонить ещё раз. И так до ВТ, а там письменно понесу. Беда в том, что выезжать-то пока нельзя на этом веле. А мы в выходные покататься хотели. Надо как-то засвидтельствовать повреждения и ездить спокойно.

Caesar [26936]: я не первый раз делаю покупки в И-нете. Разница в том, что до этого вещи были менее габаритными. Проблем ни разу не было. А тут здоровенную кробищу решили пошвырять...

Yeti [26940]: вещь должна радовать. А велик подмигивать ;-) И если кого-то не радует красная фляжка на синей раме, то это дело его вкуса. Некоторые заклеивают квартиру черным, а другие открывают окна.

Endemix [26941]: вот в этом и проблема, что такая халтура вызывает отток клиентов в первую очередь от велосклада и ему подобных компаний.

stasg [26946]: рама - стальная. Легкая, но стальная. По поводу расскажите, что мне с ней делать, как закрасить? Реально спастись от ржавчины и облазинья краски?

Polkan [26952]: не знаю.

Ks [26961]: я Цезарю отписал уже по поводу: сам не первый заказ делаю. Согласен с тобой.

YAKUT [26967]: Это электронное письмо. Пробую решить все максимально просто и мирно. Чутьпозже будет бумажное. Вот ещё: у меня на руках есть квитанция о доставке с незаполненным (!) полем о повреждениях груза на момнет выгрузки. Это же уже повод для претензии? Все бумаги, в том числе вся упаковка, хранится. Велосипед стоит и будет стоять недособранным до тех пор, пока повреждения не будут закреплены документально.

А подруга нашла очередную выбоину...
06.04.06 19:27
#27005
Алексей Черкашин
Иркутск
Putnik [27003]: Незаполненное поле о повереждениях груза достаточно однозначно свидетельствует о том, что подобные повереждения не было на момент передачи груза организации-перевозчику отсутствовали. Следовательно, повреждения были причинены данной организацией. Это плюс Вам.
А вот чтобы не допустить возможный минус в виде дальнейших проблем по разграничению, когда именно какой вред был причинен (ведь не дай бог упадете при катании), я бы не советовал использовать велосипед до момента разрешения всей ситуации по существу.
Хоть и очень обидно не ездить на только что купленном веле. (
06.04.06 19:53
#27007
Иван Аристов
Братск, Центр
YAKUT [27005]: о повреждениях при выгрузке из вагона. То есть у нас уже, в Братске, как я понимаю. Думаю, эо поле должно быть заполнено в любом случае. Например, перечеркнуто: нет повреждений.
06.04.06 20:50
#27011
Анна В
Москва
Putnik [27007]: Например, перечеркнуто: нет повреждений Перечекнуть то может кто угодно, вот если б печать стояла, что повреждений нет, тогда другое дело или хотя бы подпись, которую, в случае чего, можно б было опознать
06.04.06 20:58
#27013
Иван Аристов
Братск, Центр
abvgd-ka [27011]: могут, но этого никто не сделал.
на квитке печать транспортника и штемпель "оплачено"
06.04.06 21:19
#27015
Станислав я
Иркутск
Часто получаю товар "Байкал-Сервисом"...
Вроде, пока без проблем с доставкой, было. Лампочки, например автомобильные, поставщики иногда пакуют аж навалом - в полиэт мешки. И те - в целости доходят.
Удивлён...
06.04.06 21:26
#27016
Иван Аристов
Братск, Центр
st-yatsek [27015]: я тоже. Не слышал о проблемах ни с Байкал-Сервисом, ни с Велоскладом.
07.04.06 03:02
#27025
Буянов Виктор
Иркутск
Грамотно было бы отказаться принять товар или лучше составить акт приемки товара с описанием повреждении (чтобы его при этом подписал перевозчик)
Ну раз так, то (на мой взгляд) необходимо написать претензию в письменном виде с соблюдением формы (иначе юристы докопаются) а не на мыло. В суд можно подать только после соблюдения претензионного порядка. Форма здесь например: http://www.demeurg.ru/dokument/43/211.htm
Что касается ссылок на законодательство, то в общем виде вот: (на эту статью сделай ссылку в претензии)
    Статья 796 Гражданского кодекса. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

Велик использовать не советую, но если сильно хочется, можно пойти к какому-нибудь эксперту (в магазин или в ремонт велосипедов например), чтобы он составил бумагу с перечнем повреждении. Хотя потом эта бумага может быть признана недействительной (так что аккуратно!)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.