в Иркутске 03:20, Мар. 29    
Дайте совет по выбору камеры
22.04.10 23:18
#344863
Дима ********
Иркутск
Собственно вопрос заключается в следующем:
Появилось желание купить хорошую зеркальную камеру для снимков природы и вообще всего что захочется, главные критерии выбора чтобы снимки были качественные, красочные, контрастные и детальные.
Камера для новичка, в объективах и тушках не разбираюсь! Посоветуйте что-нибудь для разнообразных снимков, я конечно понимаю что такого конкретно может и не быть (хорошей камеры для всего) но ведь должно же быть что-то усредненное, потому что разброс цен в магазинах от 20 и до.... непонятен! До этого пользовался только цифровыми мыльницами. Вопрос бюджета остается не раскрытым т.к. считаю что на хорошую вещь можно и подкопить.
23.04.10 06:56
#344885
Константин Шишкин
Иркутск
Поиск по форуму позволяет получить ответ на вопрос без создания очередной, абсолютно идентичной ранее созданным, фотофлудотемы.
23.04.10 08:54
#344899
Сергей Верхушин
Иркутск
Dmitrius [344863]: зенит. И можно закупать мешками цейсовую оптику.
23.04.10 09:33
#344907
Илья Михайлович
Иркутск
Про модель и производителя ничего писать не буду, действительно, перетерли в деталях уже в нескольких темах. Просто хочу сказать, что советую взять б/у начальную или чуть попродвинутей тушку за небольшие деньги и нормальный зум с фокусным расстоянием в районе от 16-20 до 70-85мм. Тысяч в 30-40 уложитесь.
23.04.10 10:05
#344926
Алексей Руденко
Иркутск
Хочется хорошую камеру и качества - надо брать Full Frame - Nikon D700 или Canon 5D Mk2 и выше.

Хочется просто зеркальную камеру чтобы показать всем "а вот у меня есть зеркальная камера"- любые дешевле, какая понравится, рекомендуется выбирать между Canon и Nikon, забыть про всякие там Sony, Olympus, Samsung и т.д.

Надо понимать, что рисует линза, стоит уделить больше времени изучению и выбору объективов.
23.04.10 10:58
#344960
Фёдор Соколов
Иркутск