в Иркутске 00:35, Апр. 21    
За безопасность движенияclosed
30.03.06 09:16
#26425
Михаил Мецик
Ага, еще чурок на ржавых копейках не забывайте! Это целый мля пласт водителей, зачастую без документов, прав и элементарных понятий :-(
30.03.06 10:10
#26437
Максим Пензин
Иркутск
Двайте не будем мусолить тему "дураки и дороги" - это вечная песня, как же как и "такая вот у нас страна...".

Велосипедисту надо просто иметь себе ввиду, что его невидно (не ожидают увидеть точнее) справа от машины около обочины, а зачастую и слева. Так же надо ожидать, что у стоящей машины любая дверь может распахнуться в любой момент, если явно не видно что в салоне нет никого около этой двери.

Если велосипедист едет как у частник движения со скоростью соизмеримой со скоростью потока, то лучше на жаться на обочину, а явно давать понять, что этот участок полосы занят. Разумеется предварительно убедившись, что водители сзади это тоже прочувствовали.

Просто не надо ожидать, что кто-то будет уступать дорогу выезжая со второстепенной - вел, как транспортное средство очень часто не воспринимается. ГАИшниками, кстати, тоже. За превышение скорости не штрафуют - делают вид, что никого не было :)
30.03.06 10:21
#26443
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
И каковы ваши предложения?
30.03.06 10:44
#26446
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Можно повешать проблесковый маячок на руль цветной. Минус - постоянная смена батареек или зарядка аккумуляторов и на одну приблуду больше... Правда я не знаю, насколько это днём заметно будет.
Хотя если мотоциклистов с галогенками не замечают иногда.....
30.03.06 10:45
#26447
Максим Пензин
Иркутск
Caesar [26443]: Это к кому вопрос адресован? Мои эмпирические заключения в предыдущем сообщении.
30.03.06 10:58
#26449
Алексей Руденко
Иркутск
Разговор ни о чем... :) райдер не желающий падать правильно выбирает скоростной режим и дистанцию... если не хватает опыта - нефиг гнать :)...
я вообще купил Scott YZ-1 с размером S, поставил Maxxiss на 2,5 и забыл про 60 км\ч.... :) ... зато как хорошо мой вел ходит по бездорожью... и прыгает с высоты...
а в целом - никуда не тороплюсь и тем более не тороплюсь прожить... :D ...
30.03.06 11:25
#26453
Андрей Никольский
http://angara.net/forum/t412?p=6 - там уже все высказались и тему закрыли
Давайте вернемся к описанию конкретных аварийных случаев. Из этого можно много пользы вынести, и не только новичкам.
Pirat_CAT [26449]: А можно просто стоять на обочине - поправлять очки, и тебя задавят запросто. Здесь обсуждаем наиболее опасные такие места и способы наиболее "мягкого" их преодоления.

При выезде с вокзала на мост в час пик (по дороге) на ост. Маяковского лучше въехать на тротуар и потихонечку пробраться мимо прижавшихся к бордюру авто до начала высокого бордюра моста. Где и вырулить, причем рекомендую сразу на первую полосу, как машина - все будут тебя воспринимать как транспортное средство и хотя-бы первые несколько секунд давить не будут. Затем можно вжаться в обочину ;o)
30.03.06 15:38
#26482
Alexandr D
Irkutsk
nikolsky [26453]: Ну через мост я думаю можно и по пешеходной дорожке ехать, благо там народу всегда мало.
30.03.06 23:20
#26519
слава барабашов
скотский Иркутск
maxp [26437]: лучше не жаться на обочину, а явно давать понять, что этот участок полосы занят. Разумеется предварительно убедившись, что водители сзади это тоже прочувствовали.
-cложно....особенно когда за спиной тибе бесприрывно сигналят,газуют,нервишки надо иметь железные....лично я даже хотел на кепку на козырек поставить зеркальче заднего вида....
31.03.06 00:27
#26522
Дмитрий Вокин
Иркутск
Господа велосипедасты- давайте представим на минуту, что мы такие же участники движения и соблюдать правила нам немного легче, педалировать более 40-60км/ч довольно утомительно, так как надо не просто давить на одну педальку (случай автомобилиста), а педалировать двумя. Поэтому предлагаю автолюбителям не забывать, что есть велосипедасты , а велосипедастам помнить что есть автолюбители, и любители погонять на автомобиле. По своему опыту скажу - соблюдать правила на машине сложно - притрут на обочину, другие участники движения. Ехать на велосипеде по тротуару,утомительно особенно, девушек много красивых. Самый страшный человек на дороге (на тротуаре) - неуверенный!!!!!(велосипедист, автолюбитель, пешеход) Поэтому как в старой доброй поговорке - не уверен, не выезжай!!!! Хотя было в моей практике столкновение с автомобилем - об переднее крыло автомобиля - чуть шеркнул задним колесом вела и как ни странно даже удержался в седле. Ехал по Розе на хорошей скорости. Проскочил на зеленый в общем потоке, вижу от остановки трогается автомобиль с включенным левым поворотом, обгоняю (предпологаю что автомобиль трогается от остановки), а он решил развернуться. Разворачивается - и тут из за угла танк (т.е я, выехал почти на встречную полосу, остановиться было невозможно - вечерело, часов 11 и задним колесом своего вела задеваю переднее крыло Калдины.Остановившись метров через 30 на обочине, осматриваю вел-слетела цепь. Машина охранной службы ЖД (увидел логотип) - закончила маневр и уехал в освояси(наваерное тоже переперепугались). Отдышался и дальше до дому до хаты. Такие моменты на дороге неизбежны - давайте помнить что дорога - это риск для всех участников движения. А дебилов на дороге хватает!!! Вывод мне кажется один - не уверен, не выезжай! Выезжая - убедись!
31.03.06 11:37
#26545
Андрей Никольский
slavafan [26519]: Я с зеркальцем всегда и езжу... и по городу и по трассе
malder [26522]: А не надо было нестись выпуча глаза - показал поворот, это счастье, вот на вокзале ВСЕ АБСОЛЮТНО и авто, и маршрутки, и ДАЖЕ АВТОБУСЫ разворачиваются БЕЗ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА. Причем сначала обгоняет (у меня 40) на 5 метров, потом резко по тормозам (у него шиповка, у меня гололед и трубки) и медленно переваливается на другую сторону (едем с моста к Терешковой). Хорошая реакция не всегда спасает. Видишь такого моргателя (или суетящегося внутри водителя) - притормози, пропусти урода.
31.03.06 12:54
#26551
Невидим Нет
Иркутск
nikolsky [26545]: Очень согласен, в группе или в одиночном катании лучше пропустить выезжающего, перестраивающегося, с буквой "У" или вызывающего любое недоумение или обращающего на себя манёврами водителя (автомобиль).
Наверное велосипедисты и так понимают, что несмотря на позволяющие габариты, друг друга, при следовании группой (колонной), не обгонять справа - рискованно - портит командный "дух".
И очень полезное правило, о котором конечно, лучше договариваться перед поездкой по шоссе - едущий первым, показывает жестом и указательным пальцем на препятствие (луже, ветке, битом стекле - любой, стоящей внимание опасности, препятствии) следующим за ним. И ещё знак - указательный палец вверх - ВНИМАНИЕ! или ОСТОРОЖНО! (для остановки, замедления или какое-либо, заранее обговорённое деиствие).
31.03.06 12:56
#26552
Константин Суханов
Иркутск
Велосипедист я, конечно, никакой... но скажу пару слов с точки зрения водителя. Тут уже говорилось о том, что основную опасность на дороге создают неуверенные в себе участники движения - автомобилисты, пешеходы, велосипедисты - неважно. Важно, чтобы участник вёл себя ПРЕДСКАЗУЕМО, пусть даже при этом нарушая правила. В крайнем случае, схватит маты и сигналы на свою голову - но аварии не будет.
Велосипедист и пешеход, как таковые - зло для водителя, и тут ничего не поделаешь. Зло не потому, что они уже существуют, и с этим нужно считаться, а потому, что ни те, ни другие в массе своей ПДД не знают и не соблюдают. Для допуска к дорожному движению, велосипедисту, как ни странно, не требуется документ, удостоверяющий умение управлять транспортным средством и знания ПДД. Тем не менее последними он признаётся как равноправный участник ДД. Так вот, водитель, зная это, учитывая маневренность велосипедиста, его непредсказуемость (из-за той же неуверенности на дороге, незнания ПДД), мелкие габариты, не признаёт его равноправным. И основания есть: велосипед не занимает отдельной полосы (но при этом сильно мешает движению), его намного легче остановить (пропустив, например, тяжёлый грузовик, пусть даже со второстепенной), и т. д. Часто велосипед в плотном потоке попросту НЕЗАМЕТЕН для водителя, особенно грузовика. Хуже всего то, что сам-то велосипедист о своей незаметности даже не подозревает, или не хочет в это верить.
В общем, велосипедист, сунувшийся в плотный поток с уверенностью, что он равноправен - потенциальный самоубийца. Можете спорить, не соглашаться, возмущаться - но таковы реалии. Единственный выход - велосипедные дорожки. Но для Иркутска это фантастика, пока мы законопослушно избираем добропорядочного градоначальника Якубовского. Ну вот, опять политика, чтоб её...
31.03.06 13:14
#26554
Дмитрий Песков
Иркутск
Никакой мэр, даже самый-самый, не построит велодорожки там , где надо велосипедисту. Попросту их негде строить. Отграничить полосу для велов тоже неполучится - узкие улицы. Может на каску одевать мигалку синюю?
31.03.06 13:27
#26558
Константин Суханов
Иркутск
Дима, за мигалку прищучат строго - сейчас кампания борьбы с этим как раз. Единственный выход - велосипедистам учить ПДД и стараться не "качать права" равноправия на дорогах, по возможности не лезть в поток; водителям - терпимей относиться к "братьям меньшим". Но это, скорее всего, недостижимо. Так что, работает формула "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
31.03.06 16:05
#26581
Дмитрий Песков
Иркутск
Это в шутку. Но косить под новогоднюю ёлку , даже днем , полезнее для здоровья.
31.03.06 17:10
#26586
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Да-да, уже повлялись мысли обклеить вел световозвращающей пленкой, а на одежду - световозвращающие полосы из тесьмы
31.03.06 17:18
#26588
Константин Суханов
Иркутск
И если эти мысли воплотятся наяву, то безопасность только выиграет. Также, как выиграет она от оборудования вела зеркалами заднего вида и передним фонарём для тёмного времени суток.
01.04.06 00:34
#26611
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Фонарь есть, и передний и моргалка, тесьма по 5р за метр в магазинах, только надо найти где купить световозвращающую пленку.
01.04.06 00:41
#26612
Павел Арсентьев
Иркутск
Comanche [26611]: Самоклеющаяся свотоотражающая плёнка продается в WeMaTec в ДОСААФе, разных цветов, стоит копейки + защитная прозрачная поверх неё.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: