в Иркутске 18:33, Мар. 29    
Контактные педали: Shimano M520 vs Crank Brothers Smartyclosed
24.05.10 16:11
#357792
John Carter
Endemix [357745]: Это дорогие кранки, 32 фунта! :) Они зимой стоили на 40% дороже + фунт упал, хорошая цена.
04.06.10 22:46
#363868
Go Vegetarian
Dizel [355854]: Я наврал у меня Candy C спутал со Smarty.
12.03.12 17:32
#695910
Уехал
Я тут наконец то решил перейти на контакты и искал по форуму что и как,ну вообщем разобрался, и наткнулся на

vpv [355831]: То, что на раме бутылка воды закреплена - это одно, другое дело, когда речь о вращающихся колесах или педалях. Не зря дорогая велообувь очень легкая - тебе же приходится тысячи раз поднимать и опускать эти граммы - за час 5400 раз, если средний каденс 90 об/мин. - тут вхолостую-то ногами столько крутить устанешь :)

Сначала решил посчитать о каких процентах расходов энергии идет речь и начал считать, столкнулся в расчетах с некоторой мыслью о том что педали 2 и все стало ясно :) Одну педаль мы опускаем, другую поднимаем ... Если снять цепь и привязать к педалям по 1 кг то крутиться они свободно будут точно так же, инерция только возрастет :) Велосипедист не тратит силы на подъем педали каждый раз, как и на подъем собственной ноги и ботинка, этот вес компенсируется весом второй педали, ботинка и ноги :) Можно сесть в седло и сняв педали "покрутить" поподнимать ноги, думаю на долго сил не хватит :) Или снять цепь и покрутить одной ногой в контактах и ощутить вес своей ноги и ботинка :)

А Вообще я досчитал конечно. Взял мощность велосипедиста в 250Вт из http://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипед , 60 каденс и 100гр веса для примера. Сколько измениться КПД в процентах при изменении веса педали на 100гр. Вышло на 0.28 %. Конечно у спортсмена может быть и 500Вт и каденс 100, но выходит тогда 0.23% потому как мощность велосипедиста больше.
Но опять же расчет не имеет смысла, вторая педаль или ботинок уравновешивает первую, особенно заметно с ногой. Попробуйте покрутить одной ногой в контактах систему свободную от цепи ... с каденсом 90 :)
Вот такое гениальное изобретение велосипед :) В той же статье из вики пишут В 2005 году по итогам опроса общественного мнения в Великобритании, велосипед был признан величайшим техническим изобретением с 1800 года. За велосипед проголосовало больше опрошенных, чем за все остальные изобретения, вместе взятые.[3]
12.03.12 17:53
#695921
Александр Бурый
Иркутск
Spiriter88 [695910]: Я так понял, что вес ботинок и педалей, из твоих расчетов - не имеет большого значения. Получается, что вес педалек и ботинок влияет только на общий вес; и за этим стоит гнаться, если ты максимально вел облегчить хочешь.
Так, да?
12.03.12 18:38
#695937
Павел Воробьёв
Иркутск
Spiriter88 [695910]: про уравновешивание, вроде, правильно, но в любом случае, инерция нам здесь враг. Можно взять болванку, например, весом килограмм 50 и диаметром 35-40см и посчитать сколько уходит энергии на придание ей 90об/мин. с нуля, а не на поддержание. Представить, что так придется делать сотни раз в течении дня.

У многих и двумя ногами раскрутить систему без цепи до 90градусов, без "забалтывания" не выйдет. Но это, я думаю, уже вопрос профессионализма.
12.03.12 20:41
#695996
Дмитрий Савчук
Шелехов
откатал на 520х сезон. доволен. вернее не так. придраться не к чему пока. работают норм. падений не было. думал они будут легче чем топталки, но оказалось наоборот... 0_о
Candy/EggBeater не нравятся визуально))
12.03.12 21:50
#696027
Уехал
Kerdan [695996]: А вот такие ? :) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50134 Тоже легкие :) Ни кто такие не видел в деле ? Ну и вообще контакты не заканчиваются же на шимано и крэнках ? Есть еще хорошие ? Такие же подешевле http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50141
Ну и как бы каких то других систем креплений я не вижу на чейне. Ричи как шимано выглядят, есть какие то похожие по системе на крэнки, но рамка шире, может не так люфтят ?
12.03.12 21:53
#696029
Уехал
vpv [695937]: Ну 50 килограмм и сотни граммов в ботинках и педалях это не совсем то ... Хотя если боты тяжелые то думаю заметно будет ... Но наверное речь опять про доли процентов, самое главное это наверное общий вес велика который надо поднимать в подъемы и сопротивление воздуха, и потом уже качения на хороших покрышках накачанных нормально ...
12.03.12 23:01
#696076
Алексей Соколов
Ангарск
Dizel [355820]: Я так понял это все теория, а хотелось бы услышать мнение человека который эксплуатировал обе системы. Вот это было бы интересно.
12.03.12 23:21
#696091
Max Tkov
Irk
Spiriter88 [696027]: Похожие на кренки, но с меньшим количеством проблем это Time)
13.03.12 09:51
#696208
Уехал
truvor [696091]: Если использовал их, рассказывай, чего и как там ...
13.03.12 12:55
#696319
Max Tkov
Irk
Spiriter88 [696208]: Не использовал. Использовал только спд и кренки)
13.03.12 13:18
#696337
Уехал
truvor [696319]: А откуда информация что лучше ? По отзывам на чейне говорят ну просто супер какие педали :)
13.03.12 13:29
#696350
Max Tkov
Irk
Spiriter88 [696337]: Люди их использовавшие говорят, что Time очень надежны. Недостаток - вес.
13.03.12 13:54
#696363
Павел Арсентьев
Иркутск
truvor [696350]: Существует (и нужна ли) надёжность бОльшая, чем XT/XTR?

Как верно как-то написали на ВелоРоаде: "99% МТБшников ездит на педалях Шимано, оставшийся 1%, которых что-то не устраивает ("что-то" в основном выдуманное) - покупают другие марки".
13.03.12 14:10
#696383
Павел Воробьёв
Иркутск
Polkan [696363]: более того, непрофессиональные шоссеры тоже вовсю ездят на 520-х, как мне показалось :)
13.03.12 14:11
#696386
Алексей Соколов
Ангарск
truvor [696319]: Поделись какие больше нравятся? И почему. Какие сейчас катаеш?
13.03.12 14:45
#696431
Max Tkov
Irk
samexlab [696386]: Сейчас кренки. Какие больше нравятся сказать сложно, у всех свои плюсы и минусы. У кренков в + более внятное встегивание/выстегивание, лучшая работа в условиях снега/грязи.

Polkan [696363]: Ну вопрос был о надежности педалей с рамками подобными кренковским.
13.03.12 14:46
#696432
Уехал
Polkan [696363]: Пишут встегиваться проще и выстегиваться именно про тайм, люди пишут вот у меня 3 велика, шимано и крэнки пробовал лет 15, и потом попробовал тайм и поменял все педали свои ... Там еще у них есть система 1-клик, вот их ругают. А вес там вроде нормальный по сравнению с шимано ...
21.03.12 11:08
#700896
Антон Косоротиков
Иркутск
были у меня Смарти. в смысле, они и сейчас есть, но после месяца использования у них повылетали сальники, хотя могу сказать, что человек я аккуратный и вряд ли это из за моей халатности. сразу купил 520. шиманы нравятся гораздо больше, как-то стабильнее работают, ловить рамки шипом в них гораздо проще, хотя казалось бы в кранках 4 стороны встёгивания, а в шимах 2. в общем, кроме внешнего вида Эггбиттеров и их веса, плюсов у кранков не вижу.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: