в Иркутске 19:23, Мар. 29    
Туризм на 2х Камах и Спутнике
19.03.06 19:44
#25640
Невидим Нет
Иркутск
1. вынуть педальный картридж с педалями, шатунами, шестернёй и отдать на переплавку или продать за 6р. 23коп., а вставить взамен - допустим "Оливио". Нарезать резьбу в раме для этого (что б вставить картридж) - недорогой труд или выточить проставки резьбовые или наварить металл и нарезать резьбу.
2. переспицевать заднее колесо и поставить ступицу на 32 спицы - ту же "Оливио" на 8 скоростей и под дисковый тормоз.
3. приварить к раме "петух" - вместо него сгодится обычная гайка с резьбой М-10 шаг-1мм. толщиной 8мм. и поставить переключатель задний и передний, а для этого приварить к раме держатели оболочки переключателей и тормозов.
4. легче приварить петли по координатам тормозного механизма и поставить дисковый тормоз, т.к. с установкой ободных, сложностей больше.
5. Заменить руль, цепь.
6. С амортизационной вилкой сложней - подходит только т.н. китайский вариант (из за диаметра и высоты рулевой колонки) - стальная вилка с пружинами - 500р. Но тогда переднее колесо только диаметром 26" (для колеса 28" можно приварить новые петли на вилку для установки колеса - на 25мм. ниже - с ободными тормозами проблем небудет, а для дисковых нужно приварить петли на новые места - на 25мм. ниже). В цоколе торг.комплекса видел в прошлом году такую вилку.
8. оклеить раму "морковками" фирменными - "Шимано", "Скотт", и т.п.
9. фара, пневмосигнал, велокомпьютер, фирменная велокаска, перчатки и все девушки ваши....
А можно просто купить раму б\у за 500р. и навесить остальное, тоже б\у - на всё уйдёт 5-6000р. А можно за эти деньги купить и нормальный велосипед б\у с алюминиевой рамой, но не будет чувства личной победы над отечественным "железом".
19.03.06 22:57
#25649
слава барабашов
скотский Иркутск
Невидим Нет, Putnik -в ноябре был в "О&Кее" что находится на ул.траковой в райне "Бакаллеи" и "Сасн&Carry"-там за 12 кассой велы пр-ва китай
26 колеса, забыл 8или10 скор ,передний амортизатор,выглядят крепкими...были 3800руб.может кто больше знает.......
19.03.06 23:01
#25650
Иван Аристов
Братск, Центр
Невидим Нет [25640]: ты или читать не умеешь или невмняемый. Причем тут начатая тема и твой пост?
19.03.06 23:01
#25651
Иван Аристов
Братск, Центр
slavafan [25649]: у нас мне предлагали Novus-ы ещё дешевле :-) Но тут-то ребята конкретно на Камах собрались
19.03.06 23:45
#25652
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
slavafan [25601]: заднюю каретку и тормоза ставил от 5 скор. урала
Что за новое слово в велостроении - многосторостные "Уралы"?!!
20.03.06 00:55
#25653
слава барабашов
скотский Иркутск
Comanche -в 92м году мне преобрели урал-турист кажется назывался....горе росийского велопрома-толи конструкция переключения была недоработана толи звезд-никто из знакомых не смог заставить переключатся-чепь постоянно слетала и висела снизу см5 и дюралевые обода-его покрышки сразуже "огрыжились" а от обычного
периодически разбортировались(мм на 2 больше) оболочки у тросов вдоль рамы отситствовали...и самая большая звезда из5 размером была см 7 в диам. что для такой махины явно мало....пошол на з.части....
20.03.06 00:55
#25654
Невидим Нет
Иркутск
Putnik [25650]: > ты или читать не умеешь или невмняемый. Причем тут начатая тема и твой пост?
Putnik [25619]: > Поделитесь опытом модернизации советского вела под буржуйские многоскоростные комопненты, плиз.
- Ваш вопрос в текущей теме. С памятью что-то?
- Не умеете формулировать вопрос, проблемы с памятью, пеняйте на свою вмняемость - приношу соболезнования.
Ну и о теме: "Кому что, а вам, вмняемый Putnik , 2 Камы и Спутник" без моего "поста" - 25640, забудьте.
20.03.06 18:37
#25728
Иван Аристов
Братск, Центр
Невидим Нет [25654]: ты проводил вышеуказанноу модернизацию сам?
20.03.06 19:32
#25736
Невидим Нет
Иркутск
Putnik [25728]: Я немало сделал самостоятельных модернизаций и не только велосипедов но и многого иного, более сложного, но это вас более не касается.
Главное сударь - тыкать и хамить (наверное в Братске, к незнакомым так принято обращаться), будете кому-либо, кому так нравится. Честно добавьте в свою "инфу": "могу грубить не задумываясь". Больше ко мне не обращайтесь.
И что б не отступать от темы: "Не важно на чём ездят, на "Каме" или на "Спутнике", важно кто ездит".
21.03.06 18:14
#25804
Иван Аристов
Братск, Центр
Невидим Нет [25736]: вопрос исчерпен.

ЗЫ: опять из-за меня всему городу досталось :-)
21.03.06 23:52
#25838
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
:) Юный техник бородатых годов почитайте! Там как раз за не имением лучшего над этим чудом советской велоинженерии издевались! По мне так проще поднатужиться и нормальный байк вьзять. Переделка всего этого ужаса в конце концов как раз в его стоимость и выльется! Да и времени вагон уйдет впустую! Мой совет: берите нормальный вел в кредит, если бабла нехватка и не портите себе впечатление о веле ужасными недоразумениями как то "Салют", "Кама" и прочая гадость.
22.03.06 09:56
#25848
Андрей Никольский
Ничего варить не надо, каретка ставится картриджная без вопросов вообще (в старт-шоссе, по крайней мере), под тросики берешь автохомутики и в них зажимаешь с двух сторон упоры (цапфы какие-нить или просто толстый болт с рассверленой дыркой под тросик, половину головки стачиваешь, где прижим к раме). На руль ставишь манетки китайские 160 р., перекл Шимано Турней с вынесенной ножкой - за нее прикручиваешь на пару болтиков в место крепления багажника на заднем пере возле оси колеса.
И наслаждаешься!
22.03.06 10:36
#25851
Максим Пензин
Иркутск
А давайте выскажем свое авторитетное мнение по поводу переделки старых агрегатов тут -
http://angara.net/forum/t2278
27.03.06 20:06
#26182
Иван Аристов
Братск, Центр
    Короче одна из девченок уже (спонтанно) купила для туризма за 3 Круб Сибирь 2001 рама 2. вот здесь модельный ряд: http://www.sibvelz.ru/catalogue.php?clsId=2
    Скажите пару слов, я промолчу.
27.03.06 20:19
#26184
Иван Аристов
Братск, Центр
То есть они вдвоем купили с парнем, у которого Спутник
27.03.06 23:22
#26199
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Putnik [26182]: Главное не вел, главное покоренные дороги. Но как прошедьший через использование таких велов могу сказать, что приобретя боле-менее современный байк я стал получать гораздо большее удовольствие от велопоходов. А в остальном пусть ездят! Велики кстати прикольные. Вот только по моему не научились наши еще енти велы делать.
28.03.06 18:29
#26263
Иван Аристов
Братск, Центр
crossdizel [26199]: мерида М50 на велосайте стоит 2750 :-) Стелсяка 630й - 3400 :-). Плюс 950 доставка. Я согласен, что такой вел можно взять за 1 Круб, но не за 3. ЗА 3, ИМХО, более разумен апгрейд крокодила.

Ну про покорение согласен. :-) Сам на Аисте 28" откатал не сильно много, но и по 100 в день бывало. И теперь порой хочется купить гибрид... :-)
29.03.06 21:33
#26408
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Putnik [26263]: Цитата:Катит не байк, катит байкер ;-)
И все же я настоятельно не рекомендую размениваться на отечественные велы - они для детей. Взрослея и техника, и требования к ней совершеннее становиться должны. Горизонты расширяются, знаете ли.
29.03.06 23:46
#26421
Иван Аристов
Братск, Центр
crossdizel [26408]: если человек хочет ездить, он должен ездить. Вот и все. Но не так как я описал. Стоит ли его комфорт денег этих - это его дело. Важно желание ехать и способность к этому, а не какие-то абстрактные требования к велу.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.