в Иркутске 16:08, Мар. 19    
ПДД для велосипедистов на практике
06.05.13 12:39
#901738
Амператар Галахтике
Ангарск
bikei [899815]: беседы с такими дибилоидами надо проводить с помощью резиновых "демократизаторов". мало того, что он себя угробит, что собственно пофигу. так он подставит водилу, который потом, не дай бог, снесёт пару-тройку не повинных пешеходов...
это как с бродячими собаками - мозгов от словесной беседы у них не прибавится, а вот условный рефлекс от физического внушения выработается.

п.с. извините, накипело...
09.05.13 16:09
#903860
Михаил Неустроев
Иркутск
Это уже вымораживает. Вчера какой-то придурок на веле накосячил перед другим придурком на машине. И сегодня этот водятел уже орёт на меня: где габариты (днём, ага), должен ехать по встречной (!!!), да ты правила не знаешь. Не дал слова вставить - по газам и уехал.

Да, накипело, не в первый раз уже.
09.05.13 21:16
#903932
Константин Кириченко
Иркутск
ПДД для велосипедистов из Википедии несколько подозрительные. Особенно один пункт.
Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо .
Лично мое мнение несколько иное. Согласно пункту 9.10 водители должны соблюдать необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Вместе с тем согласно пунктам 8.5 и 8.6 водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, как можно ближе к правому краю.
Т. е. при повороте направо автомобиль и велосипедист не могут двигаться рядом, А на дороге с разметкой они вообще никогда не могут двигаться рядом.
Возможны 2 случая, допустим велосипедист приближается к перекрестку на скорости 30 км.ч, его догоняет автомобиль и со второи справа полосы поворачивает. Тогда он урод и нарушитель. Но возможна и другая ситуация автомобиль занимает крайнее правое положение и на скорости 15 км.ч подкрадывается к повороту. В этот момент на скорости 30 км.с его настигает велосипедист и вклинивается между автомобилем и тротуаром, предполагая, что его должны увидеть и пропустить. В этом случае нарушителем является велосипедист, нарушивший пункт 9.10.
Ну и вообще велосипедистам следует почаще обращать внимание на безопасную дистанцию.
А для движения по дорогам на любом транспортном средстве требуются хорошие нервы и снисходительность к придуркам. Всех с праздником.
09.05.13 22:35
#903958
Михаил .
Иркутск
k_const [903932]: Вполне нормальный пункт.
В первом случае - у вас велосипед занимает целую полосу, что автомобиль вынужден из второй поворачивать ? На практике и автомобиль и велосипед вполне в одной полосе помещаются. Кто тогда кому уступить должен ? По моему, данный пункт правил как раз это и указывает. Во втором случае - виноват автомобилист или велосипедист зависит от того показал водитель сигнал поворота (вовремя) или нет. Если водитель двигаясь на скорости 15км/ч включил сигнал в момент поворота, то с чего будет велосипедист виноват ? Если же водитель включил сигнал поворота заранее, а велосипедист решил проскочить - тогда конечно все вопросы к велосипедисту.
10.05.13 00:46
#903989
Михаил Давыденко
Иркутск
Mike.A [903958]: Сигнал поворота НЕ ДАЕТ преимущества при перестроении. Водитель должен убедиться в безопасности маневра (например что ему уступают) и потом уже маневрировать
13.05.13 15:36
#905439
Андрей Дахневич
Иркутск
Пьяный Витас сбил на своем автомобиле велосипедистку
http://fishki.net/comment.php?id=137264
13.05.13 15:38
#905442
Иван V
irk
frostDA [905439]: Это не витас, а водитель. И вообще виноват водитель ваза 2107.
И пистолета не было. Был только муляж. А велосипедистка сама под колеса кинулась.
Ей богу вы как маленький :)
13.05.13 17:21
#905498
Алексей Лис
Иркутск
k_const [903932]: Mike.A [903958]: По одной полосе рядом могут ехать только мотоциклы, ну или велосипедисты если им будет хватать скорости держаться в потоке. Если в одной полосе рядом движутся автомобиль и мотоцикл/велосипед, то один из них совершает обгон.
А начать маневр поворота можно только закончив маневр обгона, таким образом двигаясь на автомобиле левее параллельно едущего велосипедиста, нужно либо завершить обгон, чтоб велосипедист остался позади, либо пропустить его вперед и начать поворот направо.

Сам я предпочту пропустить водителя автомобиля, нежели пытаться ему что-то доказать.
Но пропускать тоже надо по уму, большинство водителей знают правила и если ты будешь их пропускать там где не надо, получиться неразбериха: Велосипедист не едет, а у водителя знак "Уступи дорогу".

На нерегулируемых пешеходных переходах при наличии движения слезу с вела
При отсутствии движения скорее всего перееду дорогу вообще не по переходу, но дорога должна быть действительно пустая.
На регулируемых переходах не слезаю с вела, но еду медленно. Это связано скорее с тем, что дорогу помимо меня переходят люди и лавировать между ними не хорошо, нежели с безопасностью движения.
13.05.13 17:36
#905509
Алексей Лис
Иркутск
Проеду перекресток на красный только если горит зеленый пешеходам в нужную сторону.
Перекресток без пешеходных переходов проеду на красный только на не оживленных перекрестках (например, Декабрьских событий и Ямская), и то предпочитаю проезжать по траектории аналогичной первому случаю (схема в приложении).
Оживленный перекресток без переходов проеду только на зеленый.
13.05.13 17:46
#905514
Лена Воробьева
Иркутск
ifoxed [905509]: странная схема какая-то. И что дает нам "правило езды на красный"? Зачем здесь это?
13.05.13 18:13
#905522
Алексей Лис
Иркутск
Я просто немного расписал здесь свои "правила ПДД".
Езда на велосипеде позволяет сэкономить кучу времени, если где надо превращаться в пешехода.
13.05.13 18:32
#905524
Павел Воробьёв
Иркутск
Helenora [905514]: схема демонстрирует как сбивают идиотов, едущих на "красный".
"свои ПДД " - шедевр...
13.05.13 19:16
#905543
Лена Воробьева
Иркутск
ifoxed [905522]: двигаться можно только на зеленый, независимо от того, едете вы как велосипедист или идете как пешеход с велосипедом.
Вы ведете себя на дороге непредсказуемо, а потому вы неправы (даже если вам кажется, что хотели как лучше :-))
13.05.13 19:43
#905556
Алексей Лис
Иркутск
Helenora [905543]: Ок ;)
14.05.13 09:29
#905789
Сергей Верхушин
Иркутск
ifoxed [905509]: стесняюсь спросить, если я еду на зеленый по вашей схеме снизу, мы с вами ровняемся на перекрестке и едем некоторое время рядом. А потом вы мне резко под колеса?
Хм, я предупрежу, у меня (как и у многих водителей) стоит видеорегистратор. Так что с вас еще и деньги возьму в случае ДТП.
14.05.13 09:36
#905793
Сергей Верхушин
Иркутск
    И еще, не оживленный перекресток может быть опаснее, как не парадоксально. Секрет в том, что когда мало машин скорость каждой из них обычно выше. А со скоростью растут и риски.
    Водителям, я думаю, известен факт, что есть определенные плотности потока ("оживленность дороги") на которых сложнее повернуть налево или сложнее въехать в поток с второстепенной дороги. при меньшей плотности сам въезжаешь, при большей запускают.
    Так же и тут, при меньшей плотности потока выше скорость и выше риски всех участников движения
14.05.13 13:14
#905917
Алексей Лис
Иркутск
StarWind [905793]: Для примера "оживленности" я привел в пример перекресток улиц Декабрьских событий и Ямская, Вы там были?
Если там будут машины, я просто дождусь зеленого.
14.05.13 13:21
#905923
Александр Бурый
Иркутск
ifoxed [905522]: в пешехода веловипедист превращается, когда слазит с вела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Недавно такого пешехода в реацимацию отправили всего поломаного. Где-то на ангаре, даж видео было
14.05.13 13:33
#905932
Алексей Лис
Иркутск
M.A.S.T.E.R [905923]: Именно поэтому я спешиваюсь на нерегулируемых пешеходных переходах
14.05.13 13:38
#905939
Александр Бурый
Иркутск
ifoxed [905932]: а по светофорам катаешься. Так можно кого-то сбить. Или тебя могут сбить справедливые пешеходы)))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.