в Иркутске 21:37, Апр. 20    
Контактные педали vs простые
21.05.10 21:22
#356696
John Carter
Dizel [356695]: Пока опасаюсь покупать контакты, боюсь снова лодышку сломать, вдруг вовремя не выстегнусь.
21.05.10 21:22
#356697
Иван Сухорученко
Ангарск
Dizel [356695]: Это вызов? :)
21.05.10 21:22
#356698
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
pers005 [356692]: Не будут. Ставь.
cherezrul [356697]: Ага. Маршрут: Слюдянка - памятник у пика Черского и обратно. Условия: у меня контакты, у тебя топталки, вел должен побывать у памятника. Способы доставки вела до памятника и от памятника - любые, своими силами (без посторонней помощи). Вел у памятника должен быть в полном собранном состоянии.
21.05.10 21:25
#356699
Иван Сухорученко
Ангарск
Я готов попробовать
21.05.10 21:29
#356703
Иван Сухорученко
Ангарск
Dizel [356698]: Тропа естественно нижняя? Середина или конец июля?
21.05.10 21:30
#356705
Вячеслав goodman
Иркутск
а поясните, пожалуйста, для этих педалей специальная обувь должна быть?
21.05.10 21:34
#356708
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
cherezrul [356699]: И я. Только давай в отдельную тему: http://angara.net/forum/t22623?unread
21.05.10 21:41
#356715
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Goodman [356705]: Обувь должна быть специальная, но это не минус, а большой плюс, потому как велообувь на велосипеде имеет существенные преимущества перед обычной. В некоторых образцах и ходить вполне нормально.
21.05.10 22:07
#356736
Анатолий Иванов
Ангарск
Dizel [356715]: Спасибо за ответ, а в чем преимущество среднестатистической велообуви перед обычной если не секрет?
21.05.10 22:18
#356741
Ан Гарск
Для того, чтобы одержать победу над сомнениями в вопросе: "Применять контактные педали или нет?" - нужно подробнейшим образом проанализировать все стороны проблемы.

Сначала рассмотрим отрицательные стороны их применения.

Во-первых, это дороговизна. Стоимость неплохих контактных педалей вылетает за пределы 100 долларов. При цене велосипеда в 200 долларов, подобная покупка может вызвать значительный дисбаланс в сознании его владельца и вопиющее непонимание со стороны окружающих.

Во-вторых, целесообразность их применения минимальна, поскольку совершенно не ясно, зачем они нужны. Полагаю, что 100% респондентов среди крестьян, всю свою жизнь проездивших на велосипедах типа "Урал", не смогут дать определённого отзыва, по данному вопросу. Из этого следует, что они не применяют контактных педалей. Известно только, что ими пользуются гонщики-профессионалы, но это слишком узкий круг лиц, и их мнением можно пренебречь.

В-третьих, применение контактных педалей весьма затруднительно, т.к. никто не знает, что с ними делать, тем более, остаётся загадкой их устройство и возможность технического обслуживания. Думается, что применять такие педали даже опасно, ведь не ясно сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы отстегнуться от велосипеда, например, при падении в горное озеро. Да и обучиться езде на таких педалях, наверняка, невозможно.

Четвёртое соображение - это полная бессмысленность использования контактных педалей. Здесь можно привести результаты измерений. Большинство велосипедистов, чей пытливый ум беспокоит разбираемая тема, проезжают в среднем 16,3 км в месяц. Понятно, что такой километраж не затруднил бы и пешехода. Тем более, если выезды на велосипеде к ближайшей клумбе совершаются регулярно, становится понятным, что непосредственное хождение по зелёным насаждениям, по протяжённости дистанции, должно перекрывать результаты достигнутые на велосипеде. Значит неэффективным становится и использование специальных велотуфель (кстати, тоже весьма недешёвых). В данном случае, целесообразно рекомендовать войлочные тапочки на мягкой подошве.

В-пятых, тело велосипедиста, при условии применения контактных педалей, будет сильно закрепощено на велосипеде, что не даст достаточной степени свободы при работе различных групп мышц. Некоторые мышцы, в таком случае, вообще могут онеметь или даже атрофироваться. Остаётся только позавидовать обезьяне, имеющей такие прекрасные удобные кисти ног, которыми она могла бы удерживать педали любого типа, непринуждённо почёсываясь во время езды. Непонятно лишь, почему обезьяны не испытывают хоть сколько-нибудь заметной склонности к велосипедной езде.Кроме всего сказанного выше, напрашивается следующий вопрос: "Нужно ли вообще ездить на велосипеде, или лучше ходить пешком, как это и делает большинство нормальных людей", но это тема для следующего обсуждения.
21.05.10 22:30
#356750
Анатолий Иванов
Ангарск
BisuSlist [356741]: А где положительные стороны? :-)
21.05.10 22:39
#356753
Михаил Мецик
BisuSlist [356741]: +1 :-)

Сам я красиво писать не умею, поэтому процитирую одно из мнений с Веломании :-)
http://forum.velomania.ru/showpost.php?p=1106782&postcount=2185
Я адепт топталок. Я всегда ненавидел зафиксированные ноги, когда занимался спортом - ненавидел туклипсы, но мерился так как во первых это был шоссер, во вторых они были необходимы для результата, уйдя из спорта, катал на рамках, затем попробовал модные тогда контакты... и через два месяца заменил их на топталки. Я люблю чувствовать свободу ног. Менять положение стопы на педале, иметь возможность спрыгнуть назад обоими ногами, пропустив вел вперёд.... Всё это я могу делать только на топталках. Голень защищаю защитой. А каденс... Ну я ж не на результат катаю, а в удовольствие. Так что ИМХО контакты - удел фанатов, спортсменов, шоссейников и понтавщиков... Топталки не сменю Вот.

С этим мнением полностью согласен. Добавить могу только то, что если вам контакты нужны чтобы прыгать через бордюры и уверенно чувствовать себя на спуске - ребята, учитесь технично кататься на велосипеде ;-)

Спуск с метеостанции в контактах по тропе - это epic fail. Готов приехать посмотреть, озвучьте дату :-)

Без обид к обладателям контактов, просто не надо советовать их всем. Я не думаю что они реально нужны больше чем половине велосипедистов.
21.05.10 22:46
#356758
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
pers005 [356736]: В том, что распределение давления на ступню при педалировании в велообуви значительно равномернее (подошва жёсткая)
22.05.10 00:28
#356817
Андрей Пpотасов
Иркутск
Самый при самый большой плюс для меня, это то что только в контактах я уверен, что на жоском расколбасе(когда много кочек и прочей разбитой дороги) мои ноги не потеряют педали и там где человек просто пролетает накатом плохой участок дороги я могу ускоряться, крутя педали. Особенно это касается езде на хардтейле.
22.05.10 02:52
#356847
Dmit Kuzmin
Иркутск
Лучше бы разложили по оборудованию. Вот эти педали хороши, а эти не очень. Эти тапки великолепны, а в этих я даже ходить не стал бы
22.05.10 12:46
#356922
Андрей Николаевич
Usolie
А интересно есть универсальные модели которые можно и в спец обуви крутить и в обычных кроссовках?
22.05.10 12:59
#356924
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
А понту их крутить в обычных кроссовках?
22.05.10 16:24
#356980
Андрей Николаевич
Usolie
maxich [356924]: Ну возникла необходимость такая скажем вел мне понадобился на рыбалку сгонять до соседнего поселка. в вело туфлях не очень-то побродишь по берегу жалко будет. а вот к Ангарчанам в гости прокатиться самое оно.
22.05.10 18:53
#357054
Go Vegetarian
andrey-GT [356980]: Побродить по берегу не получится, там снизу ботинка будет шип, не свинчивать же его каждый раз. Да, и мало приятного ходить в обуви у которой не гнется подошва. Я один раз застрял на Ольхоне на неделю в контактах, изматерился весь. Теперь езжу туда исключительно в топталках или беру запасную обувь.
22.05.10 19:31
#357067
Андрей Сенженко
Москва
To all: если главное преимущество обуви под контакты - это жесткая подошва, может кто-то имеет опыт прикрепления контактного шипа к спецобуви (было бы дешевле в 2-3 раза и есть выбор больших размеров)?

BisuSlist [356741]: Интересно откуда такие данные: Большинство велосипедистов, чей пытливый ум беспокоит разбираемая тема, проезжают в среднем 16,3 км в месяц?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.