mikkenen [331174]: Белочка, никто и не говорил, что это бездорожье, просто катались по земльке присыпаной снежком. А с лопатой - это просто перед Мамаем тренировочка была :)
Артем Жарков
ангарск-иркутск
mikkenen [331170]: Ни один тойотоовощ такого драйва не даст!-не факт. на асфальте и по заснеженному покрытию мне очень нравилась калдинка. сильно огорчал дорожный просвет и свесы. ну и немного жесткая подвесочка на грунтовке утомляла. каталась машинка очень активно. :)
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Arsen: прими поздравления/соболезнования! давай тоже начинай выбирать!
Batiskaf [331289]: пока есть настоящий форь :)
Кто что думает о дизельном БигХорне на палке?
Дмитрий Александрович
Солнечный
бигхорн всем хорош пока не ломаеццо, по запчастям полный швах. ниче нет и ценники конские.
escudoff [331636]: мир не ограничен автоградом
Arsen [331352]: а что случилось с деликой?
StarWind [331849]: да ничего, как и почти любая продаваемая машина была продана. Вот думаю взять кирпич года так '98 или чего-то совершенно другого типа Бигхорна.
Дмитрий Александрович
Солнечный
Дык забирай у Царя кирпича, он давно идеей мается продать и патрика взять.
escudoff [331636]: Много занимался мухой - Исудзу Му, все брал бигхорновское - ни с какими запчастями проблем не было. Только дороговато иногда, турбинка, например два года назад обошлась в тыщщи 22. А по подвеске и мелочевыке - все в полне в рамках реальности.
а что такое "кирпич" ? :-)
MSpirit [332441]: см. википедию :)
кирпич это то что было у меня, Царь - любитель деликавод с Деликаклуба.
escudoff [332363]: данный вариант рассматривается, тока вот надо выяснить что за проблемы у него с заводками зимой, постоянно держать на прогреве не мой вариант, люблю так что бы стоит день, два - месяц на морозе, подошел повернул ключик, прокалил свечи и с пол пинка заработала движка. Ну и сразу придется менять этот идиотский бампер на привычный железный с кенгурином.
Semenov [332410]: ну это видимо дорого относительно легковушек, на тот же 4d56 турбины контрактные от 12 т.р., новые корейские от 15т.р., но в последнем варианте ещё попутно нужно некоторое железо менять.
Александр Барристер
Иркутск-Култук
Arsen [332468]: Сергей, можно поздравить с новой МицуПиськой? :)
Извиняюсь за офф, если этот термин применим к этой теме :)
barryster [333060]: я пока SUBARUвод :)
Александр Барристер
Иркутск-Култук
Arsen [333118]: искренне желаю им и оставаться, мы в этом плане единомышленники :)
Просто показалось что видел тебя в воскресенье на Соболиной на темно-зеленом Пыжике, совсем новом :)
Arsen [332468]: С бампером торопиться не надо - скоро нештатки будут спиливать так же, как сейчас ксеноны в МСК скручивают - техрегламент новый их не пропускает.
Semenov [333204]: ну скажем так: это там будет типа родной бампер и кенгурин, которые шли на машинах 90-х.
barryster [333137]: к сожалению субари на 100% не отвечают моим запросам, основная проблема "вместительность".
Вот блин как специально снизу страницы реклама Isuzu.
Semenov [333204]: интересно, вы можете указать конкретный пункт тех. регламента запрещающий нештатный бампер? В данный момент там только четко и недвусмысленно прописано про кенгурины.
StarWind [333275]: Не сию секунду, но, думаю, смогу. Надо материалы поднять - проводили круглый стол с гайцами и со специалистами, они подробно расписывали все. Можно снова провести подобное мероприятие - собраться живьем или онолайн.
Навскидку получалось так: любой, кроме устанавливаемого на такие модели в заводской комплектации. То есть если на ниву поставить мягкий от РАВА4, который считается безопасным, то это ужу нерушение. Как-то так это звучало. Но на тот момент техрегламент был принят в каком-то из самых первых чтений, так что может еще чтио-нить измениться.
Semenov [333282]: Специально консультировался по поводу своего силового бампера со специалистами, которые выдают разрешения на переоборудования машин. Они готовы выдать разрешение. Собственно чем и хочу заняться по лету. Без таких разрешений запрещено любое переоборудование машины. Формально можно придраться даже за установку нештатной магнитоллы. Собственно новый техрегламент ничего нового по поводу замены бамперов не внес.
По поводу собраться, мысль интересная. Особенно если будут присутствовать специалисты из НАМИ. Тем более интересно, что помимо бамперов есть еще и требования к фарам. Тут уже значительная часть автомобилистов нашего региона попадает.