в Иркутске 04:28, Мар. 29    
Универсал 4WD. системы привода их достоинства и недостатки.
13.03.10 18:14
#328398
Михаил Чурилов
Иркутск
Ишь ты, какой форум проворонил...

Если хочется чего нибудь универсального - полностью присоединяюсь к тем кто рекомендует Субары. Форь-помельче и немного проходимей, Ланкастер-вместительный и комфортный. По проходимости, вчера на Ланке доставал застрявший в снегах Эскудик-коротыш(по моему наглядный пример), по скорости/управляемости - в любую погоду дорога в Байкальск 1,5-2 часа. В ремонте несложны, да и затрат особых не требуют. Все мифы из начала 2000-х годов. Тогда просто никто не знал скакой стороны к субам подойти т.к. они были внове.
Если с Ланком/Форём не вписываешься в бюджет, есть Grand Wagon - предшественник ланка, отличная машина.

Специально для MSpirit! Мышко - ты хотя бы раз поездил на том, что обсуждаешь, а не молол бы всяку хрень. Уровень твоей компетенции - нулевой. Пока сам не эксплуатировал, лучше помалкивать. А из всех твоих внедорожников я помню Сурф, который мешал проехать на Мамай легковым машинам.)))
13.03.10 19:35
#328409
Дмиртий М
Иркутск
Хонда ЦРВ первое поколение не плохой вариант. Салон достаточно вместительный, проходимость неплохая, цена низкая, в обслуживании не дорогой, на трассе и в городе как легковой, а если на газ переделать то вообще отл. Ну если нехватает проходимости, то Нива или УАЗ или не наше, но дорого Крузак.
13.03.10 19:42
#328413
Николай Копылов
Иркутск
Еще из универсалов mazda atenza рулит, особенно полноприводная. Сам на такой езжу.
Управляемость отличная, двиг L3-VE 2.3л на 175 лошадей позволяет вполне себе бодро ездить по трассе.
Из недостатков: низкий клиренс и плохая шумоизоляция. Но зато вся мощь движка слышна, особенно на высоких оборотах :-)
13.03.10 19:47
#328414
Сергей Кукушкин
molokov [328409]: В Ниве очень мало места. Для двоих нормально. Если заднее сидение сложить, туда 3 вела и еще шмотки входят, больше велов уже проблематично.
По проходимости Нива очень радует: куда не поеду за город - везде какая-нибудь иномара с полным приводом сидит то в сугробе, то в грязи. И троса ни у кого нет :)
13.03.10 20:29
#328424
Дмиртий М
Иркутск
У нивы мало места, УАЗ часто ломается, Крузак доргой, в ЦРВ или Фориках ранее описаных у всех есть косяки, нелегко определиться что нужно. Можно описать плюсы и минусы. Я написал о плюсах, минусов потому что не знаю.
13.03.10 21:06
#328431
Михаил Чурилов
Иркутск
Nick [328413]: :D :D А еще в классе внедорожников хорошо себя показали Altezza Gita и Porsche Carrera. Ветка вроде о машинах, которые могут ехать вне асфальта))))
13.03.10 21:16
#328434
Михаил Чурилов
Иркутск
Int_13h [323729]: А можно про волшебный резистор как нибудь узнать?
13.03.10 22:26
#328454
Артем Жарков
ангарск-иркутск
molokov [328409]: хонда не нравится. вообще никак.
14.03.10 00:00
#328482
дмитрий шаламов
иркутск
mikkenen [328434]: если речь о субару то вот http://www.autodata.ru/efisakh/2008/pr5_subarutim.htm дельная инструкция. Давно смотрю на эту тему и добавлю свои 5 копеек. Я владелец уже 3-й субару. Первые две импрезы третий лесник, тобишь форестер, первая импреза была полный привод. Дак вот когда поехали на ольхон и доехали туда где были только уазики и крузеры то они долго думали как я доехал. Щас на форестере учитывая наши дороги даже и не парюсь что где то застряну или не доеду вовсе. Обслуживание как и у обычных авто, ни каких заоблочных цен не видел. Все делаю сам и не доверяю сервисам кроме шиномонтажки :) Вот думаю на стрелку на мунку доехать если поеду конечно. Так что примерно так.
14.03.10 09:03
#328512
Артем Жарков
ангарск-иркутск
shalam [328482]: импреза очень нравится... только маленькая совсем...
14.03.10 21:33
#328719
Михаил Мецик
mikkenen [328398]: Огласи список того чего ты в Ланке поменял ;-)
14.03.10 21:54
#328744
Александр Чиргун
Иркутск
MSpirit [328719]: Да ладно Вам прохаживаться по дороговизне обслуживания субару. Была у меня импреза 2л атмо (сейчас брат на ней катается) дык 290тыщ прошла и до сих пор масло от смены до смены не доливаем. Это по надежности двигателя, а в остальном за почти 200 тыщ менялись свечи, стойки, пружины, передние привода, тормозные диски, датчик холостого хода + дважды ТО100. Из крупного пожалуй все, сейчас вот еще печку нужно поменять и кузов отрихтовать немного (какие-то ублюдки хотели машинку отобрать - не получилось, так пока от этой шоблы отъезжал кузов попинали хорошо)
Сейчас аут 3л - кроме свечей и расходников ничего не менял за 55 тыщ (линки не в счет - меняются и на импрезе и на ауте каждые 15-20 тыщ)
14.03.10 21:58
#328753
Александр Чиргун
Иркутск
Да и еще, байки о том что субару не заводятся при температурах ниже -20 гр имеют место, но далеко не для всех экземпляров. Мои машинки заводятся до тех пор пока аккумулятор может крутить, до -35 точно.
14.03.10 22:09
#328770
Sergey Arsen
MSpirit [328719]: ланк в том числе :)
ChAS [328753]: +1001
15.03.10 00:00
#328833
Михаил Мецик
ChAS [328744]: Я конкретно Михе задавал вопрос. Он много чего в Ланке успел убить :-)
При езде по асфальту - не вопрос на чем ездить, хотя даже так обслуга обычной нетойоты иногда больно бьет по карману, не говоря уж про бездорожье :-)

Еще раз напомню участникам. Мы не обсуждаем качество езды. Мы обсуждаем ДОСТУПНЫЙ по цене цене полный привод. Субару сюда не вписывается, увы (
15.03.10 01:03
#328851
Сергей Смирнов
Иркутск
Из статьи: "Сразу предупреждаю, что в памяти блока управления будет присутствовать ошибка по датчику температуры двигателя, но на работу и расход это не сказывается, проверено на практике (4 месяца наблюдения за автомобилем)".

Автор хоть и молодец, но не лишен некоторых заблуждений.

Напомню что записи об ошибках, которые хранятся в памяти блока управления, никак не влияют на текущую работу двигателя. Записи делаются для сервисмена, чтобы тот, подключив сканер, мог сразу понять что в течение межсервисного пробега та или иная приблуда (датчики, в основном) давала сбой. Эта схема очень удобна, поскольку выявляет и записывает данные о нерегулярных сбоях.
15.03.10 01:25
#328862
Сергей Смирнов
Иркутск
По теме. Субару, при всем моем уважении к ходовым качествам сего авто, нередко (но не всегда, конечно) оказывается очень проблемным автомобилем. Далеко мне ходить за примером не надо. Мой сосед второй раз за год поменял двигатель. И это только маленькая часть его головных болей. Пройдя все эти адовы круги он нашел очень много друзей по несчастью, и его расказы о своих и чужих затяжных проблемах ужасны. Было еще немало таких примеров среди знакомых. Но сейчас от Субару они отказались.

Контр-примеры типа "а вот я езжу 100 лет и ничего" не показательны. И у меня есть пара знакомых с Субариками, которые "ездят и ничего". Но те, кто попал на ремонт - они просто рыдают, бьются головой о стену. Процент таких "рыдающих" среди субаристов выше среднего по владельцам всех марок многократно.
Это воистину несчастные люди, ибо ремонт их - бесконечен, одно тянется за другим, приводит их к депрессии, страху отъехать от дома на 50 километров.

Субаристы жалуются, что грамотных мастеров по Субарикам у нас не хватает.
Был Слава Липченко, тот машину и вообще механизмы чувствовал как свои пальцы. Хорошо работал, на совесть. И все равно говорил, что 4 цилиндр у Субару - больная тема, турбодвигатель - для фанатиков, не смущающихся продолжительными ремонтами (цитата).
С тех пор как Липченко погиб в Листвянке, разбился на параплане (земля ему пухом) такого уровня ремонта как у Липченко (по словам многих субаристов, лично не знаю) в Иркутске нет. А починку "на коленке" Субарики переносят очень плохо.

Вот, примерно так.
15.03.10 06:09
#328915
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Обычно, субаровские опозитные двигатели ломаются из-за нехватки масла, есть у них очень чувствительная часть двигателя - гидрокомпенсаторы. А так, стоит один раз залезть в ремонт двигателя - проблемы скорее всего будут на всю жизнь. Известна проблема с подвеской, регулярный ремонт - линки, стойки, тяги, приводы . Рулевая рейка менялась на моей памяти раза 2-3 за 10 лет. Рано или поздно, начинают пропускать масло крышки, закрывающие гидрокоменсаторы и распредвалы. Были проблемы с катушкам в моделях, у которых катушки стоят в свечных ямах, ввиду, скорее всего, перегрева. Да, и метал кузова отстой, по крайней мере у моделей начала 90х. В общем, в целом машина ничё, ездить можно )) За всё время эксплуатации 10 лет, мы сделали 4 замены двигателя, 3 замены коробки, 1 радиатор, раз 10 менялись катушки, тяги раз 5, 3-4 раза привод, вместе с супортами, стойки пневматически выкинули сразу же в первую зиму, после этого проблема с обычными газа-гидравлическим стала обычной проблемой, ну чё ещё... с глушителем тоже песня на долго, как уже упомянул, рулевая река раза 3 меналась. Это при пробеге в 150 тыс. В общем, те кто хотят получить опыт ремонта иномарок своими руками, субару - ваш вариант. Хотя, возможно, новые неплохи, не знаю.
15.03.10 06:13
#328916
Павел Арсентьев
Иркутск
qube [328915]: Осталось сменить кузов - будет "вечно новый нож, у которого три раза меняли лезвие, и два - рукоятку" ;-)
15.03.10 06:15
#328917
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Polkan [328916]: Эх... земля ей пухом. Отмучилась. :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.