в Иркутске 21:45, Дек. 15:t -9°C
Универсал 4WD. системы привода их достоинства и недостатки.
01.03.10 13:18
#323556
Константин Шишкин
Иркутск
MSpirit [323504]: Если машину не жалко, то и Эстима бензиновая на дизельном масле неплохо ездит, ага? ;-)
01.03.10 13:21
#323558
Протасов Алексей
Иркутск
MSpirit [323540]: Ты бы сразу туда стрелял куда нацелился, а то взял асфальтомобиль без возможности продажи, хотя на Мамае часто бываешь.
Batiskaf [323483]: У нас помнишь Хонда Партнер был, мы очень довольны им были, но по грязи очень аккуратно ездили и на Мамае весьма далеко проходил для своего клиренса. Цена на такие авто просто сказочная, подумай.
01.03.10 14:46
#323614
Константин Шишкин
Иркутск
http://picasaweb.google.ru/m/viewAlbum?uname=shkonst&aid=52953615347...
Это ссылка на фотографии с мега-ланком и не только. :-)
01.03.10 14:50
#323618
Сергей Верхушин
Иркутск
shkonst [323614]: может я конечно чего не понимаю, но где там ланкастер?
01.03.10 14:59
#323620
Andrey Kosyanchuk
IKT
StarWind [323618]: Листаем, не стесняемся.
01.03.10 15:00
#323621
Константин Шишкин
Иркутск
StarWind [323618]: Там больше сотни фоток в альбоме. Ланкастер в конце подъехал.
По крайней мере там, где над пропастью нависает зад универсала - это ланкастер.)
01.03.10 15:01
#323622
Andrey Kosyanchuk
IKT
Только снимки, увы, показывают, что ланкастер нифига не для такой эксплуатации. С таким же успехом я мог свою АДэху так же вывесить...
01.03.10 15:03
#323624
Константин Шишкин
Иркутск
А так - попутно можно и другие машины посмотреть.:-)
В частности показательны были состязания двух рав4иков - на механике и на автомате. Автомат однозначно выиграл :-)

Также приезжала ЦРВ-ха. Может, конечно, и резина подвела, но выглядела она среди ВСЕХ машин очень несолидно.
01.03.10 15:04
#323625
Константин Шишкин
Иркутск
andrkoss [323622]: Бесспорно. Но это оказалось единственное непреодолимое для него препятствие.
01.03.10 15:37
#323643
Dimmu Borgir
наноИркутск
shkonst [323625]: этот ланк по весне неплохо так грязь помесил в окрестностях города, наравне с джипами
01.03.10 16:52
#323669
Александр Алексеев
Иркутск
Кто то уже писал, но повторюсь, если в сильную грязь не соваться и 4 человека +4 вела я бы предложил CRV. И по трассе вполне комфортно, и места достаточно, по расходам не больше того же форика (впрочем то же не плохой вариант), по деньгам будет меньше чем рав4. У меня все знакомые кто на нем ездят очень довольны.
Про внезапное включение заднего привода на нем -сказки. Не давить газ в пол на скользком повороте и не будет проблем.
01.03.10 17:50
#323698
Andrey Kosyanchuk
IKT
Int_13h [323643]: как он может месить грязь наравне с джипами? Клиренс то у него какой?
01.03.10 17:52
#323699
Константин Шишкин
Иркутск
asanya [323669]: Ага, не давить газ в пол... А еще ездить не более сорока и по сухому асфальту исключительно... ;-)
01.03.10 18:00
#323700
Михаил Мецик
andrkoss [323698]: в стандарте у Ланков и Фориков - 20 см, умельцы делают 24, а это уже это больше чем у стандартного уазика.

Conductor [323558]: У нас помнишь Хонда Партнер был, мы очень довольны им были, но по грязи очень аккуратно ездили и на Мамае весьма далеко проходил для своего клиренса. Цена на такие авто просто сказочная, подумай.

Тогда уж интереснее тойота Саксид. Кстати, если кому надо - ща стоит на балке 4ВД, механика, 2001 кажется год :-)
01.03.10 18:31
#323711
Протасов Алексей
Иркутск
MSpirit [323700]: Зачем тогда Батискафу калдину продавать было, он же дешевле хочет купить машинку.
01.03.10 18:36
#323715
Буянов Виктор
Иркутск
Не могу быть объективным, субарувирус сказывается, так что спорить не буду:) Много знакомых субаристов и все такое:) У меня атмофорик на механике 2004 года. Меняю масло, лью бензин. Поменял ГРМ на 100 тысячах - 13 т.р. - да, много - однако это как раз та операция, из-за которой многие считают, что обслуживание Субару в разы дороже. Оно дороже, но не в разы:)
Тут кто-то уже писал про то, что атмофорестер на МКПП и АКПП - разные вещи. Подтверждаю. На автомате машина не едет + довольно большой расход. На механике мы получаем лучшую динамику, умеренный расход и большое преимущество на бездорожье за счет понижайки. Короче, понятно за какой я вариант, да? У немногих машин есть свое лицо, харизма что ли, у форестера она есть:) Тёма, если хочешь покататься, звони:)
01.03.10 18:37
#323716
Буянов Виктор
Иркутск
ArsAnn [323234]: alexSL [323244]: +1 преклоняюсь:)
01.03.10 18:56
#323720
Andrey Kosyanchuk
IKT
MSpirit [323700]:
1. У них просвет до какой части измерен? По сути там все днище на 200 мм. А у УАЗа это только редукторы моста. Препятствия можно пускать к колесам ближе, да и не сесть/слезть много проще.

2. длина кузова: 4025 мм у УАЗа против 4720 у Ланкастера. 70 см!

3. Колесная база: 2380 мм у УАЗа против 2630 у Ланкастера. Свесы теперь посчитайте еще.

4. Несущий кузов у Ланкастера.

Ланкастер по умолчанию не может месить грязь наравне даже с приведенным в пример УАЗиком. А если и УАЗик подготовить: мосты поставить "военные" (+80 мм клиренса), отлифтовать и вкрячить резину повыше, то тут вообще никак не сравнить с 240 мм у умельцев.
01.03.10 19:44
#323729
Dimmu Borgir
наноИркутск
andrkoss [323698]: это легендарный ланк. У него есть волшебный резистор для перераспределения моментов между осями. И у него безбашенный водитель. А по грязи (подтаявшая по весне лесная горка), где например уазик на военниках и грязевой резине еле полз, а делика вообще зарылась поуши, он просто пролетел на пузе. Остальные правда объехали по лесу. Отчет с поездки http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151175145-p8.html
много фоток: http://photofile.ru/users/dimmu5070/150038727/?page=1
конкретные фото:
http://photofile.ru/users/dimmu5070/150038727/151122752/full_image/
http://photofile.ru/users/dimmu5070/150038727/151122194/full_image/
http://photofile.ru/users/dimmu5070/150038727/151104666/full_image/
http://photofile.ru/users/dimmu5070/150038727/151105028/full_image/
http://photofile.ru/users/dimmu5070/150038727/151104356/full_image/
Но сразу предупреждаю, грязи мало, а где есть, то там чуть выше колена и вообще джыпы маленькие еще :)
01.03.10 19:45
#323731
Михаил Мецик
andrkoss [323720]: непонятно что такое "наравне" :-)
Наравне вообще никогда не бывает. Разница всегда есть в весе, резине, водителе. Но Клиренс у субар достойный - тут претензий нет. Вопрос кто раньше сломатся на бездорожье Ланк или Уаз прошу считать риторическим :-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.