в Иркутске 21:06, Апр. 19    
Большой Альпинистский Марафон в веловерсии, 12 сентября 2010 годаclosed
04.09.10 16:38
#405067
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
vladi [405060]: завтра собираемся втроем, с сыном и товарищем...
04.09.10 18:31
#405099
MakSi MAKSIмова
Иркутск
STAR-I-KAN [405067]: Здорово! Я бы присоединилась!
На первом электроне заезжать будем?
Трассу знаете? Раньше были?
04.09.10 18:49
#405100
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
Maximenko [405099]:
Будем рады)))
едем в первый раз, трассу не знаем, едем "смотреть",
электрон на 10:45 уже договорились
05.09.10 02:12
#405210
Юлия Спешилова
Ангарск
Endemix [404936]: Действительно, очень смешно!
CHEGERoszz [405045]: Про ремонт путей забыли. По воскресеньям все электрички ходят как попало, а вечерняя из Слюдянки только одна, в 19-48 по расписанию выходит, и потому же расписанию в Ангарск прибывает в 1-15. Про опоздания расскажите тем, кто 5 часов сидел на станциях в ожидании, ибо на вокзалах об этом толковую информацию еще поискать надо.
05.09.10 12:05
#405224
Максим Белоголов
Иркутск
Тем, кого беспокоит ситуация с доставкой к месту старта и возвращением назад, могу сообщить, что между Огоньками и Б.Лугом есть очень хрошая дорога, длиной 8 км, и если участник марафона после финиша не будет находиться "при смерти", то он может здорово расширить диапазон доступных транспортных средств доставки домой, если переместиться из Огоньков в Б.Луг по этой дороге. Кстати, и к месту старта можно добраться на полупустой электричке, идущей до Б.Луга, а потом проехав по этой дороге на велосипеде до Огоньков. Вся необходимая информация есть в этих сообщениях - mb [399122]: mb [399123]: mb [399120]:
05.09.10 13:14
#405248
Юлия Спешилова
Ангарск
mb [405224]: ну смотри. Старт в 12-00, значит, финиш будет в 17-18 часов (условно), + полчаса на заполнение грамот, + еще полчаса вручение. Т.е. при самом хорошем раскладе все закончится в 18 часов. А какие паровозы у нас есть после 18? Даже с Большого Луга?
05.09.10 13:27
#405252
Максим Белоголов
Иркутск
Strofa [405248]: Электричка Б.Луг - Черемхово, отходящая от Б.Луга в 18.35 - это крайний вариант для данной ситуации. Если выехать из Огоньков 17.30, то даже очень слабым темпом на нее успеваешь с запасом. Тем, кто захочет в крайнем случае избежать проблем возможно придется пропустить процедуру награждения, да и по трассе педали крутить побыстрее =)
05.09.10 13:40
#405254
Юлия Спешилова
Ангарск
mb [405252]: Я думаю, таких будет половина :))
05.09.10 16:26
#405299
Сергей Кукушкин
mb [405224]: Очень хорошая дорога после дождя сегодня выглядела не очень хорошо. На обратном пути в повороте я чуть не протаранил какую-то малолитражку, ибо машины там едут в одну колею, было совсем скользко, а скорость была всего 40 км/ч. Поэтому поаккуратнее там на машинах, т.к. дорога узкая и плохо просматривается из-за кустов, растущих стеной по краям.

mb [405252]: Если выехать из Огоньков 17.30...
...то можно смело пропускать награждение и финиш последних. Для тех, кто финиширует в это же время, электрон в Б. Луге - это не вариант, т.к. на него почти точно не успеют.

Лучше всего вопрос с транспортом решить коллективно - собраться и заказать автобус. Правда придется отмыть велики и взять сменную чистую одежду.
05.09.10 22:38
#405455
Роман Намор
Иркутск
Прокатились сегодня. На первом подъеме лежит дерево - перепрыгнули :)!!! От "Трудного" до "Огоньков" местами узкая тропка, интересно, если кто-то захочет о обогнать кого-то на марафоне - как это будет???
05.09.10 22:44
#405458
Максим Белоголов
Иркутск
FlyBlack [405455]: Если кто-то там захочет кого-то обогнать, то у него это скорее всего не получится. Надо заранее продумывать тактику и стараться обгонять там, где у вас хватает для этого технических навыков.
05.09.10 22:54
#405461
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
FlyBlack [405455]: Если кому-то на марафоне захочется обогнать на той тропе, а тех. навыков не хватит, то можно считать "минус один")) Нужно просто первым проехать до тропы, а потом резко сбавить обороты и ехать ведущим по тропе, самые нервные начнут отминусовываться, в итоге к финишу доедут морально-устойчивые и попавшие на торопу ведущими по цепи))
06.09.10 00:46
#405506
Роман Намор
Иркутск
LISA838 [405461]: Морально-устойчивые??? Но можно в свой адрес услышать много разных, красивых слов :))) А если будет совсем неуравновешенный-чемпион-велосипедист??? скинет в речку, а по трассе нет доктора, кроме желтых(ой) палатки. Предлагаю разработать правила езды по трассе - по встречке не обгонять.
06.09.10 09:37
#405535
Сергей Кукушкин
LISA838 [405461]: Нет, это не по правилам - тормозить всех на узком участке. Придется все время пропускать более быстрых, слезая с великом в сторону.
06.09.10 09:53
#405543
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
Скатались вчера с сыном...что можно сказать, трасса интересная, настоящая кросскантрийная с болотцем, говнами, булыганами на дороге,узенькими горными тропочками, а 200-300 байкеров за три круга расфигачат ее ваще в хлам (третий круг там будет месиво сплошное)...сточили за один круг колодки V-brak`и "в ноль"(без дисковых тормозов на трассу нефиг и соваться). Я не знаю как на такой трассе можно совершать обгон, мне кажется нереально...столкновений будет много и травм (сам размаславшись под горку "догнал" сына...ну и при практическом отсутствии тормозов, чтобы предотвратить фатальное столкновение тормозил по-земле собой =) в итоге нехило зашиб колено и руку об выступающие камни из земли.
Думаю защита коленей, голени и локтей будет на трассе не лишней.
06.09.10 10:39
#405560
Максим Белоголов
Иркутск
Сразу хочу заметить по поводу - Endemix [405535]:, что по правилам соревнований ХСО и ХСМ, никто никому не обязан уступать дорогу на техучастках. Слабые участники отставшие на круг обязаны вообще сниматься с трассы (разумеется для ХСМ - это не актуально по причине большого размера круга). Сильные участники, ведущие тактическую борьбу должны рассчитывать только на свои технические навыки. Никто и никогда в практике ХС на техучастках никого не пропускает. Для этого есть много других мест на трассе.
06.09.10 10:46
#405567
Павел Воробьёв
Иркутск
mb [405560]: но в любом случае, препятствовать обгону запрещено, насколько я знаю.
06.09.10 10:53
#405570
Сергей Кукушкин
mb [405560]: Вопрос был в том, что участник намеренно снижает скорость на узком участке. Теоретически это может быть расценено, как блокирование с целью дать фору впереди идущим. Такого "тормоза" легко могут снять с трассы судьи. Но это не наш случай, поэтому все "тормоза" не должны мешать, если их об этом просят. И речь не всегда идет о круговых, т.к. перестановка мест может быть и в пределах 1 круга.

Кстати, по UCI марафонская дистанция не может проходить по одному и тому же месту дважды и более, т.е. данный марафон никак не удовлетворяет UCI.
06.09.10 11:06
#405576
Михаил Демин
Иркутск. Байкальская
STAR-I-KAN [405543]: Сергей, мы с вами в один день ехали - я проехал два круга на старых V-брейках и на них еще можно полгода ездить, странные у вас тормоза... вы их отпускать не пробовали :)
06.09.10 11:13
#405580
Максим Белоголов
Иркутск
vpv [405567]: Endemix [405570]: Хорошо, давайте будем думать реально. Как вы себе представляете "уступление дороги" на Тропе Мертвеца? Тебя просят пропустить, и ты прыгаешь вниз головой в Олху с 10-метровой высоты со словами "Проезжай, Петя!" Предлагайте ваши варианты. Убрать техучастки - не вариант. В таком случае трассу марафона надо будет перенести на М55, потому что это единственная дорога на Олхинке, где есть возможность везде пропускать и обгонять и ездить с неисправными тормозами (которые, кстати, тоже по правилам ХС соревнований недопустимы).
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: