в Иркутске 13:51, Мар. 29    
1771: совместная бурятско-иркутская фрирайд-экспедиция на Хаимские гольцы.closed
04.04.11 08:37
#515695
Сергей Климов
Улан-Удэ
Не много запаздалая, но очень актуальная статья... в тему... http://baikal-extreme.ru/snow/news_30_03_11.php
04.04.11 10:07
#515742
дмитрий мызников
Байкальск
kslavina [321056]: Представить себе трудно, что будет ТАМ, когда всё же когда-нибудь, да и реализуется проект строительства на Хаиме "самого большого горнолыжного курорта в мире"... Извини Сергей, но этого не будет никогда. Увы! строить 15 км автодороги, и пр инфраструктуры, для использования пары склонов 300м перепада, пригодного для катания, никто не будет.
Все остальные цифры по перепадам, указанные в вашей статье, мягко говоря - попытка ввести в заблуждение общественность.
04.04.11 14:27
#515988
Сергей Климов
Улан-Удэ
Оба-на... вот наконец опять появились наши долгожданные скептики-пессимисты в моей теме...
Ну что ж - попытаюсь в очередной и надеюсь в крайний раз развеять ваши сомнения... хотя, когда обычно не верят те, кто даже не пытается убедиться воотчую... или по крайней мере, не хочет просто оч. внимательно изучить картографический материал...
Но "нам" не досуг или лень... ну и гугл или 5-10 километровка - наверно ...рулит... но всё это видимо, ваш личный выбор и проблема...

Первая отметка нижней станции подъёмника (первая очередь, вход в ущелье) - 558 м.
Отметка верхней станции подъёмника (первая очередь, вершина 1061,4) - 1060
Вторая отметка нижней станции подъёмника (первая очередь, ср. течение р. Разбойникова) - ок. 735 м.
Отметка верхней станции подъёмника (вторая очередь, р-н Передового гольца, 1523,6) - 1510 м.
Отметка нижней станции подъёмника (вторая очередь, верхняя часть участка ср. течения р. Разбойникова) - 780 м.

Итого: перепад высот первой очереди строительства составляет 502 (325)м.
перепад высот второй очереди строительства 775(730)м.

...с учётом того, что по итальянской концепции развития ГЛК после окончания всех двух этапов строительства, у горнолыжников и сноубордистов будет возможность скатиться с отметки 1510 м. до 558 м., то общий перепад высот составит 952 м....
04.04.11 18:01
#516239
дмитрий мызников
Байкальск
kslavina [515988]: Ваша километровка показана к сожалению очень малым разрешением:(((
Ничего не разобрать! Только по наитию примерно нашел верхнюю и нижнюю станции первого подьемника. Но длина трассы там получается (если это оно?) больше 3 км! Не слишком полого?
Передовой гол. на Вашей карте я не нашел, (все замазано красным:((() но судя по рельефу (а по профессии я топограф) возможности рельефа там таковы: либо круто но коротко, либо полого (но перепад большой) но слишком длинно.
то общий перепад высот составит 952 м.... Оригинальный подход:-)) Если действовать с размахом, то так и 2, и 3, и т.д. километры можно набрать:-)
04.04.11 18:08
#516246
Михаил Мецик
kslavina [515988]: Ключевой вопрос - когда? Какие-нибудь мероприятия по освоению горы запланированы на это лето или счастье опять отодвигается в будущее?
04.04.11 19:25
#516287
Сергей Климов
Улан-Удэ
babhinec [516239]: Нормальный подход... простой перепад между верхней и нижней точками подьёмника, соответственно первой и второй очереди строительства... чего проще то... причём по карте ясно видно что всё это реально выкатывается, что было практически осуществлено не раз в ходе экспедиционных выездов... да при этом градус при этом средний наклон по этой трассе составляет всего 13-15 %, но при длинна такого спуска "по гребням" снесколькими обзорными площадками для отдыха, составит около 5 км. Чем не хороший вариант для чайников и начинающих... Для тех кто любит что по круче есть вариант трассы SUPER G с длинной около 3 км и с перепадам высоты около 700 метров, при чём максимальный наклон на ней подразумевается 45% а средний по трассе - 23% и таких примерно спортивных спусков на втором этапе планируется аж пять... а насчёт названий... Передовой голец это наше рабочее название вершины 1523,6...

так что очень жаль что по проффесии вы не картограф и более внимательно изучаем картографический материал...
04.04.11 19:33
#516290
Сергей Климов
Улан-Удэ
...вот ещё пару карт с прорисовкой предпологаемых трасс... первоночальный вариант проектировщиков Экосайна... крайний вариант итальянцев во многом отличен от канадского, но в общем-то на 2/3 его повторяет...

лист нижнего участка...
04.04.11 19:33
#516292
Сергей Климов
Улан-Удэ
лист верхнего участка...
04.04.11 19:55
#516307
Сергей Климов
Улан-Удэ
MSpirit [516246]: На счёт летних мероприятий... из достоверных источников в нашем Министерстве экономического развития стало известно, что инвестор на площадку зайдёт в лучшем случае к зиме. Федералы должны профинансировать ещё работу специализированных проектных организаций по детальному планировочному решению всех зон будущего ГЛК. При чём горнолыжной его частью занимается сам Экосайн...
04.04.11 20:03
#516311
дмитрий мызников
Байкальск
kslavina [516287]: Внимательно не получается:((( Опять файлы низкого разрешения! Что либо прочесть - невозможно! Но это: Для тех кто любит что по круче есть вариант трассы SUPER G с длинной около 3 км и с перепадам высоты около 700 метров, при чём максимальный наклон на ней подразумевается 45% а средний по трассе - 23% только подтверждает мой вывод - что трассы там крутые но короткие! Из этих 700м перепада только 280-300м имеют крутизну 24 градуса! (это Ваши 45%) Это соответствует крутизне верхнего крутяка в Байкальске. Да еще поди по курумникам!?? Остальное - пологий длинный выкат по долине ручья.
04.04.11 20:12
#516321
Сергей Климов
Улан-Удэ
babhinec [516311]: Пусть каждый останется при своём мнении... тратить время на переливание из пустого в порожнее времени нет... Если "очень уж не еймёться, приезжайте как придёться" займёмся водными и воздушными процедурами в ближайшие выхи на гольце... там, глядишь, и мои километровочки и прорисовочки трасс в оригинале и в реальном разрешении посмотреть можно будет...
04.04.11 20:28
#516328
Михаил Мецик
kslavina [516307]: Короче, начнут копать не раньше лета 2012?
04.04.11 21:08
#516353
Сергей Климов
Улан-Удэ
MSpirit [516328]: Точно подмечено. Копать точно летом, а вот трассы рубить могут уже и зимой...
04.04.11 21:22
#516363
Эдуард .
Иркутск
Главное - начать распил. Рубить - вторично.
04.04.11 21:34
#516373
Сергей Климов
Улан-Удэ
gorbiy [516363]: ...с стуктурами ВнешЭКОНОМбанка навряд ли много местным и не местным удасться напилить...
04.04.11 21:36
#516374
Эдуард .
Иркутск
kslavina [516373]: Много не много, но им хватит и пальцы облизать руки дающей.
04.04.11 21:44
#516380
Михаил Мецик
kslavina [516373]: скорее не так. Из структур ВЭБ вряд ли получится получить много денег непосредственно на само строительство :-)
04.04.11 23:04
#516479
Сергей Климов
Улан-Удэ
MSpirit [516380]: ...поживём- увидим...

А мы тем временем продолжаем собираться покататься на хаимских гольцах...
29.04.11 02:18
#532656
Сергей Климов
Улан-Удэ
С 26 по 28 апреля дружной командой "Байкальского экстрима" активно помогали работать канадским проектировщикам из "Экосайна" в районе будущего горнолыжного курорта. В первый день совершив облёт на МИ-8 всей территории с посадками на основных вершинах, продолжили снегоступить по горе два дня ногами, исходив две долины вдоль и поперёк... Пробности этой, очередной экспедиционной вылазке на Хаимские гольцы и большой фоторепортаж сразу после майских на нашем сайте http://www.baikal-extreme.ru/

Посадка на Передовом гольце.
29.04.11 02:19
#532657
Сергей Климов
Улан-Удэ
Хаимский лес с высоты птичьего полёта.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: