в Иркутске 12:28, Июл. 26:t +23°C
Легкоходный туризм. Ваш опыт или мнение.
11.06.13 23:54
#920130
Юлия Хлебникова
Иркутск
pticdied [919900]: Сергей, в ЛС, пожалуйста, напишите, чтоб оперативно потом у вас материал выкупить. Вдруг за темой не прослежу.
19.06.13 17:23
#923588
Андрей Тарасов
Иркутск
Если кто сильно хочет посмотреть/пощупать рюкзак Баск LIGHT 55 M , звоните, приходите, он у меня под рукой на работе пока лежит (центр).
http://baskcompany.ru/catalog/rucksacks/sak_light/sak_light55m/
19.06.13 17:25
#923589
Евгений Тютрин
Overclock [923588]: цена его какая?
19.06.13 17:40
#923595
Андрей Тарасов
Иркутск
tyutrin [923589]: У меня выставочный экземпляр, я себе привёз :). Цены на сайте по ссылке.
19.06.13 18:42
#923619
Александр Головин
Иркутск
Overclock [923588]: tyutrin [923589]: В части, легкоходного рюкзака рекомендую присмотреться к рюкзаку Millet Expedition

Вот его описание - http://www.sportshop.ru/index.php?name=description&description=396&a...

Кстати, его надавно Фан-Спорт привез, он пока там есть - http://angara.net/forum/t50601?p=41
У самого такой (ч/з Фан-Спорт заказывал), для легкого треккинга и высотных восхождений, само то! 8)
22.06.13 11:16
#924586
Алексей Ромичев
Иркутск
Стал владельцем Баск LIGHT 75 M цвет графит. Уже сходил на шумак (с 12 по 19 июня) Впечатления просто Аховые))) По сравнению со старым лайтом (владею 2 года) просто чудо. Такое ощущение что Басковцы покопались в моей голове и добавили в рюкзак новой версий всё то чего мне не хватало. Хотя есть и жертвы… Вес снизился надёжность ткани упала))) Чудо никто не обещал, но его так ждёшь)) Суммарный вес рюкзака на заходе 28 кг (заносил много газа, еды на всё лето + тент для ремонта «бегущего оленя»). Скидывал с Шумакского перевала. Всё цело. Порадовал коврик в спине и возможность снятия пояса и дальнейшего его ношения как самостоятельных карманов))) (Бегал с этой подвеской до Шумакского каньона и обратно, жуть как удобно)))
22.06.13 15:48
#924654
Андрей Тарасов
Иркутск
Fludy [924586]: Ого, загрузка. Многовато для него. Как я понимаю, пояс в этом случае не работал фактически, т.е. весь вес был на плечах? Как швы? Мне они показались немного хлипковаты на глаз.
Кстати, вес рюкзака не стал меньше. Он фактически такой же, но добавилась возможность снять пояс.
22.06.13 16:34
#924663
Алексей Ромичев
Иркутск
Overclock [924654]: Вес стал меньше так как объем стал больше (75 против 69).
По заявлению баска макс загрузка 35кг!!!!
Мои 28 лежали отлично. Пояс работал как надо в отличии от пылящегося бизона 90 (Не встречал людей которым бизон не натирает бёдра при активном ходе с большой нагрузкой)
И уточнение Рюкзак спускался самосбросом с шумакского перевала от гребня до первой седловинки в сторону шумака (т. К. я брал его в одиночку и снегу было по пояс, то я отправил его своим ходом).
Сейчас осмотрел все швы всё в норме.
22.06.13 22:26
#924785
Макс Гр.
Иркутск
Рюкзак самосбросом, чудеса какие-то :) или это нормально? Как вы таскаете в них столько и утверждаете что все норм. Мне в обычный лайт больше 15 кг не хочется класть...По сути, думаю, это тот вес под который его и проектировали на высоту.
22.06.13 23:11
#924804
Алексей Ромичев
Иркутск
maxich [924785]: Пойдём, покажу)))))
23.06.13 02:51
#924874
Дмитрий Песков
Иркутск
О, это общая тенденция: вещи должны жить мало, чтобы спрос на них был постоянно растущим. То же и с современными машинами.
23.06.13 03:10
#924876
Дмитрий Песков
Иркутск
YUR_GA [923619]: в указанной ссылке:...разгрузить плечи на 70%. Плечи и позвоночник - быстро устают и не выдерживают большие нагрузки. Вес перекладывается на тазобедренный сустав - самый прочный шарнир в - часто вижу эту идею в описаниях рюкзаков. Идея опасная для здоровья. Тазобедренный сустав хоть и прочный, но и его можно убить таким образом. Это как перетянуть ступичный подшипник. Опасность в том, что происходит это незаметно - нервов там нет - болеть нечему. Нагрузку надо распределять равномерно. Сделать это можно только если рюкзак плотно прилегает максимально поверхностью соприкосновения. Бизон (незаслуженно критикуемый), как раз лучшим образом делает это. В плечевых лямках не должно быть зазоров - люфта. Пояс не должен быть низко - иначе сдавливание ТБ сустава. Не понятно почему они(разработчики рюкзаков) пекутся о позвоночнике - ведь там нет трущихся-вращающихся нагруженных деталей.

Чтобы облегчить рюкзак, конструкторы приносят в жертву те конструктивные элементы, которые отвечают за стабилизацию рюкзака в колебательном или неравномерном движении, за плотность и четкость прилегания к туловищу. И следствие: в движении растут пиковые нагрузки, вызванные люфтами и деформациями. Эти нагрузки и приводят к микротравмам больше, чем +1-2 кг , но в стабильной нагрузке без вплесков. Конечно всё это относиться к серьезным весам от 20кг и более. Причем опасность растет в геометрической прогрессии в зависимости от веса.
23.06.13 08:17
#924878
Александр Головин
Иркутск
Fludy [924586]: Вес снизился надёжность ткани упала
Во-во, про это же и другие пользователи говорят! Вот здесь по ссылке - http://baskcompany.ru/catalog/rucksacks/sak_light/sak_light75xl/comments...
Был опыт владения "кандовых" рюкзаков, поэтому имел неосторожность кинуть рюкзак на сыпуху, что привело к моментальному перетиранию шва на клапане...
Сам, в глаза этот рюкзак еще не видал, но по фотке он мне тоже хлипким кажется. В тоже время, полагаю, что его назначение, отнюдь, не перетаскивание на горбу тяжелых (более 15 кг) грузов. Тем более, мы тут в совершенно определенной "легкой" теме все это обсуждаем))

gewurz [924874]: общая тенденция: вещи должны жить мало
Да, согласен, Баску это удалось-) Чего не скажу про буржуйские рюкзаки, там производители применяют облегченные материалы не в ущерб прочности. Используя свой Millet Expedition у меня не возникло ощущение его хлипкости. Сделан ладно, из крепкой ткани! 8)

gewurz [924876]: По своей ссылке, конечно же я не это имел ввиду)) Но с твоими умозаключениям, в части конструктива рюкзака, вполне, согласен и разделяю.
Нагрузку надо распределять равномерно. Сделать это можно только если рюкзак плотно прилегает максимально поверхностью соприкосновения
Именно, исходя из этого принципа и стараюсь подбирать для себя рюкзаки. И благодоря стараниям буржуйских производителей мне это удается. К ранее обозначенной модели рюкзака от Millet, в моем арсенале, в качестве штурмового для техники и совсем для легкого треккинга используется такой - рюкзак Karrimor X Lite 45 Plus 10 - http://simbis.su/catalog/product/7929/pohodnyij-ryukzak-karrimor-x-lit/
И должен признаться, с жесткостью и анатомическим прилеганием рюкзака к спине у них все в поряде! 8)
Чего не скажу про Баск. Мне кажется в этом, их конструктив хромает :(

Конечно всё это относиться к серьезным весам от 20кг и более Дима! Серьезных весов стараюсь не носить! Для этого есть вертолеты, ну в крайнем случае, кони и люди! ;-)
23.06.13 08:50
#924882
Юрий Михайличенко
Иркутск
gewurz [924874]: ...вещи должны жить мало... - да и нам нечего здесь засиживаться!
23.06.13 09:19
#924887
Василий Савенков
Иркутск
gewurz [924876]: Присоединюсь к критике Александра насчет Бизона, после того как прошелся в рюкзаке Osprey понял что Бизон это прошлое.
23.06.13 09:56
#924892
Алексей Ромичев
Иркутск
Рюкзачный ХОЛИВАР)))
gewurz [924876]: Вы теоретик??
А на практике пробовали все означенные рюкзаки с разными загрузками? А пробовали подкачать пресс и спинку? А усилить спину Лайта дугами от палатки, что бесполезно болтаются на переходах? У меня рост 175 и это идеально подошло к Лайту М, пояс на месте не сдавливает, не провисает, нагрузка распределена отлично (по личным ощущениям, а мне есть с чем сравнить, владелец дотора, татонки, новатура, баска). За лето ножками прохожу по 500 км по горной местности на хорошей скорости (Аршан Шумакские источники 1,5 дня, источники – Ниловка 10 часов) Конечно загрузка 28 кг это явно перебор для Лайта но он это может)) В среднем у меня в рюкзаке от 15 до 20 кг не больше, в этот раз заносился рем материал для зимухи и закладка на всё лето.
А вот любителям Бизона хитрый цифирь: Заходили 12-ого июня. Я: Лайт 75 + 27кг = ~28кг. Знакомый: Бизон 90 + 27 кг = ~31кг. Ливень был страшный с градом снегом и ливнем))) Бизон хапнул водички и… 31кг + дождь = 35кг!!!! Лайту тоже досталось грамм 500 воды))) А полезная нагрузка одинаковая……….
Как было указано то при весе более 20 кг нагрузка на «шарнирчики» растёт в геометрической прогрессии, вот и задумаешься 28 против 35.
По ткани Лайта лично я сомневаюсь, что при нормальной загрузке (16кг для меня) ей хоть что-то страшно. На неделе опять стартую с ним Аршан-Шумак-Ниловка. Очередные 150 км в его копилку, вес на старте 16 кг. Порвётся обязательно отпишусь))
23.06.13 10:25
#924899
Владимир Кузьмин
Иркутск
Fludy [924892]: А пробовали подкачать пресс и спинку?

А ты сравни его пресс и спинку со своими! Глядишь и задумаешься на тему а не подкачать ли мне их:) Этот "теоретик" нашил и потаскал столько рюкзаков, что тебе и не снилось.
Так что не плюй снизу вверх - обратно прилетит :)
23.06.13 10:27
#924901
Дмитрий Песков
Иркутск
yumiha [924882]:да и нам нечего здесь засиживаться! - Юра, как же так? Нам же как, людЯм-потребителям, предписано жить подольше в рамках существующей парадигмы. Зачем? Тут нет вопроса: чтобы ухайдакать по максимуму вещей. Иначе экономика будет хворать - ей постоянно расти надо.

Fludy [924892]: Вы теоретик?? - по сути - да.
А пробовали подкачать пресс и спинку? - вот это уже лишнее в легкоходстве, ибо мышцы тяжелее жира в два раза и таскать их заместо нормального рюкзака глупо.
А полезная нагрузка одинаковая - рентген покажет какая нагрузка была полезной.
23.06.13 10:32
#924903
Владимир Кузьмин
Иркутск
gewurz [924901]: рентген покажет какая нагрузка была полезной

Рентген обычно показывает какая нагрузка была вредной:) Насчёт полезной он ничего не знает.
23.06.13 10:32
#924904
Михаил Веснин
Иркутск
Кстати про прочность ткани, у моих рюкзаков больше всего потерь было при забросках к горам, так что прочность ткани больше всего тут и нужна, особенно при заброске "туда".
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.