в Иркутске 20:48, Апр. 20    
Универсал 4WD. системы привода их достоинства и недостатки.
01.03.10 09:27
#323442
Константин Шишкин
Иркутск
Batiskaf [323429]: Артем, озвучь все-таки, идет поиск универсала с 4ВД для города,трассы и т.д. или джипа для внедорожного нахальства? Этим ты львиную долю пустого трепа отсечешь... :-)
01.03.10 09:30
#323445
Константин Шишкин
Иркутск
Упс, уже ответил... :-)
01.03.10 09:33
#323446
Артем Жарков
ангарск-иркутск
у меня есть опыт эксплуатации уаза буханки, да и на работе меня в таком возят-этого вполне достаточно чтобы иметь очень двоякое мнение об этой машине: много места в салоне, проходимость очень хороша, дешевые железки, можно чинить в пути. недостатки напрочь аннулируют достоинства: чинить надо и иногда в пути, комфорт это что то мистическое, езда по трассе отстой, расход топлива ужасен.
опыт намекает на то что не хочу я рашен авто.
01.03.10 09:35
#323449
Артем Жарков
ангарск-иркутск
shkonst [323442]: если честно с удовольствием читаю треп в этом направлении.
01.03.10 09:45
#323452
Сергей Верхушин
Иркутск
Batiskaf [323441]: Вопрос номер 2, а бюджет покупки?
01.03.10 09:51
#323456
Andrey Kosyanchuk
IKT
StarWind [323452]: уже третий раз заданный, но упорно игнорируемый. Хотя и основной.
01.03.10 09:51
#323457
Сергей Верхушин
Иркутск
Если есть грунтовки... На Витязь, к примеру идет неплохая грунтовка, но советуемые тут субару оставят на ней бампер скорее всего и сядут в какую-нить ванну. Заснеженная дорога тоже не предполагает пласмассового низковисящего недоразумения спереди.

4WD, как я понял подразумевается для проходимости, а не управляемости. Значит начинаем смотреть на террано/сурф и дальше к крузакам и уазикам. В Сузуки Самурай тебе будет скорее всего тяжело поместится. Хотя машинка довольно бюджетная, а подвеска как у взрослых.
01.03.10 09:59
#323460
Andrey Kosyanchuk
IKT
http://4x4.tagaz.ru/14/ - комплектация MT2.
01.03.10 10:18
#323471
Константин Шишкин
Иркутск
Могу сказать немного насчет Сузук. К огорчению многих, наверное, Сузуки Эскудо - заднеприводная машина. На полном не будешь ездить по дороге ни летом, ни зимой, если, конечно, дорога не полностью бедая - раздатка порвется. Ездят, но не от большого ума. Это достаточно особенная машина в эксплуатации и манере езды. Причем что в квадратном кузове, что в круглом. Так что ИМХО в данном случае не вариант. :-) Я не говорю о новейшем поколении (TD54). Но там и бюджет покупки такой, что проще тогда доплатить и ГрандВитару с салона взять.
Паджеро Ио - забавная машинка, сам когда-то о такой думал. Трансмиссия интересная. Если не ошибаюсь, даже межколесная блокировка есть. Но - много нареканей по движку с непосредственным впрыском. Это основной аргумент против...
А вообще, по ощущениям человека, смотрящего на поведение разных машин в снегу "со стороны", больше всего понравилось, как себя ведет Форик, не вдаваясь в технические особенности машины. Само собой, от прокладки зависит многое. Но то, что зависит от машины, Форестер орабатывает по-полной. В частности, это мое мнение по результатам многочисленных проездов по маршруту дер.Мамай - шлагбаум. Частая ситуация, когда на эскуде прорываешься на понижайке, радуешься. какой ты крутой и победитель, приезжаешь на шлагбаум - а там субарь. Вот и думаешь, кто из нас джЫп? :-)
01.03.10 10:49
#323483
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Автомобиль нужен универсал, а не джип. Управляемость приоритет! До витязя я и на калдине ездил. :)
01.03.10 10:52
#323486
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Сузуки даже не рассматриваю. Не нравится. :( тесно в нем. В 4 человека и 4 велосипеда практически невероятное путешествие получится. Гг
01.03.10 10:54
#323489
Константин Шишкин
Иркутск
StarWind [323457]: Насчет бамперов и всего прочего, было очень показательное выступление одного субариста на джипперском кочкодроме около года назад. Прямо скажем, когда машину не жалко, ланкастер много чего умеет.)
У меня на работе пикаса с дромом отключены, поэтому ссылку на фотки прямо сейчас дать не могу, только вечером. :-)
01.03.10 11:13
#323499
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Ага! Я наслышан об этом мероприятии. :) фото не видел, но очевидцы рассказывали с диким восторгом! :)
01.03.10 11:21
#323502
Сергей Верхушин
Иркутск
Batiskaf [323483]: До витязя я и на калдине ездил по зиме или по лету? :) Объезд разрушенного моста проходит по довольно крутому спуску с хорошими ямами. Брод через Олху на калдине мне кажется нереальным :)
01.03.10 11:23
#323503
Сергей Верхушин
Иркутск
shkonst [323489]: на пекниковце на форестере ездили. Благоразумно сняв бампер :) Но это не показатель :) Если машину не жалко, то пластиковый бампер не помеха. Его повреждение не приводит к обездвиживанию машины :) Правда следующий на очереди может оказаться радиатор... :)
01.03.10 11:25
#323504
Михаил Мецик
shkonst [323471]: Еще на маршруте шоссе-шлагбаум неимоверно рулит Хонда Фит. Когда там сидит 4 мужика :-)

Когда Ланкастер не жалко - он отлично передвигается по грязи, только потом чинить дорого. С Фориком я думаю та же песня. Выход из строя коробки и заднего привода совсем не редкость после таких приключений :-)

Видимо универсальный 4ВД из доступного остается сейчас тока Шеви Нива. Ее трудно сломать в грязи, зато сама ломается тока в путь :-)
01.03.10 12:11
#323522
Протасов Алексей
Иркутск
MSpirit [323504]: Когда же мы увидем тебя на приличном для Мамая авто или так и будешь разные машинки в качестве пассажира тестить да хаять, неприятно.
01.03.10 12:21
#323526
Михаил Мецик
Conductor [323522]: когда самолет свой продам. Не самая простая для продажи машина.

А вообще я пока на РАв4 годика эдак 97-99 нацеливаюсь.

Да я в принципе и не хаю особо другие машины. Все машины хороши, но каждая по своему. И желательно чтобы поновее были :-)
01.03.10 12:28
#323531
Протасов Алексей
Иркутск
MSpirit [323526]: Ну так напиши, какой это хороший автомобиль!
01.03.10 12:43
#323540
Михаил Мецик
Conductor [323531]: дык написал уже. На что именно я нацелился. А идеала не существует.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.