в Иркутске 08:08, Окт. 19:t -2°C
Универсал 4WD. системы привода их достоинства и недостатки.
28.02.10 16:34
#323141
Артем Жарков
ангарск-иркутск
интересует нормальная, надежная машина с полным приводом за минимальные деньги
28.02.10 16:59
#323147
Евгений Ипполитов
Иркутск
из легковых только субару у неё нормальный, 4 вд, осталное даже рассматривать не стоит, в диапозоне от 200 до 300 есть что выбрать, если посерьёзней то не сомненно эскудо, 1.6 за те же деньги можно купить в идеале, - маленький багажник можно компенсировать экспидиционной платформой на крыши, эскудо по проходимости может потягатся с любым большим джипом и в ряде случаев в штатном варианте выиграет!
28.02.10 17:21
#323151
Михаил Мецик
burhan [323147]: Ха-Ха ))) Насмешил насчет Субару. Там электронный полный привод, просто электроннее некуда :-)
Только на версиях с механикой честный полный привод.

Batiskaf [323141]: Рав4 первого поколения. Там честный FullTime.
28.02.10 17:33
#323153
Евгений Ипполитов
Иркутск
MSpirit [323151]: и это хорошо что электронный! что в нём плохого, а на рав4 беспонтовая вискомувта и не удивляйся когда при обгоне на гравийке тебя затащит под лесовоз,:) не спорь с людьми которые тестят тачки на дмитровском полигоне!:) вопрос! что есть хорошо что есть плохо, я дал хороший ответ! а полной привод тоёты отстой, сам езжу на хонде, а легковая машина с полным приводом может быть только субарик а из джипов всё зависит от бабок!
28.02.10 17:33
#323154
Артем Жарков
ангарск-иркутск
MSpirit [323151]: как раз внимательно смотрю в сторону субарей на механике. :)
28.02.10 17:36
#323155
Артем Жарков
ангарск-иркутск
про субарей много нехороших легенд ходит...
28.02.10 17:40
#323157
Евгений Ипполитов
Иркутск
Batiskaf [323154]: правильно делаешь, тогда форик! импреза 1.5 чудовищно мало! хотя я за безопасную езду, а безопасноя она когда у тебя умный полный привод что есть у субару, и запас в 50 л.с под копотом! которыми ты можешь восползываться в не хороших обстоятельствах!
28.02.10 17:47
#323159
Евгений Ипполитов
Иркутск
я их сам боюсь иза вида под капотом, а на самом деле если разобраться всё ещё проще! в обще бери эскудик!
28.02.10 17:53
#323161
Эдуард Ш.
Иркутск
Посоветовал бы Эскудик с рядной двушкой (на механике было бы совсем хорошо).
28.02.10 17:57
#323163
Михаил Мецик
burhan [323153]: Дядя, я с тобой из одной кружки не пил, давай повежливее? Ок?

а полной привод тоёты отстой, сам езжу на хонде, а легковая машина с полным приводом может быть только субарик

Очень громкое заявление и совсем непотвержденное твоим личным опытом.

По надежности самое лучшее это FullTime тойоты. Жаль правда что его давно не ставят ни на легковушки, ни на паркетники. PartTime эскудика неплох, но ехать по асфальту устанешь :-) У фориков вообще куча недостатков, особенно тех которые на автомате. Полный привод там сломать в грязи можно очень быстро :-)
28.02.10 18:21
#323168
Артем Жарков
ангарск-иркутск
burhan [323157]: как раз о форике на механике думаю. Только вот бюджет никак не позволяет..
28.02.10 18:22
#323170
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Ed [323161]: эскудик дорого и не нравится.
28.02.10 18:39
#323175
Эдуард Ш.
Иркутск
Batiskaf [323170]: В твою сумму уложиться можно. Если не нравиться, то вариант естесственно отпадает.
28.02.10 18:44
#323177
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Ed [323175]: велы туда грузить очень неудобно..
28.02.10 19:03
#323184
Сергей Смирнов
Иркутск
Для начала можно почитать о разных типах полного привода. Например, набрав в поиске: "типы полного привода". http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/9337.html

Сам я считаю лучшим постоянный полный привод. Такой привод всегда распределяет момент на 4 колеса - а это предсказуемость поведения (но требует привыкания), заметно лучшая, по сравнению с моноприводной машиной, устойчивость на трассе. И, конечно, ясен пень, преимущества на скользкой дороге (особенно на высокой скорости, "цепкость" заметно лучше). В городе зимой -хорошо тем, что на скользком участке не приходится ждать когда появится большое "окно" на главной. Выезжаешь, как летом, быстро, уверенно.

Постоянный ПП - надежен.

В системах постоянного полного привода Субару, Тойоты, Мазды - нет принципиально никаких различий: те же раздатка с межосевым дифференциалом и и два межколесных диффа. Работают они абсолютно одинаково, у Субару просто лучше пиар.
Реально отличается система полного приводе "Ауди" с червячными дифференциалами.

Субару, Тойота, Мазда тоже имеют продвинутую механику полного привода, но делают только для эксклюзивных машин/ гонок.

Больше других на полном приводе экономит Хонда. Там 4WD - это больше декорация, До последнего они делали ПП с простецкой и неэффективной вискомуфтой. Ну, тронуться поможет.

Системы с автоматически подключаемым мостом делают для дешевизны. Например, муфта "Халдекс" вместе с управляющей электроникой стоит в разы дешевле раздатки. А если мы помним уроки экономики - многие новинки производитель внедряет не для улучшения, а для удешевления. В случае с муфтой, полный привод подключается только при пробуксовке одного моста - при разгоне, например. Буксовать долго нельзя - сгорит (и сгорают реально)

Подключаемый вручную полный привод в работе - аналог постоянного полного с заблокированным межосевым дифференциалом. Схема используется на многих джипах, где надо просто и крепко. Но постоянно ездить на полном приводе при такой схеме нельзя - слишком большие нагрузки на трансмиссию.


Вот, где-то так.
28.02.10 19:22
#323193
Сергей Смирнов
Иркутск
Да, и добавлю, что Субару - весьма особенная машина, с характером. Едет хорошо, но просит за это денег, и немало. Обслуживание дорогое.

А пиар про "особенную" систему полного привода можно пропустить мимо ушей. Если полный привод постоянный - то принципиально такой-же как у всех, три дифференциала. Если электронно -подключаемый, то в центре - муфта, не очень надежный вариант.

При покупке Субарика надо внимательно слушать шатун 4 цилиндра, массово стучат. Причина нередкого для Субару капремонта чаще всего именно в 4 цилиндре. Определить проблему можно только имея опыт общения с Субару, ибо двигатель - "боксер" работает непривычно для нетренированного именно на Субару уха. Часто масло бежит из-под прокладок, тосол. Турбодвигатели перегреваются. Самый надежный двигун- обычный двухлитровый атмосферник.
28.02.10 19:48
#323210
Евгений Ипполитов
Иркутск
Batiskaf [323177]: велы на крышу! и подумай всегда ли он нужен полный привод, нет ни чего универсального на самом деле, купи моноприводную тачку, а полноприводный агрегат купишь позже отдельной машиной, я так исделал и коплю деньги на серьёзный джип, второй машиной! а пока так!
28.02.10 20:02
#323215
Антон Огородников
Иркутск
burhan [323153]: Ну-ну...
1) На старом равчике был фултайм с межосевой блокировкой(жёсткой).
2) Это у тойоты-то стрёмный ПП???? У крузака сотого/восьмидесятого плохой ПП??? Тогда у хонды его вообще нету!!!


Batiskaf [323141]: насколько важны габариты? Есть надёжные варианты с отличной ходовкой, но они маленькие...
Форик достаточно надёжен. На палке есть понижайка. Можно взять легаси универсал, если его немного лифтануть проставками, то получится нормальный клиренс...
28.02.10 20:06
#323216
Сергей Смирнов
Иркутск
burhan [323210]: И зато за трактором не надо идти!

У меня есть опыт посадки в болоте К-700. Со знакомым поехал, он его у родственника с автобазы взял, покататься. Брутальный агрегат.

За минуту до начала проблем я ему сказал: "Да че ты, поехали, это же просто лужа!"
28.02.10 20:07
#323217
Иван Голодков
Иркутск
Batiskaf [323170]: Есть Субару Легаси декабрь 2000г. Версия TX, на МКП, 2л. поднятый. подробнее? Звони
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.