в Иркутске 17:22, Мар. 19    
ПДД для велосипедистов на практике
10.07.11 10:39
#570997
Денис Ермолин
Шелехов
Я показываю левый поворот и перестраиваюсь на середину полосы. При хорошей скорости никому не мешаю. И мне дают проехать.
10.07.11 14:45
#571054
Игорь Мишагин
Иркутск
Lordd [570997]: Сам проезжаю так большое количество подобных развязок, и еще стараюсь разогнаться сильнее.
10.07.11 14:50
#571057
Артём Шароглазов
Иркутск
uma [570961]: Если я правильно понял, имеется в виду съезд с новейшего моста на улицы Верхняя Набережная и 3 июля. Тогда водитель автомобиля должен руководствоваться пунктом 8.5 ПДД - занять крайнее правое положение для поворота направо. Как он это сделает - будет ехать за тобой с твоей скоростью или обгонит и перестроится обратно (тут водителю авто нужно соблюдать пункт 8.4) - его проблемы.
Так что по ПДД ты можешь спокойно продолжать движение прямо.
Если хватает скилла делать как Лорд, можно делать, правилам не противоречит.
10.07.11 19:28
#571146
Вячеслав goodman
uma [570961]: Даша, я делаю так: довольно хорошо набираю скорость, показываю поворот левый (левой рукой соответственно) и проезжаю без проблем. Главное заранее показать, что ты намереваешься ехать НЕ направо.
10.07.11 22:16
#571226
Daria Y
Иркутск
-ARTist- [571057]: goodman76 [571146]: Lordd [570997]: спасибо
11.07.11 02:59
#571319
Дмитрий Ившев
Иркутск
11.07.11 08:13
#571340
Go Vegetarian
po2 [571319]: Офигеть, в я шоке, ну что за му$@к за рулем.
11.07.11 08:18
#571342
Дмитрий Савчук
Шелехов
po2 [571319]: хм.. может это подстроено?
а водитель точно какашка.
11.07.11 10:36
#571415
Дмитрий Ившев
Иркутск
mikko [571340]: Kerdan [571342]: Да, жуть. Казалось бы на гонке велосипедист главнее главного. А все равно подрезают и таранят.
11.07.11 11:16
#571443
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Как показала практика, ПДД стоит скрупулезно соблюдать только в отношении ДДД, ну или ездить на специальном "ситибайке" - стальном и дешёвом и быть морально готовым к травмам. Причем желательно, чтобы на сей "гастеллобайк" были документы на право собственности (чек товарный и кассовый) или копии. Обязательно паспорт.
Перекрестки типа Советская-Красноярская пересекать без наезда на смежную левую полосу, при таковой необходимости перестроится на нужную сторону до перекрестка.
11.07.11 12:08
#571473
Денис Ко
Ангарск
po2 [571319]: И все таки сбитый гонщик продолжил гонку!

А по теме- ездить надо так как будто ты невидимка и совершать маневр только на 100% убедившись, что вам уступят дорогу. Как уже отмечалось здесь, доказывать, что ты в танке не стоит.
03.12.11 20:35
#642066
Daria Y
Иркутск
Вопрос: если крайняя правая полоса см 30-40 от края тротуара покрыта заносами или наледью, то будет ли верным с т.з. ПДД если велосипедист сместить на это растояние влево и уже от этого будет занимать свои законные см?
03.12.11 20:39
#642068
Павел Воробьёв
Иркутск
uma [642066]: думаю, при таких условиях ПДД имеет приоритет меньший, чем здравый смысл, орущий: "СВАЛИ С ДОРОГИ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!".
03.12.11 20:44
#642071
Иван Сухорученко
Ангарск
uma [642066]: Могу ошибаться, но насколько я помню, велосипедист должен двигаться как можно правее, про 30-40 см ничего не помню. В данном случае видимо можно двигаться чуть левее. А вообще лучше по тротуару аккуратно.
03.12.11 20:57
#642076
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Зимой для велосипедиста нет ПДД, потому что даже на шипованых покрышках его тормозной путь порой составляет около 10 метров, а при падении на крайне правой полосе он оказывается на середине дороги мгновенно.
Посему для передвижения велосипедиста зимой существует только тротуар.
03.12.11 21:05
#642079
Daria Y
Иркутск
Dizel [642076]: чувствую себя злостной нарушительницей :-(
03.12.11 21:20
#642089
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
Dizel [642076]: ...Зимой для велосипедиста нет ПДД, потому что даже на шипованых покрышках его тормозной путь порой составляет около 10 метров...
...и нафига бы тогда такие покрышки нужны интересно, если невозможно остановиться=)...даже на голом льду тормозной путь максимум 3 метра...ну чтоб 10 м., ооооочень сильно постараться нужно...это наверное надо лететь со скоростью 100 км/час чтобы такой тормозной путь был...или с Кайской горки размаслаться=)хотя надо быть совсем "отмороженным", что бы ТАМ и ЗИМОЙ так лететь=)
03.12.11 21:43
#642100
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
STAR-I-KAN [642089]: У тебя либо с головой проблемы, либо с пространством. Даже летом на скорости 20 км/ч на сухом асфальте твой тормозной путь не будет менее 3-х метров, зимой же на той же скорости по гололеду экстренное торможение окончиться либо падением и продолжением движения на брюхе, либо не менее 10 метров юзом. Коли считаешь иначе - сделай эксперимент и посыпь голову пеплом. Разрешаю.
03.12.11 22:08
#642112
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [642100]: +1,
STAR-I-KAN [642089]: Что-то я в самом деле не припоминаю тормозного пути в три метра, особо на льду - разве что с пешеходной скорости?
03.12.11 23:33
#642158
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
Polkan [642112]: Dizel [642100]:...да говно вопрос...покажите мне ваш тормозной путь в 10м. на шипах на видео, а я покажу свой в 3 м. на голом льду...и не при пешеходной скорости...о чем спорим то???? один глупость сказал, второй ему поддакнул...Ваня это у тебя с башкой не все в порядке, что так реагируешь на высказанное мнение по поводу правдивости твоих слов...и хамить не надо.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.