в Иркутске 06:18, Апр. 19    
Универсал 4WD. системы привода их достоинства и недостатки.
17.03.10 12:06
#330000
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [329971]: Не знаю и не знал В. Липченко. Вернее, его Вячеславом никто не называл

Знал Славу Липченко, (который Субару грамотно ремонтировал) земля ему пухом. И многие его знали, ибо советовались с ним и субаристы и владельцы всего подряд.

А коллега Липченко был, на мой взгляд, прав.
Дешевые вещи не обязательно делать чересчур мудрено. Полуторалитровый мотор Субару вообще не тянет, так что разные там изыски спортивного авто полуторалитровому Субару ни к чему.
17.03.10 12:35
#330016
Максим Пензин
Иркутск
Так а где там спортивные изыски-то? Что-то я не заметил.
Сергей из того сервиса, между прочим, тоже.

А все эти обывательские выдумки про "спортивность" или "машину для пенсионеров", как правило гроша ломаного не стоят, и применяются просто когда реальных знаний не хватает, но хочется эффектно подбочениться перед клиентом.
17.03.10 12:55
#330027
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [330016]: Передо мной не очень-то подбоченишься, пургу по технике мне уж точно не прогнать. Да и клиентом я там никогда не был. Заезжал иногда, ибо Славу знал неплохо. Но с тех пор уж несколько лет никого из их команды не видел.

А с мнением, что дешевая машина не должна быть переусложненной, я, в целом, согласен.
17.03.10 12:58
#330030
Михаил Мецик
Этот "помощник" видимо с ситроенами дело не имел. Вот где полно ненужных сложностей для простых "овощевозок" :-)

Насчет 1,5 литра не тянет - не соглашусь. На переднем приводе его вполне хватает импрезе. А с полным - тут чудес не бывает. Королла 4WD с 1,5л тоже едет весьма вяло.
17.03.10 13:26
#330046
Александр Алексеев
Иркутск
maxp [329971]: на счет не нужности оппозитной полторашки очень популярное мнение, я считаю вполне обоснованно. Зачем связываться с оппозитником который не едет? Это из той же серии что брать в довесок к этой полторашке переднеприводную субару (я про импрезу). Уж лучше тогда взять просто короллу и гарантированно не иметь проблем.
Автору топика: надо все таки выбрать что важнее управляемость или проходимость? Это как правило взаимоисключающие критерии.. я уже предлагал ЦРВ, если надо больше проходимости в указанном бюджете можно посмотретьв сторону Делики. Места очень много, проходимость на высоте, управляемость... как сказал shkonst не надо спешить :)
17.03.10 13:35
#330049
Сергей Смирнов
Иркутск
MSpirit [330030]: А я имел дело с Ситроеном! Однажды очень древний CX нам отдали покататься перед выбрасыванием, очень уж гнилой был. Дорогу держал превосходно! Разгонялись больше чем до 200. Мотор тянул отлично.
Три дня катались, а потом у него лопнула трубка гидросистемы, машина истекла зеленой "кровью", упала на брюхо без тормозов и гидроусилителя. На том все и закончилось.
17.03.10 13:37
#330050
Сергей Смирнов
Иркутск
А какая у Ситроена была панель приборов! В окошках с линзами поворачивались ролики с цифрами.
Фантомасская тема!
17.03.10 13:54
#330060
Сергей Смирнов
Иркутск
asanya [330046]: Дык и я о том. Оппозитник имеет некоторые преимущества в тяговых характеристиках, уравновешен лучше чем рядная четверка и тем более лучше чем V- образная шестерка, но капризнее.
(а самые уравновешенные моторы - рядная шестерка и V12)

И немногим нравится что в двигле 1.5 нет никаких особенных тяговых качеств, но капризность оппозитника есть.
Вот об этом и говорили в бывшем сервисе Липченко. О ненужных сложностях.
17.03.10 14:27
#330084
Протасов Алексей
Иркутск
Kollaider [330060]: Сомневаюсь что вы знали Славу Липченко хорошо, потому как разбился он на дельтаплане, а не на параплане, как вы написали, или поспорим как всегда, на тему летательных аппаратов, может и в этом разбираетесь?
17.03.10 14:37
#330087
Сергей Смирнов
Иркутск
Conductor [330084]: Вы просто цепляетесь к словам.
И хорошо, что я ошибся, порадовал вас. С тех пор много воды утекло.

А знал я Липченко ни хорошо - ни плохо. Просто знал.

Вообще, какое это имеет сейчас значение?

О летательных аппаратах можно начинать спорить.
Открывайте тему "Споры о летатальных аппаратах".
Готов к спору. Разбираюсь отлично. Уравнение неразрывности выведу на раз.
17.03.10 16:57
#330174
Михаил Чурилов
Иркутск
Kollaider [330000]: Для всезнайки, тема к размышлениям. А не кажется, что оппозитник это часть брэнда Субару, а также эта конструкция положительно влияет на развесовку авто. Ведь даже самая дешевая Импреза имеет полноценную многорычажку и позиционируется как автомобиль управляемый. Кстати пользовал Импрезу 1,5 ПП - вполне резво едет, если без пассажиров и даст фору королле или вингороаду. Есть ли смысл для марки менять такие имиджевые вещи как оппозитный двигатель? А вы можете ездить на чем угодно, дело каждого.

З. Ы. А вот по креплению номера на саморезы - согласен, у самого все также.
17.03.10 17:20
#330188
Сергей Смирнов
Иркутск
mikkenen [330174]: Да, оппозит - это часть имиджа Субару и они увязли в нем, как птичка в силке.

Там одно из двух: либо этот мотор не делать, либо делать качественно, а качества нет. И нет к этим моторам доверия. Имидж все чаще портится низким качеством, конструктивной слабостью моторов, хотя оппозит принципиально имеет преимущества, он действительно позволяет понизить центр тяжести, он действительно лучше сбалансирован по своей природе.
Но...Даже у новых машин движки летят нередко. И дело не во всем известном скандале, когда человек вывесил на улице баннер с критикой. Известно, например, что новый мотор Субару может, например, жрать масло литрами. Проблема в качестве.

Чего там говорить, если сам лично был свидетелем жутких головных болей у владельцев Субару. Сценарий всегда один: Сначала несколько ремонтов - потом замена двигателя.

А едет машина приятно. Когда едет.

P.S. Малое производство Субару лучше всего говорит о предпочтениях потребителя недорогого автомобиля.
17.03.10 17:55
#330207
Андрей Караваев
Иркутск
Kollaider [330188]: Вот читаю я эту тему, и поражаюсь некоторым товарищам, которые, не эксплуатируя ни один из обсуждаемых автомобилей, в т.ч. и Субару, может говорить об их качестве и надежности...
Что касается надежности ЕЖа , знаю владельца турбофорика, на надежность мотора не жалуется. За 7 лет эксплуатации правда турбина вместо очка, 0.7 давить стала. А масло как не жрал, так и не жрет. И двигатель у него постоянно в красной зоне крутится.
Сам владелец Марка в 110 кузове с 1G мотором, подумываю, а не поменяться ли на Форестера, ибо оппозит сбалансирован не хуже рядной шестерки и по надежности не уступает...Один минус - чтобы свечи поменять, нужно дырки в крыльях просверлить! :)
17.03.10 18:00
#330210
Михаил Мецик
AndrewS [330207]: Зачем дырки сверлить, машину портить? Надо просто мотор снимать - там свечи как на ладони :-)
17.03.10 18:03
#330214
Андрей Караваев
Иркутск
MSpirit [330210]: Блин, мне эта гениальная мысль в голову не пришла! А дырки вообще-то нормально будут, вид сильно не испортят и двиг охлаждаться лучше будет.
17.03.10 18:08
#330217
Протасов Алексей
Иркутск
MSpirit [330210]: Чтобы свечи на Форике поменять надо ПЯТЬ болтов и гаек всего открутить и потратить времени 10 минут, скоро материться начну на тебя. Машину поменяй на приличную -)
17.03.10 18:12
#330220
Михаил Чурилов
Иркутск
Conductor [330217]: Полностью присоединяюсь! MSpirit сколько на твоей пузотерке надо гаечек открутить чтоб к свечным колодцам доступ был? Зимой в мороз у меня вся процедура на импрезе брата заняла минут 10. А дырки в голове сверли чтоб дурь вылетала))) Купи нормальную машину!!!!!
17.03.10 18:26
#330230
Александр Чиргун
Иркутск
Kollaider [330188]: Еще раз просмотрите посты ChAS [329375]: qube [329396]: mikkenen [329464]: Вокруг меня достаточно владельцев субару, машинки разные: импрезы и фори, легасики и ланки, ауты и трибеки, старенькие и новые, овощные и STI, но что-то ни у кого, из более чем двух десятков знакомых владельцев этих авто, машинка не вызывает жутких головных болей. Может быть это вызвано тем что, за исключением одного, все мои знакомые (в том числе и я) не имеют глубоких познаний в технике и к ним не относится: Передо мной не очень-то подбоченишься, пургу по технике мне уж точно не прогнать, при этом они не относятся к категории понтосубаристов , о которых рассказал mikkenen [329464]. Они не лазят под капот сами, а делают обслуживание вовремя и у тех людей, которые это умеют делать. Да я плачу сервисам копеечку за обслугу, НО самая моя неожиданная проблема была такая: Приехав к родителю на дачу в погожий весенний денек, я выбрал место на вид посуше, и, без задней мысли, там припарковался. Когда открыл дверь для того чтобы выйти, вдруг понял, что место было сухое только с виду, а на самом деле под сухой травкой была раскисшая глина. В итоге моя машинка просто легла брюшком на сухую травку и куда-либо дальше двигаться отказалась. Но проблема не в этом, а в том что я не знал куда крепится трос , точнее крюк для крепления троса в переднем бампере, да и так не смог это место найти.
Крепление для крюка я нашел только этой зимой ;-)
Головные боли вызывает ремонт после ДТП у новых машинок – долго и дорого (хотя КАСКО рулит).
17.03.10 22:52
#330350
Михаил Чурилов
Иркутск
17.03.10 23:25
#330369
Александр Фаличев
Ангарск
ArsAnn [323852]: Могу я териос представить :) Кстати есть видео териос VS x-trail :)
http://falich.spaces.live.com/blog/cns!F9AA73DF5BC12A12!1438.entry
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.