в Иркутске 11:51, Дек. 11:t -27°C
Универсал 4WD. системы привода их достоинства и недостатки.
15.03.10 10:20
#329044
Александр Чиргун
Иркутск
qube [328915]: Ага...некий Россел и Ебурга из той же оперы. И рецепт прост: для общей безопасности выезжаешь куда-нибудь на залив, тапку в пол, руль вращаешь со скоростью порядка 2 сек от упора до упора, периодически подергиваешь ручник - и о чудо, супернадежный субарик (тойота, хонда и т.д. но однозначно гражданская версия) почему то оказывается с дрянным двиглом. Обычно для достижения требуемого результата достаточно пары-тройки таких вылазок, особо удачливые могут ловить поршня минут через двадцать-тридцать.
Топикстартеру: за эти деньги, ИМХО, нужно брать форика двухвального 2-х литрового, на палке, года 97-98, желательно из-под знакомой, внушающей доверия прокладки.
15.03.10 12:56
#329135
Протасов Алексей
Иркутск
MSpirit [328833]:Доступных по цене, говоришь. Так ты у Бати спроси сколько денег у него есть и ты поймешь, что доступный для него автомобиль попросит на обслуживание и ремонт недоступные для него деньги и не важно какой это будет автомобиль. Потому как Батя любит тапочку придавить и выжать из автомобильчика почти все возможное, а в таком режиме простые машинки не любят ездить, а подготовленный в состоянии не просящем денег ему не купить, да и не бывает таких. Деньги у автолюбителя должны водиться иначе будет пешком ходить. Если мало денег - старый авто и постоянный ремонт, потому как все детальки поменять нельзя - получится новый.
15.03.10 13:05
#329150
Михаил Мецик
Conductor [329135]: и я о том же. Пробежная Субара - явно не для Батискафа вариант :-)
15.03.10 13:19
#329160
Протасов Алексей
Иркутск
MSpirit [329150]: Новые авто стали доступнее, но ездить на них можно только очень спокойно, тоже не его вариант. Самый лучший вариант искать пробежный авто из под "пенсионера", который захотел себе новый купить, такие есть люди и авто у них очень даже ничего себе. Только поиски могут сильно затянуться. Ну так какой авто искать у "пенсионеров"?
15.03.10 13:34
#329175
Михаил Мецик
Conductor [329160]: у так какой авто искать у "пенсионеров"?

Ну это Батискафу виднее чего ему искать. Я Равчика 4 буду брать. Как запасной вариант - старый карибас как у Папарацци :-)
15.03.10 13:56
#329187
Протасов Алексей
Иркутск
Как запасной вариант - старый карибас как у Папарацци и ездить пассажиром, как сейчас :) потому как будешь бояться что не доедешь до дома.
15.03.10 14:16
#329198
Сергей Смирнов
Иркутск
qube [328915]: Точно. Ваш рассказ конкретно напоминает то, что я вижу своими глазами у знакомого и раньше видел еще у нескольких друзей.
Замена двигателя для субаристов - процедура практически обыденная. Ну и остальное вами описанное - тоже характерно: течет масло, отказывают катушки, вечно протекает радиатор...

Получается, Субару - машина для фанатиков, готовых на все это.
15.03.10 14:20
#329199
Михаил Мецик
Conductor [329187]: Время покажет ;-)
15.03.10 14:36
#329214
Протасов Алексей
Иркутск
Kollaider [329198]: Можно подумать у других машин ничего не случается, и спецсервисы без работы сидят, а субаристы вечно мучаются в всего двух пустующих (реально никакой очереди, в отличии от других)сервисах Иркутска. Магазинчиков (не магазинов) по запчастям для Субару тоже всего 4!! Между тем Субару в городе очень много, где логика? Просто субару другие сервисы неохотно берут в ремонт и владельцы всех мучают вопросами где ремонтировать машинку. Вот я к примеру сейчас начну спамить на всех форумах и искачь что-то необычное, и все подумают что в Иркутске полно людей желающих купить это что-то необычное, как например дьявола в соседней ветке, которого в Москве модно содержать. Между тем спрос НИКАКОЙ! Отсюда все мифы о ломучести Субару. Надеюсь понятно объяснил?
15.03.10 14:58
#329229
Буянов Виктор
Иркутск
ChAS [329044]: + 1 Легаси Вагон тоже вканает.
qube [328915]: вот тут, как я понял,написано про Легаси дремучего (1991?) года. Тойоты подобных годов не ломаются?
Kollaider [329198]: Поражает Ваше умение с видом эксперта писать на любые, совершенно разные темы на этом форуме.
15.03.10 15:09
#329232
Сергей Смирнов
Иркутск
Conductor [329214]: Выводы можно делать очень просто, по уровню головной боли, испытываемой владельцами разных брендов. Несколько знакомых субаристов только и занимались, что заменами двигателей и вообще ремонтами, а за более многочисленными владельцами других брендов такого не наблюдалось.
Именно это обстоятельство однажды оттолкнуло меня от покупки Субару.

bui23 [329229]: Вид эксперта мне делать не приходится. Обычно хорошо понимаю о чем говорю.

В технике я реально разбираюсь хорошо. И вообще, человек я эрудированный.
Не только педали умею крутить.

Разные темы, это какие?
Может, вы про политику? Так я долгое время в ней работал. По городам и весям. Большего говорить не стану. Если бы сказал что именно мной делалось и было сделано в местной и федеральной политике - вы бы могли проверить и больше вам сказать было бы нечего. Но мне незачем говорить лишнее.
15.03.10 16:21
#329271
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Conductor [329214]: вы всё правильно говорите - всё рано или поздно ломается и это не специфика Субару как таковой. Субару действительно хорошая машина, больше всего она притягивает своей динамикой и хорошим поведением на дороге, полным приводом, поэтому она столь популярна. Единственное, нужно уметь её эксплуатировать и ухаживать, а это далеко не каждый умеет и не каждому это по карману. Да, ещё, я всегда отмечаю тот факт, что начиная с 89 года выпуска на моделях Leon уже стоял полный электропакет, абсолютно никакой механики управления, от бортового компа до электронного управления кондиционером и пневмоподвеской, но увы, в наших Сибирских условиях это работало очень плохо. Легаси `91 в 94-95 году ощущалась, как скажем сейчас какой-нибудь Лексус 2005-2006 годов.
15.03.10 16:28
#329274
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
bui23 [329229]: ага, она самая! Про Тойоты того года не знаю, я в целом доволен RAV4 2 2001, кроме распространённого косяка с ЭБУ у этих моделей, который убивает коробку на 100км- главное, вовремя вылечить. Да и прожорливая - тоже минус.

Кстати, по поводу надёжности, была у нас ещё Mazda Familia '89 4WD full time , вы не поверете, но продали мы её в прошлом году, она у нас появилась в 90-91 году. Менялся движок и коробка однокртано. Года 3-и стояла в гараже. Перед продажей завелась с пол оборота. Навскидку, проблем было гораздо меньше, возможно от того, что её эксплуатировали не так, как Субару, так как она менее резвая, но тем не менее.. так для сравнения.
15.03.10 16:43
#329278
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Кстати, по поводу Славы Липченко. Не только он был хорошим механиком, у него была достаточно хорошая команда. Их все знали, ввиду того, что они, наверное, одни из первых начали предоставлять услуги по ремонту именно Субару, к тому же у них было что-то типа хобби связанное с этими автомобилями, точнее движками, на сколько я помню, это называлось автожир. Это дало им возможность вырасти до профессиональных спецов, качественно выполняющих свою работу, хотя безусловно, ремонтировать они могли не всё, касаемо Субару.
15.03.10 18:25
#329303
Павел Бакунов
Ангарск
qube [329274]: Ильюха, а что ты не слова не пол слова об Хтрэйле не говоришь? Отец продал или до сих пор ездит?
15.03.10 19:01
#329315
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Shapa [329303]: Я специально! Дабы не опускать марку :)

Немного о Xтраил `01...

Если не обращаться внимание на проблемы:
1. При пробеге около 80-100 тыс. км начинает глохнуть на подъёмах при сбросе педали акселератора, известная болезнь. Как лечить,сказать точно не могу. Долго отец шаманил, вроде пофиксил.
2. крышка, закрывающая валы, пропускает масло, которое попадает в свечные ямы. Причём ремонт возможен только с помощью покупки новой крышки (стоит где-то от 7 до 10 тыс. руб.) Кроме этого, машина масло жрёт просто литрами. Зато спецы по Ниссану сделали почти полный капитальный ремонт движка. Теперь, похоже, очередь за заменой движка. Главное и тут не прокосячить.)
3. Сплошной пластик кругом.
4. В данный момент ситуация,когда при наборе оборотов свыше 2500 машину начинает просто трясти, поэтому ехать свыше 60 км не реально.(См. п. 2)
5. Много чего было по-мелочи.

Пока стоит в гараже,а так хорошая машина, даже ездит иногда! Плюсы не прожорливая, есть возможность отрубить полный привод, достаточно большой клиренс, относительно большой багажник - 3и вела без барахла входят.
15.03.10 19:33
#329326
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Могу дать полезный совет при выборе машины, который я для себя усвоил. Как только сформирован круг потенциальных вариантов для покупки, нужно посетить форумы клубов, чтобы проверить эксплуатационные качества, а также о кол-ве проблем характерных для каждого из вариантов, путём обычной сортировки по кол-ву сообщений/просмотров в топике ремонта и обслуживания. Тем самым вы раскроете основные проблемы вашего варианта и подготовитесь к вопросам, которые необходимо будет задать при непосредственном осмотре и анализе авто, а также о суммах возможных финансовых вложений. Очень часто бывают даже отдельные топики про недостатки и основные проблемы.
15.03.10 19:52
#329331
Павел Бакунов
Ангарск
Как только сформирован круг потенциальных вариантов для покупки, нужно посетить форумы клубов, чтобы проверить эксплуатационные качества, а также о кол-ве проблем характерных для каждого из вариантов, путём обычной сортировки по кол-ву сообщений в топике ремонта и обслуживания Это понятно, так и делал.
1. На подъёмах сбрасывать газ не приходилось, но попробую.
2. Крышка вот и меня подвела, вернее не крышка а сальники. Сальники выдавливает из-за большого давления масла когда перемерзает сапун и выбивает щуп, как правило это происходит после долгой езды на скорости 100-120 при ниже -30. Изучив инфу на Дроме сделал вывод, что если масло оказывается в колодцах, то половина крышку меняли или сальники колхозили, а у половины потом масло не давило. У меня похоже второй вариант :)
3. А мне нравится, мыть легко и пока не скрипит :)
4 и 5. Пока не было. Пробег 126000
А вообще я пока от него тащюся :Р
15.03.10 20:32
#329338
Михаил Чурилов
Иркутск
MSpirit [329199]: Мышко. В своем Ланке я убил полный привод. Надо было заменить кпп(заметим машина ездила). Дальнейшие траблы случились из за того, что ввиду безденжья, я решил и рыбку съесть и... все остальное. Как показала практика - замена коробки - 16 тыр полностью со всем-всем-всем, включая коробку(Заметим 4WD коробку на любую марку дешевле хрен найдешь) Еще тряс подвеску тыщ на 15 рублей и шлифовал головки блока - 5 тыр. Да признаю с коробкой песня была долгая, было много гемора и лишняя десятка денег, но именно из-за неправильного подхода к ремонту.
Итог: 16+15+5=36 тыр. Пробег 75 тыщ за полтора года, как и где я езжу ты знаешь. Как правило люди проезжают столько года за три - вывод: кроме расходников 12 тыщ в год(разве это много?).
А в твоем сознании сидит именно МОЙ гемор с коробкой.
15.03.10 20:58
#329348
Alexey Verin
Irkutsk
>Заметим 4WD коробку на любую марку дешевле хрен найдешь

не правда.. AD,CARIB,Corolla ;)

ты контрактную коробку взял, или тебе сказали что поставили контрактную?
Как правило из 2х одну собирают, для СТО это хороший навар получается, и не так дорого для клиента.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.