в Иркутске 22:24, Апр. 18    
Универсал 4WD. системы привода их достоинства и недостатки.
20.03.10 07:39
#331192
Павел Бакунов
Ангарск
mikkenen [331174]: Белочка, никто и не говорил, что это бездорожье, просто катались по земльке присыпаной снежком. А с лопатой - это просто перед Мамаем тренировочка была :)
20.03.10 11:53
#331247
Артем Жарков
ангарск-иркутск
mikkenen [331170]: Ни один тойотоовощ такого драйва не даст!-не факт. на асфальте и по заснеженному покрытию мне очень нравилась калдинка. сильно огорчал дорожный просвет и свесы. ну и немного жесткая подвесочка на грунтовке утомляла. каталась машинка очень активно. :)
20.03.10 16:35
#331289
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Arsen: прими поздравления/соболезнования! давай тоже начинай выбирать!
20.03.10 20:28
#331352
Sergey Arsen
Batiskaf [331289]: пока есть настоящий форь :)

Кто что думает о дизельном БигХорне на палке?
21.03.10 16:19
#331636
Дмитрий Александрович
Солнечный
бигхорн всем хорош пока не ломаеццо, по запчастям полный швах. ниче нет и ценники конские.
21.03.10 20:07
#331702
Александр Александр
escudoff [331636]: мир не ограничен автоградом
22.03.10 08:17
#331849
Сергей Верхушин
Иркутск
Arsen [331352]: а что случилось с деликой?
22.03.10 22:40
#332312
Sergey Arsen
StarWind [331849]: да ничего, как и почти любая продаваемая машина была продана. Вот думаю взять кирпич года так '98 или чего-то совершенно другого типа Бигхорна.
23.03.10 01:32
#332363
Дмитрий Александрович
Солнечный
Дык забирай у Царя кирпича, он давно идеей мается продать и патрика взять.
23.03.10 09:24
#332410
Дмитрий Семенов
escudoff [331636]: Много занимался мухой - Исудзу Му, все брал бигхорновское - ни с какими запчастями проблем не было. Только дороговато иногда, турбинка, например два года назад обошлась в тыщщи 22. А по подвеске и мелочевыке - все в полне в рамках реальности.
23.03.10 10:06
#332441
Михаил Мецик
а что такое "кирпич" ? :-)
23.03.10 10:49
#332468
Sergey Arsen
MSpirit [332441]: см. википедию :)
кирпич это то что было у меня, Царь - любитель деликавод с Деликаклуба.
escudoff [332363]: данный вариант рассматривается, тока вот надо выяснить что за проблемы у него с заводками зимой, постоянно держать на прогреве не мой вариант, люблю так что бы стоит день, два - месяц на морозе, подошел повернул ключик, прокалил свечи и с пол пинка заработала движка. Ну и сразу придется менять этот идиотский бампер на привычный железный с кенгурином.

Semenov [332410]: ну это видимо дорого относительно легковушек, на тот же 4d56 турбины контрактные от 12 т.р., новые корейские от 15т.р., но в последнем варианте ещё попутно нужно некоторое железо менять.
24.03.10 16:12
#333060
Александр Барристер
Иркутск-Култук
Arsen [332468]: Сергей, можно поздравить с новой МицуПиськой? :)
Извиняюсь за офф, если этот термин применим к этой теме :)
24.03.10 18:43
#333118
Sergey Arsen
barryster [333060]: я пока SUBARUвод :)
24.03.10 19:22
#333137
Александр Барристер
Иркутск-Култук
Arsen [333118]: искренне желаю им и оставаться, мы в этом плане единомышленники :)
Просто показалось что видел тебя в воскресенье на Соболиной на темно-зеленом Пыжике, совсем новом :)
24.03.10 22:12
#333204
Дмитрий Семенов
Arsen [332468]: С бампером торопиться не надо - скоро нештатки будут спиливать так же, как сейчас ксеноны в МСК скручивают - техрегламент новый их не пропускает.
25.03.10 01:11
#333254
Sergey Arsen
Semenov [333204]: ну скажем так: это там будет типа родной бампер и кенгурин, которые шли на машинах 90-х.

barryster [333137]: к сожалению субари на 100% не отвечают моим запросам, основная проблема "вместительность".

Вот блин как специально снизу страницы реклама Isuzu.
25.03.10 08:23
#333275
Сергей Верхушин
Иркутск
Semenov [333204]: интересно, вы можете указать конкретный пункт тех. регламента запрещающий нештатный бампер? В данный момент там только четко и недвусмысленно прописано про кенгурины.
25.03.10 08:56
#333282
Дмитрий Семенов
StarWind [333275]: Не сию секунду, но, думаю, смогу. Надо материалы поднять - проводили круглый стол с гайцами и со специалистами, они подробно расписывали все. Можно снова провести подобное мероприятие - собраться живьем или онолайн.

Навскидку получалось так: любой, кроме устанавливаемого на такие модели в заводской комплектации. То есть если на ниву поставить мягкий от РАВА4, который считается безопасным, то это ужу нерушение. Как-то так это звучало. Но на тот момент техрегламент был принят в каком-то из самых первых чтений, так что может еще чтио-нить измениться.
25.03.10 10:24
#333315
Сергей Верхушин
Иркутск
Semenov [333282]: Специально консультировался по поводу своего силового бампера со специалистами, которые выдают разрешения на переоборудования машин. Они готовы выдать разрешение. Собственно чем и хочу заняться по лету. Без таких разрешений запрещено любое переоборудование машины. Формально можно придраться даже за установку нештатной магнитоллы. Собственно новый техрегламент ничего нового по поводу замены бамперов не внес.
По поводу собраться, мысль интересная. Особенно если будут присутствовать специалисты из НАМИ. Тем более интересно, что помимо бамперов есть еще и требования к фарам. Тут уже значительная часть автомобилистов нашего региона попадает.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.