в Иркутске 04:50, Дек. 14:t -18°C
Универсал 4WD. системы привода их достоинства и недостатки.
28.02.10 23:38
#323347
Евгений Evgen TT
Иркутск
У тестя был Паджеро 5-ти дверый - вот это АВТОМОБИЛЬ! Ехал там, где пешком пройти сложно )))
28.02.10 23:39
#323349
Антон Огородников
Иркутск
Есть ещё тойота раш, она побольше Ками, у неё всё тот же фул тайм и та же жёсткая межосевая как на Ками. Но стоит сей агрегат непомерно дорого :(
28.02.10 23:51
#323353
Сергей Смирнов
Иркутск
evgentt [323347]: У Паджеро система Супер-Селект -- самая продвинутая из систем серийных авто. Можно ехать на заднем приводе, можно фулл-тайм полный привод включить с межосевым (на скользкой трассе оч. хорошо) , можно заблокировать дифференциалы (в жидкой грязи) ...

Но на проходимость, кроме блокировок, ничего из вышеописанного, правда, не влияет, там геометрия еще неплохая, числа в коробке правильные.
28.02.10 23:57
#323358
Михаил Мецик
Kollaider [323353]: На Сурфах в 185 кузове еще иногда встречается мультимод. Но для Тойот это скорее исключение.
01.03.10 00:01
#323359
Сергей Смирнов
Иркутск
А вообще-то производителям авто удалось надуть массу народу. Встречал людей, которые, не вдаваясь в подробности, клюнули на надпись 4WD, а потом с ужасом понимали, что этот 4WD именно для надписи и сделан за три рубля. Ни буксануть больше минуты нельзя, ни по трассе проехать на настоящем постоянном полном приводе (стабильность он зело добавляет), ибо нет его, постоянного полного. А есть включение его по команде компа на считаные секунды.

А еще часто ведь встречается, особенно если стоит муфта "Халдекс", что машина в скользком повороте неожиданно меняет поведение, подключая задний мост и забрасывая корму. Я на такой машине катался, меня сразу жестко инструктировали на эту тему. И правда. Сразу и вдруг... задние колеса поплыли. Несильно, но жутковато это, неожиданно....

Это вообще попадалово...
01.03.10 00:08
#323361
Сергей Смирнов
Иркутск
И совсем уж смешная история, когда отец приятеля купил полноприводный микроавтобус Тойота. При встрече (пешком) поделился радостью, что "на полном приводе ездить намного лучше", "совсем другое дело". А через несколько дней мы, пья пиво на улице, обнаружили, что переднего редуктора, приводов у микроавтобуса нет.

Самому владельцу никто не рискнул сказать. Сказали его сыну.

Владелец, говорят, о(бал)дел.

Наклейка... Только наклейка 4WD.
01.03.10 00:15
#323362
Сергей Макаров
Ice People
Kollaider [323361]: Full Time обычно пишут, 4WD - это еще смотреть надо, что за кот в мешке :)

Друг у меня - любитель машины менять, благо деньги позволяют и сфера деятельности (автосервис и автозапчасти) . Было у него все: и субары и бэхи, и тойотовские крузаки, - на Байкал ездит на крузаке. От субару (ланкастер у него был) отказался из-за проблем с двигателем. Считает, что движки у субару капризные и морок с ними много.

Лучший "универсал" для эндуро-бэккантри (сам придумал :) - это пикап сурф от тойоты или от ниссана пикап какой-нибудь - они не очень дорогие, неприхотливые, прочные и электроники по-минимуму.
01.03.10 00:32
#323364
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [323362]: Немногие это знают. Вот человеку ваще оказалось достаточно наклейки 4WD, чтобы купить заднеприводный микроавтобус по цене полноприводного.
01.03.10 00:38
#323368
Сергей Макаров
Ice People
Kollaider [323364]: Дык номер кузова надо узнать - пробъем по базе, что за диковинка :) Может там какая хитрая система :)
01.03.10 00:44
#323370
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [323368]: Там 100% хитрая система. Вся из хитрости.
Полный привод без приводных валов к передним колесам!

Вероятно, передние колеса крутит какая-то бесовская сила.
01.03.10 00:47
#323372
Сергей Макаров
Ice People
Kollaider [323370]: Все же номер кузова узнай :)
01.03.10 00:51
#323375
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [323372]: Зачем? Там все ясно.

Это обычный заднеприводный Литайс. Самый стандартный.

С наклейкой 4WD, которую присобачили на рынке.
Наклейку хозяин уже оторвал, чтобы не напоминала о том, как он в лужу сел....
01.03.10 01:09
#323377
Сергей Макаров
Ice People
Kollaider [323375]: Хозяин - барин :)
01.03.10 01:18
#323380
Сергей Смирнов
Иркутск
Cranby [323377]: Дык, а че ж там узнавать? Простой заднеприводный автобус. Накололи чудака.
01.03.10 06:51
#323401
Алексей Соловьев
Иркутск
Aborym [323341]: Давайте не будем обсуждать кто из нас как водит авто,Вы высказали своё мнение,я своё- только и всего.И я не идиот ,чтоб сравнивать микрик с легковушкой. Здесь каждый расхваливает только то на чём ездит(ездил)-это нормально,НО-что одному хорошо,то другому может быть не очень или совсем никак.
01.03.10 08:33
#323418
Andrey Kosyanchuk
IKT
Kollaider [323353]: Прелести суперселекта подтверждаю - очень удобно. У меня коротыш еще был очень теплый - 2 печки. В целом - неплохая машина. Однако была старая и ломкая.

Aborym [323277]: Раздаткой клацать - сильно громко сказано. Нажать кнопенку или переместить рычаг перед сложным участком - делов то.

У нас сейчас Tagaz Tager. Пока накатали 6 т. км. Пока без проблем. Пока довольны ;)
01.03.10 08:56
#323425
Сергей Смирнов
Иркутск
andrkoss [323418]: Да, Паджерик не без капризов точило ...
01.03.10 09:03
#323427
Сергей Верхушин
Иркутск
Господа, вы не считаете что весь этот треп сплошной оффтопик?
01.03.10 09:05
#323429
Артем Жарков
ангарск-иркутск
usa [323218]: Калдина в 195 и в 215 у меня уже были. ;) в 195 кузове другой привод чем в 215 и это реальная такая разница.
01.03.10 09:25
#323441
Артем Жарков
ангарск-иркутск
область применения в основном асфальт, грунтовки, заснеженные дороги и иногда иногда в случае реальной необходимости грязь. именно поэтому не совсем устраивает калдина на автомате. клиренс маленький, а свесы большие.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.