в Иркутске 23:09, Апр. 20    
Куда девать старые покрышки и камеры?
18.05.10 06:54
#354728
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
Из старых покрышек в африке делают обувь. Нигры валяются в экстазе.
Модно стильно орегинально недорого. ;-)))
http://friends.kz/other/1148138877-samodelnaya-obuv-iz-pokryshki.html
18.05.10 08:19
#354736
Сергей Смирнов
Иркутск
Вот мля... Вот эти вот ..... рассуждения реально достали.
Предлагающим сжигать мусор, чтобы "не засирать планету" предлагаю молча убить себя ап стену, чтобы не говорить больше никогда такую дегенеративно-бредовую чушь.

Да лучше всю жизнь ходить по покрышкам, чем вдохнуть пару раз ту дрянь, которая выделяется при сгорании. Там букет канцерогенов и другой гадости в жутких концентрациях.

Есть правило: чтобы понять ситуацию, нужно довести ее до абсурда. Давайте подожжем все свалки. Давайте будем жечь мусор у себя во дворах. А потом немногие выжившие мутанты расскажут друг-другу о пользе сжигания мусора открытым способом, вне спецзаводов.
18.05.10 12:08
#354834
Николай Лебедев
Ангарск
Некоторые мутанты уже вдыхают дым покрышек...
18.05.10 17:12
#354998
Александра Тимофеева
Иркутск-Ангарск
Вообще-то изначально тема была создана для того, чтобы выяснить можно ли извлечь что-то полезное из бесполезного. А проблему экологии можно обсуждать вечно.
18.05.10 20:33
#355049
Сергей Смирнов
Иркутск
Из старых покрышек много где делают резиновую крошку и добавляют в асфальт, в бетон. Покрышки замораживают до очень низких температур (до минус 150-200), бьют специальным молотом - резина крошится и слетает с корда.

Дорогая технология. Но асфальт с добавками резины становится намного более стойким к усталостному разрушению, более "цепким".

В россии технология прочти не применяется.
Дорожникам нафига долговечный асфальт? Лучше вечно ремонтировать с соответствующими плюсами "для сЭбе".
18.05.10 21:36
#355065
Руслан Домышев
Иркутск
18.05.10 23:15
#355125
Роман Житов
Ангарск
Специально для Kollaider.
Покрышки методом заморозки и потом дробления как Вы описали, не где в мире не делают, дорого и глупо плюс крошка гавно получается. Это изыск и научные извращения. Существуют куда более дешевые и эффективные способы.
В асфальт к сожалению крошку пока полным ходом суют только в США и Канаде, там наверно дороги хуже чем у нас, потихоньку в Европе это набирает обороты (хотя они 60-80% резины сжигают – дров нет, нефти нет, газа нет). В нашей стране так же такой опыт есть, особенно в Москве, кстати планируется этим летом в Иркутске на одном из АБЗ поставить установку по получения резиноасфальта, и к осени уже должны быть первые участки дорог сделаны.
Так что не так все плохо.
18.05.10 23:16
#355126
Eugene Ivanov
Laniakea
Kollaider [354736]: Предлагающим убиться об стену всем кто имеет другое мнение предлагаю прелюдно показать народу пример как это делается. Может потом научитесь приводить аргументы, а не эмоции. Если эмоции так мое мнение прямо противоположно вашему. Но я кроме этого еще и привел пример ближайших стран. Там таки жгут весь мусор, что эквивалентно вашему "давайте подожжем все свалки".
18.05.10 23:17
#355127
Eugene Ivanov
Laniakea
ezikel [355125]: Будем ждать установку, мож у них пункт приема поюзаной резины откроется.
18.05.10 23:25
#355130
Роман Житов
Ангарск
А пункты есть, только за деньги Вы можите сдать резину хоть сейчас. В Иркутске, Ангарске, Братске. За Ваши деньги за ней к вам могу приехать и даже ее забрать. Это везде так, у нас еще это удовольствие стоит от 1500-3000 за тонну в Москве 5000 и выше.
Компании имеющие лицензию на этот вид деятельности и установки: Тевес, ЛДЗ-Эко, Экосиб, Митюгин и есть еще другие. Телефоны и адреса легко найти и в интернете и в 2гисе.
18.05.10 23:35
#355134
Eugene Ivanov
Laniakea
ezikel [355130]: хм, учтем)
18.05.10 23:36
#355135
Сергей Смирнов
Иркутск
ezikel [355125]: "В последнее время появились новые технологии дробления изношенных шин, в первую очередь криогенная. По этой технологии шину вначале замораживают, после чего ее разрушают. Вследствие замораживания процесс разрушения, и главное, отделения металлокорда упрощается. Эта технология особенно распространена в США, а получаемый порошок резины называется криорезиной".

http://www.e-plastic.ru/main/articles/r11/pr06

http://www.radugarezina.ru/

http://www.ogoniok.com/archive/2003/4817/38-56-59/

http://avi.udm.ru/first/579/

http://web.viapvt.sk/pminter/recyclingru.html

И т.д. Криогенный способ переработки используется по полной программе.
18.05.10 23:53
#355145
Сергей Смирнов
Иркутск
ezikel [355125]: Да. и как вы абсолютно верно заметили, качество резинового порошка, изготовленного с применением охлаждения, очень высокое.
Ибо замороженную резину гораздо легче перетереть "в пыль", что, конечно, повышает смешиваемость этого поршка с другими субстанциями, способствует получению более гомогенной (однородной) смеси.
19.05.10 00:35
#355160
Роман Житов
Ангарск
Kollaider, бесспорно Огонек за 2003 год и статейка с ссылками на книги 70-х годов, это свежи веянья науки и техники. Видно любите Вы письками мериться, хотите можем помериться, но другим это будет не интересно.
Криорезина хороша, вот только что бы ее сжигали потом, а если Вы все же хотите утиль вторично использовать, криорезина не пойдет. Поэтому как стороннику сжигания мусора, предлагаю Вам убиться об стену, мне тут советовали уже это метод, говорят помогает.
А если серьезно, если Вам это интересно могу подробнее рассказать.
19.05.10 01:21
#355169
Сергей Смирнов
Иркутск
ezikel [355160]: Что ж, не ново...
Многие признают свое поражение таким способом как вы -подвергая сомнению ссылки. Еще, наверное, солнце неправильно взошло. Хе-хе...

Прочитайте еще раз.

"Сегодня заводы по переработке старых, резиновых покрышек, работающие на жидком азоте - считаются высокорентабельными, а с применением новой технологии производства низких температур минус 120°C за счет холодного воздуха на месте использования позволит значительно увеличить прибыль".

"Продукция завода (резиновая крошка) в зависимости от фракций используется:
а) самые мелкие фракции могут быть использованы в производстве покрышек с участием до 80%. Причем стоимость готовой продукции, по резиновой крошке завода, колеблется от 300 до 1000 $ за тонну в зависимости от дисперсности фракций.
б) добавка в асфальт (высококачественное дорожное покрытие);
в) материал для кровли;
г) подошвы для обуви;"
д) шланги, изделия из пластмассы, сорбционный материал и многое другое.

А вот статья двухнедельной давности:

http://www.taoplast.ru/index.php?option=com_content&view=article&...

Короче. Утверждение "Переработка шин с использованием заморозки - действующая и распространенная технология" - истинное утверждение. Потому что оно верно.

Не согласен - смотри что я советую выше.

И точка.
27.10.11 08:21
#623248
Тарас Желтухин
Улан-Удэ
А так пробывали? За зиму сожгут :)
29.10.11 01:26
#624136
Шурик А
Irk
А чего все в асфальт уперлись, бывают ведь еще покрытия для стадионов, детских площадок, там без крошки никак...
29.10.11 01:28
#624137
Шурик А
Irk
В ТехАсе, кстати скопилось много дырявых камер (разных) Деньги не предлагаем за вывоз, но если кому надо для разных нужд, приходите, угостим.
29.11.11 23:18
#640024
Амператар Галахтике
Ангарск
это для взрослых, а из велосипедных видимо для детей
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.