в Иркутске 17:56, Апр. 19    
Про велосипедное седло
03.06.10 22:14
#363295
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Daifu [363291]: Если бы мягкие седла были плохими, то их бы не выпускали и никто бы их не покупал. Для некоторых случаев мягкие седла являются единственно допустимым решением. Посмотрите вот эту ссылку и тогда может станет понятна роль такого показателя, как комфортность седла - http://bicyclewarehouse.com/buyers-guides/are-you-riding-the-right-bicyc...
04.06.10 00:18
#363421
K4sport магазин
Иркутск, Энгельса 10. т. 204571, 663522
У нас есть несколько вариантов седел в наличии, которые можно установить на вел и попробовать прокатиться. Как правило никто не ставил свое седло обратно...
04.06.10 17:03
#363748
Алексей Плотников
Иркутск
Кто подскажет, почему чем активнее и интенсивнее катание, тем жестче советуют седло? И что может произойти, если в таких условиях поставить седло мягче? (Не хочется выяснять этот вопрос на своей пятой точке)
04.06.10 17:18
#363758
Юлия Хлебникова
Иркутск
04.06.10 17:31
#363766
Павел Воробьёв
Иркутск
Daifu [363748]: мягкое седло - это не спортивно. Тебя не будут воспринимать как спортсмена, пока ты не поставишь жесткое седло.
04.06.10 18:02
#363783
Алексей Плотников
Иркутск
Predstud [363758]: Хо-хо... Оказывается я не один такой на сайте... (правда, по каким-то причинам эту ветку на форуме я не нашел сразу, повторился и создал дублирующую). Что ж, есть над чем задуматься. Но все же я не думаю что "мозолить седалище" (вольная трактовка советов с той ветки) есть единственно верный способ.

vpv [363766]: Уж на что, на что смотреть не стану, так на то - будут меня воспринимать как спортсмена, или не будут. Вообще мое мнение таково - вопрос "стОят или не стОят понты покупки имиджевой вещи" (будь там хоть Ламборгини, Айфон, АйМак и прочее-прочее) является ничем иным, как очередным холиваром.
К слову сказать, я на свой GT Avalanche и багажник поставил чтобы в велопоходы с велорюкзаком ходить, и до спортивного стиля мне даже с супер-пупер седлом далеко...
04.06.10 18:07
#363784
Павел Воробьёв
Иркутск
Daifu [363783]: правильно, уважаю :)
04.06.10 18:16
#363786
Юлия Хлебникова
Иркутск
Daifu [363783]: Ссылку на тему дала с целью обратить внимание на некоторые нюансы, в т.ч. и на общепознавательную статью про велосёдла. :)
04.06.10 18:21
#363787
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Daifu [363748]: Все очень просто. Чем энергичнее и спортивнее езда - тем важнее эффективность движений. Эффективность движений напрямую связана с точностью этих движений. Жесткие седла позволяют реализовать более эффективное распределение сил благодаря тому, что расстояние между задницей и педалью остается неизменным даже при очень энергичном вращении педалей. Именно поэтому, например, двухподвесы все еще никак не приживаются на трассах гонок кросскантри. Даже едва заметное срабатывание подвески изменяет постоянно углы приложения силы и отнимает энергию за счет необходимости спортсмену постоянно перегруппировываться, подстраиваясь под эти изменения. Попробуй привязать к педалям мягкие подушечки и прокатиться поэнергичнее, нажимая на них - сразу все станет понятно.
04.06.10 22:51
#363871
Алексей Плотников
Иркутск
Остается только испробовать различные седла... Кто-нить знает, в каких магазинах можно брать "на опробовать"? (если, конечно, в Иркутске это реально)
05.06.10 00:12
#363906
Дмитрий Ившев
Иркутск
[363421]:
05.06.10 00:40
#363911
Алексей Плотников
Иркутск
K4sport [363421]: po2 [363906]: На каких условиях
05.06.10 01:41
#363927
Сергей Смирнов
Иркутск
Блин, странная тема. Особенно про "спортивно- не спортивно".

Я вот катаюсь в свое удовольствие, для нагрузки, и мне все равно, на какую долю процента падает эффективность педалирования с мягким седлом. То есть просто плевать на это. Это абсолютное фуфло.

2. Еще больше плевать на мнение гопников о спортивности - не спортивности моего седла.

3. Интересуют варианты удобного седла. Моя комплекция весьма среднестатистическая, поэтому модели удобные многим, думаю, будут приемлемы (по крайней мере как варианты выбора) и мне.

4. Называйте модели комфортных седел.

P.S. Двумя руками голосую за двухподвес. Был у меня (и есть) хардтейдл и захотел я двухподвес. Так знакомые магазинные владельцы -торговцы встали на дыбы, чтобы убедить меня, как это ужасно, как я "ничего не понимаю", как сильно я "потеряю в эффективности".

С трудом объяснил, что на эффективность наплевать!
Наплевать слюной!
Ибо нужна собственно нагрузка.

И что вы думаете? Да это просто счастье - двухподвес! Я доволен как слон!
Так приятно ехать!!!

Был бы я участником Tour de France, мож, выбрал бы жесткий вел. А раз я не там....

Только двухподвес. Это кайф. Это отдых на велосипеде.
05.06.10 01:57
#363931
ПАВЕЛ КУЗНЕЦОВ
Иркутск
лично для меня чем шире тем удобнее... и носик я бы у седла вообще отпилил. кстати такое седло видел.
идеальное для меня это кожанное седло на пружинах с советского урала "взрослика" оно достаточно широкое и мягкое но такое уже не найти.
05.06.10 09:34
#363951
Максим Белоголов
Иркутск
Kollaider [363927]: Есть только одно маленькое замечание. Оно, конечно не для вас - вы-то и так все знаете и умеете и, наверное читаете только сви сообщения, и считаете что все написаное не вами - фуфло.

Эта информация для тех новичков, которые действительно хотят получать удовольствие от езды на велосипеде. Так вот, я не раз на покатушках обращал внимание, как некоторые особо убежденные любители получать только удовольствие от езды на велосипеде, которые считают, что тренировки - это бред, а спортивность экипировки - фуфло, уже после часа катания едут как обдолбанные - тяжело дышат, часто останавливаются попить и отдохнуть, жалуются на то, как им плохо. Не знаю, может именно в этом и заключается истинное удовольствие от катания на велосипеде - ведь мазохисты умеют получать удовольствие от членовредительства, но я уже 15 лет катаюсь на МТБ в свое удовольствие (и еще до этого профессионально занимался спортом) и точно знаю, что такие “любители велосипеда” не катаются на нем больше двух сезонов, очень быстро приходя к выводу, что стоит поискать менее суицидное занятие для самовыражения. Для того, чтобы по-настоящему понять, что такое велосипед, не надо быть серьезным спортсменом. Надо всего лишь понять, что эффективность езды на велосипеде – это не пустой звук, что регулярные тренировки (всего лишь какие-нибудь два раза в неделю по часу-полтора и одна продолжительная поездка в выходные) – это то, что позволит превратить ваш велосипед в космический корабль, а вашу воскресную поездку – в многочасовой полет, во время которого вы будете не считать километры, оставшиеся до конца и не проклинать бесконечные подъемы, а наслаждаться каждой секундой езды на велосипеде, любуясь окресностями и наслаждаясь чувством силы и красоты своих движений. Вот именно для этого придуманы жесткие седла, хардтейлы, легкие компоненты, контактные педали и специальная велоодежда – совсем не для участников Тур де Франс. Поверьте на слово – профессиональному спортсмену высокого класса все равно на чем ездить. Он отличается от неспортсменов тем, что может позволить себе прокатиться на седле-диване, среднеходном подвесе и даже в топталках, и будет получать от этого удовольствие. Ему не надо заботиться об эффективноси, потому что запас сил позволит ему компенсировать те потери, которые возникают при раскачке подвески или деформации подушки седла. Оторвитесь, от наших убогих велоресурсов и посмотрите на чем и как катаются среднестатистические матрасники за рубежом, хотя бы просто на фотографиях и в видеоклипах. Дело даже не в дорогом оборудовании, а в отношении к велосипеду и езде на нем: трейлпарки, удобная велоформа, навыки катания (которые превосходят по уровню навыки наших доморощенных профи на порядок), специальные школы и курсы, на которых взрослые дяденьки и тетеньки учаться езде на велосипеде и узнают как надо правильно тренироваться. А когда уже научишся ездить на велосипеде и создашь хорошую физическую базу, можно подумать и о комфорте с удобством - ведь границы применимости тех или иных седел, педалей и рам значительно расширятся. Вот настоящая цена простого и дешевого с виду седла-дивана.

Неужели ни одному из тысяч владельцев велосипедов в Иркутске , Шелехове и Ангарске не хочется узнать , что же на самом деле представляет из себя настоящая езда на велосипеде ?!
05.06.10 10:19
#363957
Денис Ермолин
Шелехов
mb [363951]: позволит превратить ваш велосипед в космический корабль
Я свой оловянчЪ называю "телепортатор" ))
05.06.10 10:23
#363959
Максим Белоголов
Иркутск
Lordd [363957]: Ну, в тебе-то я не сомневаюсь. Ты хорошо знаешь, как надо применять велосипед по назначению. =)
05.06.10 10:31
#363964
Андрей Сенженко
Москва
Kollaider [363927]: mb [363951]: Весьма убедительно, но чтобы понять кто правее, нужно попробовать и то и другое. Если мягкость под вопросом, то ширина явно индивидуальна.
05.06.10 10:42
#363967
Максим Белоголов
Иркутск
Только поймите меня правильно. Я совсем не против широкости и мягкости. Мне ли выступать против них - посмотрите на каком велосипеде я катаюсь - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/00087kw2 . Можно даже сразу начать с этого и поставить жирный крест на любых достижениях в сфере езды на велосипеде. Ездить за пивом новичку можно так же, как и велосипедисту-профессионалу - "на чем угодно".
05.06.10 11:43
#363983
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Lordd [363957]: Угу, я свой аппарат - болид :-) видно седло правильно подобрали! Хотя... я до сих пор в поиске "счастья".
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.